В общем ушёл от ответа на прямой вопрос. Где ты увидел, что я тебя спросил именно об этом?
Вот ты пишешь:
Могу ответственно заявить, что даже Наша Классика ни фига не дешева...
А я тебя спрашиваю: что и как ты считаешь есть "дорого", а что "дёшево"? Что здесь не понятно? При этом очевидно, что понятие "дешево" определить гораздо проще, чем "дорого", поэтому и спрашиваю
Билет до Владика за 100 рублей несомненно дешево, а вот за 20000, а за 50? Просто нельзя примерять эти понятия на свой доход. Если у тебя зарплата 1000 руб/мес, тебе всё будет "дорого", не только автоспорт. Но есть и другая сторона проблемы, о которой я уже в 201-й раз написал выше. Если следовать твоей логике, то "в этой стране" нет перспектив для развития любого спорта, ибо сейчас платить надо абсолютно за всё. Да, экипировка футболиста, а ещё лучше пловца, стоят намного дешевле шмоток автогонщика, но разве их затраты заканчиваются на трусах и майке? И что ты конкретно подразумеваешь под "развитием"? Как по мне, так развитие - это вовсе не наполнение канала бесчисленным множеством "помоек", это как минимум движение вперёд. А как можно двигаться вперёд без затрат? А надо ли вообще куда-то двигаться, если ты уже нашёл свою нишу и комфортно чувствуешь себя в ней? Вот тебе пример Коли Копырина, который ездит себе на Хонде и не лезет в полный привод "на последние без сдачи". Но и это ещё не всё. Если бы люди действительно хотели именно заниматься спортом, они бы искали для этого возможности. Что, у того же Валеры Трапезникова или Феди Хлопина на старте по 200 машин?Может 100? Что мешает участию местных гонщиков в этих малобюджетных соревнованиях с абсолютно либеральными требованиями, почему, при недостатке финансов, надо непременно лезть в Кубок или Чемпионат? Что, доехать на техничке из Новороссийска, Туапсе, Сочи в тот же Новороссийск или Тамань стоит, как ты заявляешь, 100-150 тысяч рублей? А откуда у нищеброда вообще техничка? Или ты забыл как сам ездил на гонки в своей молодости - своим ходом, с одним комплектом дорожных колес на авто и 2-мя канистрами? Сегодня это уже не по фэн-шую, чтобы в течение дня подняться на холм? А как ты думаешь, стало бы больше местных гонок, если бы туда приезжало человек по 50-80, а не 10-15? Вот и получается, что проблема далеко не в деньгах, да и страна здесь ни при чем. Везде всё одинаково - люди покупают то, что могут себе позволить, но при этом спрос рождает предложение, а не наоборот. Какая нахрен экономическая ситуация? Ты хотя бы посмотри, на чём наши "гонщики" приезжают на ознакомление, на каких машинах ездят в жизни, где проводят отпуска и снова вспомни себя. Естественно на гонки денег уже не остается, потому что мечты у них нет. Я всегда тащился и тащусь, когда человек ищет спонсора, типа на занятия гонками, а сам вывешивает фотки, как он отдыхает с женой в Италии, Греции или на Кипре. Знаешь, дай мне тоже денег на такую мою развлекуху, а я даже сам закажу себе майку (даже не одну) с твоим логотипом и обязуюсь в ней ходить весь отпуск в рекламных целях. В общем долгий разговор ни о чём.