Перенесено из раздела Общее, из темы про видео-архивыИнтересно не просто смотреть, а провести некоторые аналогии
И можно заметить что история во многом повторяется:
Например участие Успенского на машине по Р12, в классе который срочно ввели в разгар сезона специально под СВУ. ( Привет от СубаруКАП)
Потом запрет ВРЦ и введение международных классов, для которых и машин то не было.
И тут на тебе - Кубок Ситроен и как раз пролез в N2.
Самое удивительное, что всем нужен обязательно абсолют, не важно среди кого, не важно какими методами, не важно какой ценой - только абсолют.
Чемпионство в классе почему то не катит. Во всём мире чемпион в классе уважаемый человек, и только у нас особый путь...
Собственно ради того, что бы N4 могли становиться чемпионами в абсолюте, ВРЦ и зарубили
Кому то же надо, строить и продавать N гр Импрезы...
А теперь самое интересное: какое бы новое правило не ввели, какой бы класс не зарубили, в какие бы Хансы не одели, какими бы каркасами не опутали и в в какие шины бы не обули - Русский человек всё равное едет, едет и в Ростов и в Выборг и на Мишлене и на Ситроене, и на Субару и в каркасе установленном в гнилой кузов, но зато по самому современному прил. J
Поэтому нас нагибали, нагибают и будут нагибать, на всё и за всё, и правила будут меняться по ходу сезона, и снимать будут за всякую фигню, но не всех и не всегда, и так будет до тех пор, пока нет единого, общего, коллективного разума, профсоюза, сообщества, да как угодно.
Пока каждый регион, каждая команда, каждый участник сам по себе, едет куда нибудь, лишь бы как, как угодно, только бы поехать, пофиг на чём, не важно как, а что, все в одинаковых условиях ....
Поэтому у нас до сих пор есть 25-кратный по всемучемутолькоможно и все остальные, которые играют краплёными картами в игру, в которой в любой момент могут поменяться не только правила, но и сама игра)