Парни, я конечно оторван от жизни, но не настолько ;-)
Безусловно Сергей Геращенко сам, ничего кроме того что нужно делать будучи пилотом, не делает. И для этого на него работает команда, кстати не самая многочисленная.
И я согласен что в ЧР сложно без третьего, но в Кубок вполне. Когда я сам ездил Кубок Логан я был руководителем команды, которая приехала на гонку ;-) Но при этом очень многое делал сам. В Туапсе (двухдневном) например, мой автомобиль во время гонки никто не обслуживал, после первого сервиса, на котором были сделаны только регулировочные работы по машине, потому что тестов перед гонкой не было. Я мог это сделать сам. Все остальные сервисы мне не нужно было подходить к машине
Это Логан, он не ломается, а шин для замены у меня не было
так что точно такой же нищеброд ралли тим.
А в "стандарте" я ездил все время сам, без команды. И ТИ проходил во время ознакомления и колеса пробивал по 2 шт за ознакомление и с трассы убирался, а потом в Москву из Волочка на этой машине возвращался. Все было.
Так вот выбирая способ участия в автосостязаниях, нужно подходить к вопросу комплексно. Например если Вы собрались ездить гонки без "третьего" значит у Вас должен быть сверх надежный автомобиль, как правило это не совместимо с тем что он будет самым быстрым. Надежная прописная машина и некоторое количество умения договариваться с людьми.
Или участие в серии Поло Кап, которая как раз создана для тех у кого нет "третьего" и даже "второго"