Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 113357 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 20 August 2012, 12:27:40 »

Тогда повторюсь.

1) Пускать с каркасами 40-й трубе так же пускать машины с просроченной омологацией с каркасами прописанными в той самой карте омологации. Вообщем как это делается в цивилизованной Европе.
2) Убрать все ограничения по колесам
3) Обязать организаторов делать безопасные СУ, а именно выставлять больше ратердеров перед опасными поворотами, убирать сумасшедшие прямики и вообще скоростные допы впринципе.
4) Обязать организаторов оплачивать работу нулевых экипажей.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 20 August 2012, 14:17:29 »

Тогда повторюсь.

1) Пускать с каркасами 40-й трубе так же пускать машины с просроченной омологацией с каркасами прописанными в той самой карте омологации. Вообщем как это делается в цивилизованной Европе.
2) Убрать все ограничения по колесам
3) Обязать организаторов делать безопасные СУ, а именно выставлять больше ратердеров перед опасными поворотами, убирать сумасшедшие прямики и вообще скоростные допы впринципе.
Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема! В противном случае нужно запретить проводить ралли в горах, где 20-30 % поворотов - обрыв.
Безопасность на ралли - очень тонкая тема - множество факторов влияют, в том числе и случай, поверьте. Скорость не всегда определяющий фактор.
Мой учитель и наставник Сергей Сергеевич Меньшиков рассказывал, как один пилот погиб - в ровном поле ж/б столбик нашел, от разметки кабельной линии, в 50 метрах от трассы.  
Вот ввести категорию опасности трассы (как уровень террорестической угрозы), а может и отдельных допов - вот предложение. Спортсмен должен знать куда едет.
Но в эту оценку ОЧЕНЬ много факторов нужно ввести. 1. Средняя скорость и наличие препятствий в возможных зонах вылета 2. Удаленность и состояние дороги до ХОРОШО оборудованной больницы с реанимацией 3.Статистика сходов с трассы  за последние года 4.продолжайте...    
4) Обязать организаторов оплачивать работу нулевых экипажей.
Как минимум запретить организаторам, а я слышал и такое - брать 50% стартового взноса с нулей:) А договор между организатором и нулевым экипажем, не помешало бы.
А там и условия, может кто из любви к автоспорту и самому процессу за свои готов работать - зачем же организатора обязывать? А если конечно предложение профессионального экипажа и финансовые возможности организатора совпадут - тогда может и оплата и райдер какой нить (размещение, питание, баня, виски), в договоре все можно прописать ;)  
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 20 August 2012, 14:55:28 »

А вот ещё мысль.
Клубное ралли, каким мы его помним ещё 3-5 лет назад, похоже, пришло в полный упадок.
И даже организованные Открытые Чемпионаты округов не помогают.
У желающих гонять вопрос бюджета зачастую является определяющим - не все готовы ехать даже в КР.
Вероятно, есть смысл внедрить такой формат, как ралли-спринт по аналогии с прибалтийскими ралли-спринтами.
1-дневный формат, компактно, экономно, доступно.
Только каркас. Но, например, с допуском пресловутых 40-х труб, просроченных ремней, кресел и т.д.
Класс "Стандарт" - только в Р3К.

Можете покритиковать или развить идею :)

Двумя руками за! Попробуем в январе в таком формате организовать этап Северо запада и Псковской области недалеко от Пушкинских гор.
На первый раз, наверно все же в 2 дня, но в выходные. Ознакомление суббота с 12 -16. Гонка с 10 до 14 воскресенье. 40-45 км СУ.

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 21 August 2012, 14:00:39 »

Хоть Гена и против полемики но попробую ответить.

Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема!
Это все равно что утверждать что жить на свете вообще опасно и кирпич на голову может упасть.

В противном случае нужно запретить проводить ралли в горах, где 20-30 % поворотов - обрыв.
Запретить? опять же отправляемся в старый свет и сморим. 20-30%? О чем вы говорите? Вы когда нибудь видели настоящее горное ралли? Мне кажется что только на картинке


Безопасность на ралли - очень тонкая тема - множество факторов влияют, в том числе и случай, поверьте. Скорость не всегда определяющий фактор.
Мой учитель и наставник Сергей Сергеевич Меньшиков рассказывал, как один пилот погиб - в ровном поле ж/б столбик нашел, от разметки кабельной линии, в 50 метрах от трассы.

3) Обязать организаторов делать безопасные СУ, а именно выставлять больше ратердеров перед опасными поворотами, убирать сумасшедшие прямики и вообще скоростные допы впринципе.


Вот ввести категорию опасности трассы (как уровень террорестической угрозы), а может и отдельных допов - вот предложение. Спортсмен должен знать куда едет.
Как то не вяжется логика с
Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема!


Сори дальше нет времени.  :(
Шевнин Юрий
Пользователь
**


Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 22 August 2012, 14:42:58 »

Я за отмену ограничения радиуса колес!!! Бесполезное ограничение!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 22 August 2012, 14:51:18 »

Я за отмену ограничения радиуса колес!!! Бесполезное ограничение!

Как-то странно все это выглядит: когда вводилось это весьма странное ограничение, ровно столько же человек выступало "за", причем с мотивировочной частью. Теперь-то куда они все подевались? Или были "за" просто из принципа, не подумав? Просто как всегда любопытно.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 22 August 2012, 17:37:04 »

А я например нисколько не против ограничений, т.к. К примеру тот же ТАЗ становится чуть медленнее, но гораздо надежнее на маленьком колесе, да и гораздо меньше чувствуется проблемма под названием ВЫБОР, ну и хоть какая то уравниловка мощностей))) другое дело, что в R2 ту же елку хотя бы 15ю разрешили бы)))
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 22 August 2012, 17:43:58 »

Я за отмену ограничения радиуса колес!!! Бесполезное ограничение!
Юра, а я тащусь))) - раньше на незнакомую летнюю гонку возил 3 типа-размера колес, сейчас у меня столько даже нет и ненадо, в ЧР у нас в классе почти все едут на одинаковых колесах и когда сливаешь на колеса это уже не свалить - лучше понимание процесса, а вообще ты пробовал? Нет 14х дисков - r2 велком с целыми просторами для тюннинга - секвент, дудки
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 23 August 2012, 01:14:02 »

На некоторых гонках орги выдавали треугольники с написанными номерами.
Кажется, у Ольги Сивачёвой такое уже практикуется.

А для чего нужно повторять стартовый номер на лобовом стекле? Если для судей и полиции (заезды в стартовую зону, зону сервиса и т.п.) то подойдет и маленький треугольний в верхнем углу. Большой же размер наклейки значительно сократит обзорность, да и закрывать лобовое стекло нельзя по соображениям безопасности. Недаром четко регламентирована ширина полосы, которая может быть наклеена в верхней части лобовика. Зрители же, в любом случае, смогут увидеть наклейку и разобрать номер за метр - два, когда уже станут видны и боковые номера.
Шевнин Юрий
Пользователь
**


Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 23 August 2012, 09:16:22 »

Юра, а я тащусь))) - раньше на незнакомую летнюю гонку возил 3 типа-размера колес, сейчас у меня столько даже нет и ненадо, в ЧР у нас в классе почти все едут на одинаковых колесах и когда сливаешь на колеса это уже не свалить - лучше понимание процесса, а вообще ты пробовал? Нет 14х дисков - r2 велком с целыми просторами для тюннинга - секвент, дудки

Антон, проблема не в том, что нет у меня 14-х колес, а только 15-е... Если бы отменили ограничение радиуса, то я бы на 15-й елке мог ехать в R2.  И мое так сказать "негодуэ" именно про елку в R2... т.к. на ней мне ехать больше нравиться. Машина у меня имеет пока что действующую карту оммологацию и я не могу ехать в R1, т.к. А6 - попадает в R2. Про лето не могу сказать не ездил на 14-х летних, одно знаю, что зима 14-я умирает быстрее намного чем 15-я. Охота просто чемпик проехать, но придется, что то делать чтобы машина была конкурентна в R2. В кубке то понятно что я могу в 1600 ездить без всяких проблем.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 23 August 2012, 10:15:12 »

Большой же размер наклейки значительно сократит обзорность

Мне не доводилось, пилотируя на ралли, смотреть на трассу через верхний правый угол лобового стекла.

Недаром четко регламентирована ширина полосы, которая может быть наклеена в верхней части лобовика.

Насколько я знаю, регламентирована не полоса, а информация, наносимая на нее.
Sadovnik
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 23 August 2012, 13:36:19 »

Всем кто ездит на классике и для конкурентов.

Хочу написать письмо в комитет ралли, по поводу допущения классики "С КЛАССИЧЕСКИМ 8КЛ МОТОРОМ" в своем классе с 4-х дросельным впуском, в следующем сезоне.
Как это разрешено в других странах.

Классиководам - кто хочет/может поддержать?
Конкурентам - вы против или у вас есть свой взгляд на это?

Интересны все предложения.

Степанов Артём
г. Санкт-Петербург


Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 23 August 2012, 13:44:28 »

Мне не доводилось, пилотируя на ралли, смотреть на трассу через верхний правый угол лобового стекла.

Насколько я знаю, регламентирована не полоса, а информация, наносимая на нее.

Дело не только в том, куда смотрит пилот. Есть еще и штурман. Ему тоже приходится смотреть. А еще  "боевой"автомобиль передвигается и по дорогам общего пользования. Следовательно, попадает под ПДД. ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к тех. состоянию и методы проверки", пункт 4.7.3. четко устанавливает размер и требования к полосе на лобовом стекле. Только вот для чего нужен дублер стартового номера на лобовом стекле?
Mah
Дзюба Максим
Постоялец
***
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 23 August 2012, 18:25:20 »

Классиководам - кто хочет/может поддержать?

Готовы поддержать! Сами ездим на классике. И бампера ещё бы разрешили снять, было б замечательно) Нас - это 4-5 машин с юга России.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 23 August 2012, 19:41:31 »

Юра, а я тащусь))) - раньше на незнакомую летнюю гонку возил 3 типа-размера колес, сейчас у меня столько даже нет и ненадо, в ЧР у нас в классе почти все едут на одинаковых колесах и когда сливаешь на колеса это уже не свалить - лучше понимание процесса, а вообще ты пробовал? Нет 14х дисков - r2 велком с целыми просторами для тюннинга - секвент, дудки

Антох,если бы было можно,я бы Ландоху зимой поехал на 16х полноприводных,а не на псивых 14х.И не потому что у меня супермотор,а потому,что точно знаю что на больших колесах машина в разы стабильнее.И летом на 15х мне комфортнее.Но я не за личное,не подумайте!Я за свободу выбора!Меня Мишаня Скрипников на тестах в Невеле спросил на каких колесах я поеду.Я сказал что на 15х.На 62х?Нет,на 64х.Он глаза круглые сделал.И что поедет?Поехало еще как!И еще износ 14х меня сильно беспокоит.Я на Урале в тряпки стер 4 новых колеса и еще два купил.Дайте право выбора!!!!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 17.