Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 486160 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #975 : 16 January 2017, 14:35:43 »

Всем спасибо!
Роман Беляев провел ликбез в личке по десятому семейству, что куда омологированно) Так что в принципе все понятно.
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #976 : 16 January 2017, 15:15:39 »

если не составит труда-выложите здесь.
вдруг еще у кого-нибудь вопрос возникнет
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #977 : 17 January 2017, 15:53:45 »

если не составит труда-выложите здесь.
вдруг еще у кого-нибудь вопрос возникнет
Все отпишу. Но только после прохождения ТИ машиной.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #978 : 16 March 2017, 08:28:39 »

Перенесено из раздела Общее, из темы про видео-архивы

Интересно не просто смотреть, а провести некоторые аналогии ;)

И можно заметить что история во многом повторяется:

Например участие Успенского на машине по Р12, в классе который срочно ввели в разгар сезона специально под СВУ. ( Привет от СубаруКАП)

Потом запрет ВРЦ и введение международных классов, для которых и машин то не было.
И тут на тебе - Кубок Ситроен и как раз пролез в N2.

Самое удивительное, что всем нужен обязательно абсолют, не важно среди кого, не важно какими методами, не важно какой ценой - только абсолют.
Чемпионство в классе почему то не катит. Во всём мире чемпион в классе уважаемый человек, и только у нас особый путь...
Собственно ради того, что бы N4 могли становиться чемпионами в абсолюте, ВРЦ и зарубили :(
Кому то же надо, строить и продавать N гр Импрезы...

А теперь самое интересное: какое бы новое правило не ввели, какой бы класс не зарубили, в какие бы Хансы не одели, какими бы каркасами не опутали и в в какие шины бы не обули - Русский человек всё равное едет, едет и в Ростов и в Выборг и на Мишлене и на Ситроене, и на Субару и в каркасе установленном в гнилой кузов, но зато по самому современному прил. J :)

Поэтому нас нагибали, нагибают и будут нагибать, на всё и за всё, и правила будут меняться по ходу сезона, и снимать будут за всякую фигню, но не всех и не всегда, и так будет до тех пор, пока нет единого, общего, коллективного разума, профсоюза, сообщества, да как угодно.
Пока каждый регион, каждая команда, каждый участник сам по себе, едет куда нибудь, лишь бы как, как угодно, только бы поехать, пофиг на чём, не важно как, а что, все в одинаковых условиях ....

Поэтому у нас до сих пор есть 25-кратный по всемучемутолькоможно и все остальные, которые играют краплёными картами в игру, в которой в любой момент могут поменяться не только правила, но и сама игра)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #979 : 15 April 2017, 14:31:55 »

Ну наконец-то официально признали: https://ru.motorsport.com/wrc/news/fia-otkazalas-ogranichit-srednyuyu-skorost-na-spetsuchastkakh-wrc-893726/?s=1

Хотя об этом и раньше говорили, но у нас почему-то организаторы все время ссылаются на пресловутые 130 км/час. Неужели непонятно, что "средняя скорость" не является отражением фактической безопасности и что на более быстрой, но более широкой дороге, в случае если что-то пошло не так, гораздо больше шансов исправить положение и не допустить аварии. В погоне за меньшей "средней скоростью" организаторы зачастую уводят гонки с хороших ровных и твердых дорог, на "козьи тропы", по которым практически нет обычного движения. Они легко раскапываются до глубокой колеи и превращают ралли в гонку трамваев, где выигрывает тот, кому меньше всего жалко машину. К тому же узкие дорожки зачастую имеют достаточно длинные прямики, на которых все равно развивается большая скорость, но в случае чего, у водителя нет ни места ни времени на исправление ситуации и даже небольшая ошибка, а иногда и просто стечение обстоятельств, практически неизбежно ведет к аварии.
Примеров тому масса. Одним из ярчайших, я бы назвал пресловутый ДОП "Шалаш". Когда-то он проходил по основной (центральной) дороге. За все время там была серьезно повреждена, если мне не изменяет память, всего одна машина. Но кто-то решил, что это слишком быстро и опасно, и гонку перевели на пешеходные дорожки по бокам от основной дороги. С тех пор там были не только повреждены, но и списаны десятки машин, в том числе и с пострадавшими. Зато формально средняя скорость снизилась!  :super: Лично я, в процессе гонки, видел там кое-где цифру 170 на спидометре, кое-кто рассказывал что у него было 180. При этом ты едешь и понимаешь, что если хоть что-нибудь пойдет не так, то машины у тебя больше не будет, в лучшем случае. Но формально все соблюдено! Вот за такую безопасность идет борьба?
Я лично был свидетелем, что когда начали вводить правило максимальной средней скорости на ДОПах, и на этапе ЧМ в Финляндии организаторы вместо традиционных ДОПов увели гонку на более узкие и мелкие дорожки, то на финише я увидел огромное количество в разной степени поврежденных машин, а количество сходов из-за аварий стало гораздо больше.
К тому же гонки по узким и малоскоростным дорожкам, просто не зрелищны и неинтересны зрителям. Это приводит к тому, что на такие гонки приезжает все меньше народу, поскольку смотреть, в общем-то, не на что, и получается, что мероприятие проводится просто ради мероприятия. Статистика наших соревнований это ясно показывает.
С другой стороны, гонки в Карелии и Псковской области считаются самыми быстрыми, за что часто критикуются, но если посмотреть на статистику аварий, то мы увидим, что она одна из самых низких. К тому же эти гонки пользуются заслуженной любовью спортсменов за хорошие дороги и высокий уровень соревновательности, где выигрывает настоящее мастерство, а не уровень бюджета.
Интересно, когда же это наконец-то дойдет и до ФИАшных и до наших функционеров от спорта и они начнут борьбу не за снижение скоростей на ДОПах, а за реальное обеспечение безопасности зрителей, которым интересно смотреть не на ползущие по колее машины, а на несущиеся по трассе с высокими скоростями болиды?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #980 : 15 April 2017, 16:26:26 »

Согласен полностью! Средняя по горному серпантину с обрывами в 100 метров может быть меньше 100. И боремся мы со средней заездами на лесные дорожки убогие. Средняя от такого заезда конечно падает, а остальная часть СУ никак не меняется. Безопасность на СУ изменять одной средней бессмысленно.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #981 : 16 April 2017, 06:56:01 »

И тем не менее, джентльмены, кинетическая энергия подчиняется не распоряжениям ФИА, а квадрату скорости. Кроме того, не следует забывать, что на высоких скоростях в борьбу за уничтожение автомобиля ввязывается нехилая аэродинамическая составляющая. И тоже, гадина, в квадратичной зависимости... Не со средней скоростью воевать надо, с этим согласен.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #982 : 17 April 2017, 13:02:53 »

С одной стороны, готов согласиться с Серегой, а с другой, считаю возможным внести определенное занудство и немного порассуждать.  :) Тем для рассуждения собственно 2 и я бы рассмотрел их сначала по отдельности.
1) Зачем в принципе ограничивать среднюю скорость? Напрашивается очевидный ответ: в целях безопасности. Но о какой безопасности идет речь, если пилот записал для себя «правый 1», то есть буквально: «я хочу/могу/проеду этот поворот на своем ведре без сброса газа на скорости 180 км/ч, которая для этого авто является максимально возможной». Он знает, что может и проедет, так зачем ему мешать, даже если весь СУ состоит из единиц и двоек? 
Самый важный, на мой взгляд, вопрос – это вопрос компетентности составителя трассы. Можно создавать псевдобезопасность разрывом очень длинных прямиков ретардерами, что вовсе не помешает автомобилю снова развить максимальную скорость к концу прямой и не попасть в поворот, а можно попытаться замедлить авто именно перед действительно опасным местом (например Т-образный поворот сразу за трамплином). И тут опять вопрос: вы чего хотите добиться в итоге и как вы себе видите эту самую безопасность – формально или фактически? То есть надо лишь понимать, что опасность представляет не категория поворота, а его нюансы – закрытая кустами узкая 3-ка будет намного опаснее широкой и просматриваемой 2-ки.
2) Мы помним, что наш вид спорта – технический, то есть подготовка техники (включая ее максимальную скорость) является не последним фактором для достижения победы. Означает ли это, что надо выводить пилота на 1 минуту в отсечку и проверять уровень подготовки авто на крепость? А надо ли сравнивать скоростные возможности скажем Хонды и Вазика, делая максималку решающим фактором в борьбе? Другими словами, разумное ограничение скорости – это в некотором роде и создание насколько это возможно более-менее равных условий в сравнении именно водительского мастерства.
Вывод мне также видится достаточно простым и понятным: ралли можно провести на любой дороге, хоть на МКАДе, но не каждая дорога может называться «раллийной». И идея ФИА по ограничению средней скорости не была такой уж глупой, скорее и как всегда она не была доведена до логического конца, а именно: средняя скорость на СУ не должна превышать 130 км/ч (цифра обсуждаема) без использования искусственных ограничителей. То есть: Организаторы, работайте! Ну и естественно, из каждого правила могут быть исключения.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #983 : 17 April 2017, 13:57:07 »

Добавлю также, что обсуждаемая здесь цифра 130 в проекции на российские реалии окажется равной 140, а то и 150 км/ч.
Ибо по трассам WRC едут совсем не Лансеры и Импрезы, как у нас, а куда более быстрые автомобили.

А в целом, согласен с выводом АБ
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #984 : 17 April 2017, 21:56:17 »

Вывод мне также видится достаточно простым и понятным: ралли можно провести на любой дороге, хоть на МКАДе, но не каждая дорога может называться «раллийной». И идея ФИА по ограничению средней скорости не была такой уж глупой, скорее и как всегда она не была доведена до логического конца, а именно: средняя скорость на СУ не должна превышать 130 км/ч (цифра обсуждаема) без использования искусственных ограничителей. То есть: Организаторы, работайте! Ну и естественно, из каждого правила могут быть исключения.  :)

Леша, соглашусь с тобой, но частично. Такой подход (выбор дорог без искусственных ограничителей, но невысокой средней скоростью) возможен только в странах с развитой сетью подходящих дорог. Но их, в современном мире, не много, а у нас уж об этом и говорить не приходится. Так что у организатора часто стоит выбор, или нормальная дорога (но с высокой средней скоростью) или "козья тропа" с колеёй и бульниками (но зато формально подходящая). Кстати, "быстрая" дорога это отнюдь не "прямиковый автобан". Например "Лумиваара"- там максималка реально развивается всего в двух местах, и то не надолго, а формальная средняя все-таки переваливает за 140. И таких дорог много. Что отказаться от них в пользу какой-нибудь "Раухалы", которая уже к середине канала превращается в колеищу с месевом из бульников?
Или взять ту же Псковскую область, где много интересных, но формально слишком быстрых дорог. Там также, максималка почти нигде не достигается, но ширина дорог позволяет ехать по настоящему быстро, и получается, что "средняя" зашкаливает. А установка дурацких ретардеров приводит к катострафическому раскапыванию дороги в этих местах до такой степени, что машины просто начинают там застревать. Это что, повышает безопасность? А может соревновательность?
Я то ратую именно за те дороги, которые формально быстры, но по факту интересны и "спортивны", а не пытаюсь оправдать "автобаны". Мне-то как раз совсем не интересны прямики, которые кстати нередко встречаются и на узких дорожках и по которым приходится мчать "на максималке", надеясь практически только на везение, так как именно на таких участках от тебя почти ничего не зависит (яркий пример, части ДОПов "Куянсуо" или "Ляскеля").
А тем, для кого "Лумиваара" слишком быстра и опасна, могу лишь посоветовать перейти в кольцевые гонки, а еще лучше в прокатный картинг, там и безопаснее и дешевле(имеется ввиду картинг). А у нас все-таки скоростной вид спорта под названием РАЛЛИ, а это гонки по дорогам общего пользования и тем, кто уж очень сильно опасается за свою тушку, он вряд ли подходит.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #985 : 18 April 2017, 12:49:33 »

Леша, соглашусь с тобой, но частично.

Вообще не вижу противоречий в наших подходах. По-моему, так мы об одном и том же :) Единственное возможное разночтение вот в чем. Если Организатор - лицо компетентное, понимающее возможности как пилота, так и автомобиля, ему и подсказки не нужны. Для остальных, кто по различным причинам не в состоянии оценить ни опасность (в смысле нюансов) трассы, ни потенциальный ход, ни риск убить мотор, вводятся некоторые формальные ограничения, в частности - средняя скорость на СУ, как самая понятная и легко контролируемая величина. И мы одинаково понимаем, что эти ограничения являются именно формальными и вовсе не гарантируют как отсутствие происшествий, так и повышение безопасности. Не буду же я проводить опрос на тему "где легче найти приключения на свою... - в Карелии при средней 140 или в Ялте, при средней 80?" По-моему ответ очевиден. И что вы тогда ограничили?
Vitaly
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #986 : 08 May 2017, 21:13:16 »

Если курилка то наверно можно и тут спросить.
Антилаг сильно снижает ресурс турбины, выпускных клапанов или чего то еще там?
А то знакомый собрался на гражданскую "прикрутить", отговаривать или нет? :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #987 : 08 May 2017, 21:46:57 »

Турбо точно долго не проживёт.
Vitaly
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #988 : 08 May 2017, 21:54:21 »

Gena Спасибо. Отправлю ему ссылку.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #989 : 05 October 2017, 11:35:27 »

Похохочите!! но и призадумайтесь .... если получится!!!
Да я уже задумался в этом году в мае, до сих пор думаю... И на пороге принятия решения больше ничего не организовывать!:( Очень у нас страна удивительная и неповторимая....
Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.