Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 486120 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #945 : 10 January 2017, 14:36:51 »

Дорогие мои старики аксакалы! То ли праздники вы хорошо отпраздновали, то ли статтю не дочитали, то ли ваще не читали...
Суть оного материала и "сравнение" с Фиттипальди лишь в том, что Гриша ПОБЕДИЛ на самоделке. Кто ещё делал это до него? Мичулит? Фиттипальди? Лепехов с его "царь-поло"? Рэйхол? Неа. Гриша – первый. Вот собссно и всё.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #946 : 10 January 2017, 16:42:12 »

Дорогие мои старики аксакалы! То ли праздники вы хорошо отпраздновали, то ли статтю не дочитали, то ли ваще не читали...
Суть оного материала и "сравнение" с Фиттипальди лишь в том, что Гриша ПОБЕДИЛ на самоделке. Кто ещё делал это до него? Мичулит? Фиттипальди? Лепехов с его "царь-поло"? Рэйхол? Неа. Гриша – первый. Вот собссно и всё.

Вы сами то праздники хорошо провели ?
Не курили там, случаем, ничего дурного ?
Или "Новогодняя Ночь на 1-м" на вас так повлияла ?

Каждый год, почти все призёры и обладатели Кубка РФ в моноприводе - на самоделках.
Многие призёры и победители Чемпионата разных лет - на самоделках.
Все гонщики  СССР - на самоделках.

У нас ВСЯ СТРАНА на Самоделках - завидуйте, Эмерсон и Бобби :lol: :lol:


Могу повторить свою фразу годичной давности -" Как только за дело (перо) берется Ксарафан - карьере пилота кранты" :lol:

ПС  А если по существу. Чего может быть уникального в обычной N гр. Импрезе в которую поставили стандартный мотор от Трибеки ?


Xsara Fan
Гость
« Ответ #947 : 10 January 2017, 17:19:43 »


Ох, Рома... Бросай пить...
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #948 : 10 January 2017, 19:00:34 »


Поясню, если это не понятно - я не понимаю, почему нельзя просто порадоваться за человека, который реализует интересный проект !? Зачем искать негатив !? Более того, имеет место избирательность и отсутствие объективности в оценке постов - "Mr J. отметил всё то же" - позволю себе процитировать:

Да и выиграть в абсолюте у "Калины" - это ж настоящий героизм!

Нисколько не умаляя спортивных кондиций и достижений Григория, хотел бы заметить, что такое безудержное восхваление скорее вызывает больше негативных эмоций, особенно у тех кто "в теме". Скромнее надо быть ... и объективнее ...

Так нужно, как минимум, определиться: не умаляем спортивных кондиций и достижений или ерничаем над победой в дуэли с Калиной.
А про скромность тут вообще к чему !? Имеет место статья от автора, но я совсем не понимаю, как она характеризует скромность пилота !?

Но при этом у "Mr J." всё "по существу" и правильно, а я "свожу счеты" без аргументов  :up:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #949 : 10 January 2017, 22:48:07 »

Неужели мне одному подумалось о том, что с улицы Эволюций непременно на такой ход должны ответить?

Я уже представляю старенькиe Эволюции с моторами V6 от GTO/FTO, 3000GT. Самое дело - это 3.8 с Паджеро. Но в таком случае, можно не пройти ежегодного нынче психиатра:)

Мне нетривиальный подход Григория очень нравится.

Даёшь больше Франкенштейнов!!!
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #950 : 10 January 2017, 23:18:44 »

Полностью солидарен!
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #951 : 11 January 2017, 00:39:07 »

Неужели мне одному подумалось о том, что с улицы Эволюций непременно на такой ход должны ответить?

Я уже представляю старенькиe Эволюции с моторами V6 от GTO/FTO, 3000GT. Самое дело - это 3.8 с Паджеро. Но в таком случае, можно не пройти ежегодного нынче психиатра:)

Мне нетривиальный подход Григория очень нравится.

Даёшь больше Франкенштейнов!!!

Все в предвкушении борьбы с полнолапой бмв уже) справедливости ради, бмв ещё только предстоит построить)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #952 : 11 January 2017, 00:49:45 »

...Суть оного материала и "сравнение" с Фиттипальди лишь в том, что Гриша ПОБЕДИЛ на самоделке. Кто ещё делал это до него? Мичулит? Фиттипальди? Лепехов с его "царь-поло"? Рэйхол? Неа. Гриша – первый. Вот собссно и всё.
Ну ПОБЕДИЛ Григорий!!! Ура!! Два раза! И действительно приятно. :super:
НО!
Тут не к нему претензия! А именно к автору статьи. Да-да, дружище, к тебе! :yes:

И причина одна - заголовок. Который в большей мере определил ЧТО ИМЕННО является главным в статье - Пермский Фиттипальди одержал победу на Ралли Барда... Все остальное, дополнение. Одержал, не одержал, на ралли или на треке, в Барде или в Старой Кирпичнице... уже не суть.
Статей про гонки много, про Фиттипальди из Перми - первая!
Я не литературный критик, но ЭТО только совсем тупой не поймёт, что ты хотел засветить в названии. И засветил. Переборщил, правда. Теперь вот развлекаемся.  :gigi:

Далее. Опять же, Гриша абсолютный молодца  :up: :up: :up: Что придумал и реализовал!!! :up: :up: :up:
НО!
Он мотор этот изобрёл? Кинематику наверное изменил? Ну ладно, чиорт по-обэри... наверное у машины цепной привод?! (вот убил бы точно, наповал...).
Что, не-е-е-т?... :upset:
Ну ёлы палы. Согласен - мотор 6ти цилиндровый он ПЕРВЫЙ запихал. Но всё остальное то???
Вот скорее Янис Ворбьевс - самоделкин. Запихал в Миража ВСЁ от Эво и, кстати, - гонки выигрывал.
Вот Мартинас Самсонас - самоделкин. Создал Бэху с трансмиссией собственного изготовления и тоже поимел всех, причем и Воробьевса  :laugh:

Не смогу точного года назвать, но Саня Потапов тоже имел весь канал на 41м Москвиче 4х4, который, хоть и от Спортбюро, но больше был самоделкой, нежели серийной машиной...

И вообще. Фиттипальди был не одинок хотя бы потому, что строил машину как и ВСЕ формулисты. Только не удачно. У них на конвеере для дилеров формулы вроде еще не выпускают. Так что любая - самоделка от определенной команды.

Поэтому, "скромнее надо быть..." это, отнюдь, не к Трегубову!!! Это к автору! :p

Конечно. Сейчас придет Щукин и опять скажет, что я не прав.  :laugh: Но может хоть в чём-то?... :spy:

Поясню, если это не понятно - я не понимаю, почему нельзя просто порадоваться за человека, который реализует интересный проект !? ...

Почему - я объяснил выше. Как раз за Гришу и радуемся!
Персонально к тебе претензии я озвучил и аргументировал. Не понятно? :confused:
Более того, полностью разжевал и даже положил в рот Алексей Борисыч. Ежели чё, можешь его перечитать, как классика...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #953 : 11 January 2017, 00:50:59 »

Все в предвкушении борьбы с полнолапой бмв уже) справедливости ради, бмв ещё только предстоит построить)))

Не вкурил... Про какую бэмэвэ спитч?  :beer:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #954 : 11 January 2017, 01:44:22 »


Я тебе одно скажу, Гена :) "Претензия к загу" может быть одна. И странно, что её никто не обозначил – Эмерсон Фиттипальди вовсе ничегошеньки не строил. В отличие от других упомянутых в статье гонщиков.

Заголовок же сделал своё дело – он привлёк внимание к статье, которая на протяжении двух дней (да-да, к сожалению именно за счёт заголовка в первую очередь) была самым читаемым материалом сайта. Кубок России по ралли уделал всё, включая Ф1. Столько просмотров не собрала даже новость про участие Лукаса в Ралли Швеция. Законы жанра сейчас таковы, что всё меряется кликами, просмотрами, шерами в соцсетях. И только.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #955 : 11 January 2017, 01:49:57 »

Не вкурил... Про какую бэмэвэ спитч?  :beer:

которую Щербаков строит.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #956 : 11 January 2017, 02:54:24 »


Короче, понял - нынче всё по 5 сребреников...
Теперь надо ждать и в освещении автоспорта сплошную галиматью в заголовках?  :spy:
Ну что могу сказать - безрадостно. :noidea:
А скажи, это общая тенденция, или только ваш сайт будет таким промышлять? :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #957 : 11 January 2017, 02:56:17 »

которую Щербаков строит.

А, да, забыл. :shuffle: Он же еще летом про это говорил.
Но Паше есть на кого равняться - про нее я выше упомянул. :up:
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #958 : 11 January 2017, 12:41:25 »

Неужели мне одному подумалось о том, что с улицы Эволюций непременно на такой ход должны ответить?

Я уже представляю старенькиe Эволюции с моторами V6 от GTO/FTO, 3000GT. Самое дело - это 3.8 с Паджеро. Но в таком случае, можно не пройти ежегодного нынче психиатра:)

Мне нетривиальный подход Григория очень нравится.

Даёшь больше Франкенштейнов!!!

пока субаристы строят очередного франкенштейна, Эволюции ездят и побеждают...:))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #959 : 11 January 2017, 14:07:42 »

Короче, понял - нынче всё по 5 сребреников...
Теперь надо ждать и в освещении автоспорта сплошную галиматью в заголовках?  :spy:
Ну что могу сказать - безрадостно. :noidea:
А скажи, это общая тенденция, или только ваш сайт будет таким промышлять? :confused:

Ну почему же "галиматью". Просто заголовки будут в непривычном аксакалам формате. Народу нравится и это главное...
Да, Гена, это общая тенденция.
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 62.