Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 350717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1170 : 25 November 2021, 14:43:09 »

Сейчас Артур сказал что ему Пиджаков говорил что несколько лет назад на ралли Ингушетия вобще стартовые взносы с экипажей не брали! Вот так бы на всех ралли)) :up: :D
Dmitrijs S
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1171 : 25 November 2021, 19:03:00 »

Сейчас Артур сказал что ему Пиджаков говорил что несколько лет назад на ралли Ингушетия вобще стартовые взносы с экипажей не брали! Вот так бы на всех ралли)) :up: :D
Всем доброго дня. Мне кажется, что Тиграна немного не правильно поняли. Он имеет ввиду не только вопрос организации ралли, но и в целом складывающуюся в РФ ситуацию в данной дисциплине. Уважаемый Тигран, теперь для Вас. В настоящее время в РФ никто не заинтересован в том, чтобы ралли стало массовым видом спорта. Подчеркиваю – никто. Ни организаторы, ни жители населенных пунктов в местах проведения и, главное, сами ключевые действующие лица в этом мероприятии – участники. Представьте себе, что на старт ЧР и КР на регулярной основе выходят 90-110 экипажей. Представили? Вот, мне тоже тяжело, но все же. Итак, в среднем стартует 100 экипажей, но, стоп… Это же получается какой-то Чемпионат Чехии или Италии, а то и, не приведи Господь, какой-нибудь Финляндии с этой вашей Прибалтикой! А значит, что появляется эта, как ее там, а –  конкуренция. Не из 2-3 экипажей, а уже из 5-7, «наступают на пятки» в каждой отдельной гонке еще 3-4 товарища из региона проведения соревнования. В каждом классе, ага.
А теперь смотрим: с 2002 года (!) Чемпионом России в абсолюте становился только один (!) пилот, способный регулярно заезжать на подиум при наличии конкуренции. Один. Еще два-три из Чемпионов РФ способны регулярно заезжать в топ-6. Все. Подчеркну, это при наличии конкуренции, при наличии сильного Чемпионата с разнообразными гонками, используемыми дорогами, а не в 187 прохождение Лумиваары.
Далее. Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать силы и средства для участия в ЧР, а тем более КР на автомобиле R5 или Proto топ-подготовки в текущей ситуации с целью реализации себя как Спортсмена. Отсюда делаем вывод, что ЧР и КР в настоящее время можно рассматривать только как площадку для поднятия собственного ЧСВ в виде «борьбы» за титул и получения звания Чемпиона и Обладателя. Так как участникам, которые в настоящее время вкладывают бюджеты «полета на Луну» в эти соревнования, нигде в мире больше не светит не то, что какой-нибудь титул, а даже топ-10. По крайне мере со 2-3 раза.
Вот и думайте. Разве могут серьезные люди быть заинтересованы в развитии дисциплины и привлечению, выявлению новых пилотов уровня Лукаса, Васина, Жигунова,  Грязина-старшего и т.д. Отвечаю: нет. И это всех, кто что-то решает в дисциплине, устраивает. Слышал, что топ-участиники в открытую говорят: «А зачем нам тут 100 экипажей?». «Ралли и не должно быть массовым, вполне достаточно 30 экипажей». Не буду делать вывод, хорошо это или плохо. Все есть, как есть.
Вышесказанное долгие годы подтверждается планомерным уничтожением национальных классов автомобилей, уничтожением целых гоночных серий (ККР, например) в виде «закручивания гаек» по техническим требованиям, экипировке, взносам, монотопливу, пресловутой истории с каркасами безопасности и т.д. Огромный вклад в это был внесен и самим экс-председателем комитета ралли РАФ. Это все преподносится как забота о безопасности участников (очень удобно, не правда ли), но любой человек, который «в теме», подумав, сразу поймет истинное предназначение нововведений. Тем более такая «забота о безопасности»  выглядит вдвойне странно при наличии, например, в Чемпионатах Округов класса «Стандарт», где заданы такие времена на РГ, что гнилые «Жиги» с «Восьмерками» без всяких каркасов, сидений и ремней, с хоккейными шлемами на головах горячих камикадзе, мчат по СУ в боевом режиме со средними более 80-90 км/ч.
Кроме того, если в ЧР и КР будет регулярно участвовать много пилотов, то будут появляться и новые талантливые штурманы, механики, инженеры и целые команды. Это моментально поднимет конкуренцию и среди этих «вспомогательных» вещей. Упадут цены на аренду техники (ну хорошо, по крайней мере, расширится выбор предложений, «плюшек» и бонусов от команд-арендодателей техники), зарплаты «профессиональных» штурманов и прочее.
Вот так, уважаемый Тигран. Удачи Вам, не смотря ни на что, идите к своей цели!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 8911
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1172 : 26 November 2021, 00:01:02 »

Ну спасибо еще раз! Я честно говоря не заметил или не прочитал этот абзац :shuffle: Видно меня сильно удивили цены на участие))  Я понимал по другому что РАФ на оборот хочет получить по больше со спортсмена и контролирует организатора и требует отчет кто и сколько заплатил а потом имеет с этого процент или какую то часть.Понятно разабрались Хотя тут трудно разобраться на форуме :( Если что то и спрашиваешь все както с насмешкой и злом отвечают или вобще не отвечают Только два три человека могут помочь разобраться

Просто способ общения, выбранный Моадшим братом, на полях данной конференции не приветствуется.
Подача своих мыслей, постановка вопросов везде и много, Отступление от темы, запанибратское обращение к довольно не молодым и уважаемым людям... Это воспринимается как моветон!
Поэтому и отношение такое. Поэтому и обширных ответов ждать не стОит.

В ралли принято читать нормативные документы. На этом очень много построено, если не всё. И никто не обязан проводить расшифровку, или ликбез, если угодно. Не знание закона, не освобождает. Можно и гонку проиграть, если не знать некоторых моментов и нюансов. Как и в вышеозвученном вопросе...

Как-то так.
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1173 : 26 November 2021, 10:35:03 »

Всем доброго дня. Мне кажется, что Тиграна немного не правильно поняли. Он имеет ввиду не только вопрос организации ралли, но и в целом складывающуюся в РФ ситуацию в данной дисциплине. Уважаемый Тигран, теперь для Вас. В настоящее время в РФ никто не заинтересован в том, чтобы ралли стало массовым видом спорта. Подчеркиваю – никто. Ни организаторы, ни жители населенных пунктов в местах проведения и, главное, сами ключевые действующие лица в этом мероприятии – участники. Представьте себе, что на старт ЧР и КР на регулярной основе выходят 90-110 экипажей. Представили? Вот, мне тоже тяжело, но все же. Итак, в среднем стартует 100 экипажей, но, стоп… Это же получается какой-то Чемпионат Чехии или Италии, а то и, не приведи Господь, какой-нибудь Финляндии с этой вашей Прибалтикой! А значит, что появляется эта, как ее там, а –  конкуренция. Не из 2-3 экипажей, а уже из 5-7, «наступают на пятки» в каждой отдельной гонке еще 3-4 товарища из региона проведения соревнования. В каждом классе, ага.
А теперь смотрим: с 2002 года (!) Чемпионом России в абсолюте становился только один (!) пилот, способный регулярно заезжать на подиум при наличии конкуренции. Один. Еще два-три из Чемпионов РФ способны регулярно заезжать в топ-6. Все. Подчеркну, это при наличии конкуренции, при наличии сильного Чемпионата с разнообразными гонками, используемыми дорогами, а не в 187 прохождение Лумиваары.
Далее. Ни один здравомыслящий человек не будет вкладывать силы и средства для участия в ЧР, а тем более КР на автомобиле R5 или Proto топ-подготовки в текущей ситуации с целью реализации себя как Спортсмена. Отсюда делаем вывод, что ЧР и КР в настоящее время можно рассматривать только как площадку для поднятия собственного ЧСВ в виде «борьбы» за титул и получения звания Чемпиона и Обладателя. Так как участникам, которые в настоящее время вкладывают бюджеты «полета на Луну» в эти соревнования, нигде в мире больше не светит не то, что какой-нибудь титул, а даже топ-10. По крайне мере со 2-3 раза.
Вот и думайте. Разве могут серьезные люди быть заинтересованы в развитии дисциплины и привлечению, выявлению новых пилотов уровня Лукаса, Васина, Жигунова,  Грязина-старшего и т.д. Отвечаю: нет. И это всех, кто что-то решает в дисциплине, устраивает. Слышал, что топ-участиники в открытую говорят: «А зачем нам тут 100 экипажей?». «Ралли и не должно быть массовым, вполне достаточно 30 экипажей». Не буду делать вывод, хорошо это или плохо. Все есть, как есть.
Вышесказанное долгие годы подтверждается планомерным уничтожением национальных классов автомобилей, уничтожением целых гоночных серий (ККР, например) в виде «закручивания гаек» по техническим требованиям, экипировке, взносам, монотопливу, пресловутой истории с каркасами безопасности и т.д. Огромный вклад в это был внесен и самим экс-председателем комитета ралли РАФ. Это все преподносится как забота о безопасности участников (очень удобно, не правда ли), но любой человек, который «в теме», подумав, сразу поймет истинное предназначение нововведений. Тем более такая «забота о безопасности»  выглядит вдвойне странно при наличии, например, в Чемпионатах Округов класса «Стандарт», где заданы такие времена на РГ, что гнилые «Жиги» с «Восьмерками» без всяких каркасов, сидений и ремней, с хоккейными шлемами на головах горячих камикадзе, мчат по СУ в боевом режиме со средними более 80-90 км/ч.
Кроме того, если в ЧР и КР будет регулярно участвовать много пилотов, то будут появляться и новые талантливые штурманы, механики, инженеры и целые команды. Это моментально поднимет конкуренцию и среди этих «вспомогательных» вещей. Упадут цены на аренду техники (ну хорошо, по крайней мере, расширится выбор предложений, «плюшек» и бонусов от команд-арендодателей техники), зарплаты «профессиональных» штурманов и прочее.
Вот так, уважаемый Тигран. Удачи Вам, не смотря ни на что, идите к своей цели!
Спасибо Вам большое за большое развернутое пояснение! Знаете я лет десять нахожусь в круг спортсменов сам пытаюсь принимать участие и помогать по возможности другим и слежу за ситуацией в ралли так вот я за все это время еще не разу ни слышал что то хорошего и положительного в сторону РАФ Только один негатив и хают все по хлеще государственой думы А для чего тогда нужна вобще такая организация если от нее нет ни какой пользы? если постоянно что то запрещают ограничивают повышают водят какие то положения и правила которые только усложняют жизнь спортсменам а особенно мало бюджетным Я как понимаю федерация это именно такой орган и председатель должен быть человеком этузиастом с большой буквы который должен болеть этим видом спорта быть опорой и авторитетом у спортсменов отстаивать их интересы полулизировать и развивать у молодежи этоти виды спорта А у нас кто президент РАФ ? Человек у которого масса других дел и интересов совершенно в другой сфере и пока такие свадебные генералы находятся во главе организации то ни чего у нас в стране не изменится Полностью с вами согласен про количество и участников Конечно проще и лучше когда 30 участников но жирненьких владельцев заводов газет пароходов которые без проблем за все платят и ведутся на все без исключения моно новшества и очередные ноу хау от РАФ А с нас что взять? мы конечно не довольны всеми этими новшествами повышениями и пр. значет от таких надо избавиться а как ? прямой наводкой это сделать нельзя значит надо создать такие условия чтобы остальные и недовольные сами вымерли и исчезли Своего рода естественный отбор Вот и остаются в автоспорте эти состоявшеяся в жизни дядьки предпенсеонного возраста для которых ралли своего рода закрытый клуб для милионеров Я думаю это будет наверное из области научной фантастики если представлю что РАФ взял одно или несколько молодых и преспективных раллиста под свое крыло и старается ему помочь хоть чем то резиной топливом взносами или техникой а я считаю что задача РАФ именно помогать развивать популизировать автоспорт Что бы сами спортсмены были грудь за свою федерацию и председателя Вобщем рыба гниет с головы :down:
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1174 : 26 November 2021, 11:06:49 »

Просто способ общения, выбранный Моадшим братом, на полях данной конференции не приветствуется.
Подача своих мыслей, постановка вопросов везде и много, Отступление от темы, запанибратское обращение к довольно не молодым и уважаемым людям... Это воспринимается как моветон!
Поэтому и отношение такое. Поэтому и обширных ответов ждать не стОит.

В ралли принято читать нормативные документы. На этом очень много построено, если не всё. И никто не обязан проводить расшифровку, или ликбез, если угодно. Не знание закона, не освобождает. Можно и гонку проиграть, если не знать некоторых моментов и нюансов. Как и в вышеозвученном вопросе...

Как-то так.
Уважаемый Геннадий я к вам ни когда не проявлял ни какого не уважения с чего вы взяли? Какая должна быть постановка вопроса? Я что выражаюсь нецензурно или унижаю тут кого то? Мне вчера про вас сбросили ссылку в личку на иностраный сайт и я посмотрел ваш профиль Я очень впечетлен вашими достижениями и стартами в ралли Вы свое рода авторитет и метр наверное везде и на соревнования и на людях и на этом форуме И часто так бывает что бывалого человека раздражает высказывание и формулировки молодого зеленого участника и часто хочется слышать и видеть то хочется Уж извините)) Ну это как в армии когда генералу то рядовой честь не отдал то доложил не так то сапоги не начищенные Ну если только на форуме восхволять и восхичаться и делать вид что все супер и не поднимать острых и жизненых вопросов то для чего тогда форум?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 380
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1175 : 26 November 2021, 12:50:33 »

А для чего тогда нужна вобще такая организация если от нее нет ни какой пользы? если постоянно что то запрещают ограничивают повышают водят какие то положения и правила которые только усложняют жизнь спортсменам а особенно мало бюджетным

Хоть я и не функционер РАФ, но попытаюсь высказать своё мнение.
1. РАФ нужен прежде всего для того, чтобы ралли было в рамках закона в России. Просто так организатор не придёт в местную, городскую или областную/краевую/республиканскую администрацию  с просьбой перекрыть на время планируемого соревнования площадь/улицу/дорогу. Есть цепочка: Правительство РФ- Минспорта - аккредитованная Минспортом федерация по виду спорта (в нашем случае РАФ). В данном случае по запросу Организатора ралли администрация должна реагировать на такой запрос организатора. А вот на запрос условного Васи Пупкина, который вообще не имеет никакого отношения администрация не будет реагировать, скорее всего - так как он находится вне "правового поля". И вот это нахождения соревнования в статусе официального соревнования РАФ, а значит Минспорта, а значит и Правительства РФ очень помогает Организатору, в том числе и в сокращении бюджета соревнования. Перекройте-ка незаконно дорогу общего пользования и сколько вы получите исков хотя бы от тех маршрутчиков , которые заявят об упущенной выгоде?
2. Насколько я понимаю, РАФ также по спортивной части должна выполнять требования FIA, международной автомобильной федерации. Но  при этом я вижу, что РАФ , со своей стороны, предпринимает все действия для того, что бы как можно дольше продлять старые омологации, допуски и т.д. на каркасы , экипировку и прочее. И это тоже забота о малобюджетных спортсменах.
3.  Ну и проведение соревнования по требованиям РАФ, а значит Минспорта это единственная возможность получать спортивные разряды и звания.
Наверное существуют и другие функции РАФ, которые мне с моей колокольни не видны.
У меня, на самом деле, пока один глобальный вопрос к РАФ, который многие годы так и не решается, хотя вроде бы и двигается с места - это вопрос госучёта спортивных автомобилей. 99,9% автомобилей, участвующих в ралли, сейчас относительно безпроблемно ездят по перегонам между СУ только потому, что ГИБДД не исполняет законы (смотрит на происходящее сквозь пальцы). Так что согласование "гражданского" законодательства и спортивной регламентирующей документации - мне видится сейчас приоритетом РАФ в отношении ралли. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что учитывая географию нашей страны, особенности менталитета и "четкость" соблюдения законодательства любые послабления с отношении растаможки/временного ввоза/регистрации спортивных автомобилей могут вызвать огромное количество злоупотреблений со стороны граждан, не имеющих никакого отношения к автоспорту. И наверное именно это мешает РАФ "додавить" этот вопрос окончательно. Так-то ведь была бы неплохая идея, если бы РАФ вместе со спортивных техпаспортом выдавал "спортивные номера". А дальше спортивный автомобиль с этими номерами может передвигаться только в районе проведения соревнования во время проведения соревнования. И в это время 12.5.1 на этот автомобиль не распространяется. Ну или хочешь ездить в другое время по другим дорогам - велкам на полноценное оформление и регистрацию всех переделок.
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1176 : 26 November 2021, 14:37:36 »

Да никто этим заниматься не будет :smirk: Если бы начальник ГИБДД Кирьянов захотел и проявил настойчивость давно бы решил этот вопрос даже на уровне министерства правительства или гос думы и давно бы прописали в правилах как вы сказали все пункты где и как можно и что нельзя и какие санкции за нарушение  Только для него этот пост просто скорее всего  почетная мисия и для поднятия личной оценки Кто скажет что полезного путного и нужного сделал этот человек на своем посту? Может я зря так думаю :shuffle: Но скорее всего это как есть у нас тоже один глава республики который тоже любит собирать титулы и звания а толку только? С руководителем РАФ таже история помоему :(
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 10777
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1177 : 26 November 2021, 15:31:27 »

Ну спасибо еще раз! Я честно говоря не заметил или не прочитал этот абзац :shuffle:

Я тебе об этом сразу сказал: "прочитай внимательнее" )))
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1178 : 26 November 2021, 16:06:26 »

Я тебе об этом сразу сказал: "прочитай внимательнее" )))
Да тут так АК 72 ошарашил расценками что за валерьянкой бежать надо было))
Dmitrijs S
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1179 : 26 November 2021, 17:04:30 »

Действительно, на этом форуме и в РАФ есть много успешных в прошлом спортсменов. Штурманов и пилотов. Нисколько не умаляя их прошлых заслуг и относясь с уважением, не ясно как этот факт коррелируется с вопросами организации и развития дисциплины. Кстати, у нас в Российской Федерации есть еще одно всем известное место, где заседает много бывших спортсменов. И даже космонавтов. Однако, что там, что тут, результата нет. Ну, действительно, как может факт того, что человек читал когда-то стенограмму пилоту мирового уровня влиять на его организаторские способности? Способности развивать какое-либо дело, привлекать, вести переговоры, придумывать новые идеи. Разумеется, такие люди могут дать много советов, касательно каких-либо узкоспециализированных вопросов. Но не более.
Почитав на форуме ответы известных людей, вижу, что в них прямо таки сквозит пренебрежение к молодым, неопытным людям. Все преподносится свысока, идут какие-то отсылки к нормативным документам. Хотя вопрос-то не в этом и вы прекрасно это понимаете.
Но зато, когда поднимаются действительно интересные темы, яркий пример – тема «RDS GP» в разделе «Другие дисциплины», доходит до смешного. Прямо как в известных мемах – «Вы не понимаете, это другое!!!». А почему другое-то? Почему вы не хотите дать комментарии, как так получилось, что эта гоночная серия получила такое развитие без всяких «заслуженных», «международного класса», «умудренных опытом» и даже без РАФ (до недавнего времени)? Если уж пытаетесь преподнести всем, что вы обладаете какими-то «сакральными» знаниями в мире автоспорта, то поделитесь с простыми смертными, будьте так добры.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 8911
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1180 : 29 November 2021, 00:11:26 »

Исключительно от себя лично. Другие, "из прошлого", пусть сами добавят.

Мне НЕ импонирует такой способ общения: я тут пришел, весь из себя критик, новодел, брат, сват, друг, кого-то, много знаю, потому что ездил смотреть и мне даже дали шлем подержать... Все старые, ничего не знают, а вот если так сделать, то будет, братан, всё ништяк! Чего мне регламенты и правила читать? Мне тут все обязаны всё разжевать и в рот положить. Только мне пох на их мнение, у меня есть своё, ни с чем не совпадающее...
Не похоже?

Мне нравятся немногословные. Приходят, смотрят, учатся, вникают, не мешают, задают наводящие вопросы по конкретному делу, а не обобщают. Читают регламентирующую литературу, а не спрашивают у всех подряд, в том числе и у бабок около подъезда. Учатся полученную информацию, перекладывать на какие-то действия. На основе полученного опыта, что-то делают, что можно реально увидеть, оценить, потрогать...
Такие люди очень ценятся в автоспорте, их и уважают.

А пустое молоть, не мешки ворочать! Не интересно. Поэтому и ответа ждать не стОит.

Доходчиво, или еще надо жевать?
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 540
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1181 : 29 November 2021, 00:26:39 »

Мне НЕ импонирует такой способ общения: я тут пришел, весь из себя критик, новодел, брат, сват, друг, кого-то, много знаю, потому что ездил смотреть и мне даже дали шлем подержать...

 :up: :up: :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 8911
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1182 : 29 November 2021, 00:30:03 »

Но зато, когда поднимаются действительно интересные темы, яркий пример – тема «RDS GP» в разделе «Другие дисциплины», доходит до смешного. Прямо как в известных мемах – «Вы не понимаете, это другое!!!». А почему другое-то? Почему вы не хотите дать комментарии, как так получилось, что эта гоночная серия получила такое развитие без всяких «заслуженных», «международного класса», «умудренных опытом» и даже без РАФ (до недавнего времени)? Если уж пытаетесь преподнести всем, что вы обладаете какими-то «сакральными» знаниями в мире автоспорта, то поделитесь с простыми смертными, будьте так добры.

Вот конкретный пример.
Претензия на нераскрыти сущности...

А что я имею право тут написать? Мне что, Добровольский рассказал как и почему он является хозяином этой серии? Или показал мне спонсорские контракты и расписал, кому чего и сколько? Может он мне плакался, как он договаривается с владельцами гоночных трасс? Они ему платят или он им? Да даже внутрикомандные контракты. Кто меня посвятит сколько получил Шанахан или Дин, чтоб ехать за команду? Или сколько зарплата у механиков Лосева...

Какое я имею право вообще об этом всем говорть публично?

Я рассказал своё личное мнение о самой специфике. Общался с пилотами, менеджерами, механиками. Да, получилось так, что и с оргкомитетом тоже, но это вообще личное.

Помимо красивой картинки увидел и много грязного белья. Его тоже прям надо?

Что я кому должен?

Хочется узнать, обратитесь к компетентным лицам. Может они и дадут разъяснения. Расскажете нам.

Но RDS GP - это совершенно другое. Это точно!
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1183 : 29 November 2021, 10:31:10 »

Ну Геннадий в принципе ни чего нового и полезного и конструктивного из поднятых мной темах я не услышал а до того как зарегистрировался на этом форуме я читал вас задолго и тут не только со мной вы так Я понял одно вы на свой волне и что то обсудить или спросить тут бесполезно Радует только одно что я раскачал и хоть чуть оживил форум в межсезонье)) а то сидели тут с двумя постами в теме а то и целой ветке неделю и то в основном по принципу "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку")) Всем мира!
Артура младший брат
Пользователь
**
Չեմ սիրում կրկնել երկու անգամ
Сообщений: 91
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1184 : 29 November 2021, 14:26:40 »

Информационное письмо по изменению дат Пено/Малахита и листу Приоритета на 2022 год опубликовано здесь:
http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma
Там вот в этом письме в самом низу написано Спортсмен Дмитрий ВОРОНОВ отказался от включения в Список приоритета РАФ на 2022 год. А это он почему отказался? Это какая то акция протеста к РАФ?
Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 23.