Тогда повторюсь.
1) Пускать с каркасами 40-й трубе так же пускать машины с просроченной омологацией с каркасами прописанными в той самой карте омологации. Вообщем как это делается в цивилизованной Европе.
2) Убрать все ограничения по колесам
3) Обязать организаторов делать безопасные СУ, а именно выставлять больше ратердеров перед опасными поворотами, убирать сумасшедшие прямики и вообще скоростные допы впринципе.
Безопасных СУ на ралли не бывает! И это доказанная теорема! В противном случае нужно запретить проводить ралли в горах, где 20-30 % поворотов - обрыв.
Безопасность на ралли - очень тонкая тема - множество факторов влияют, в том числе и случай, поверьте. Скорость не всегда определяющий фактор.
Мой учитель и наставник Сергей Сергеевич Меньшиков рассказывал, как один пилот погиб - в ровном поле ж/б столбик нашел, от разметки кабельной линии, в 50 метрах от трассы.
Вот ввести категорию опасности трассы (как уровень террорестической угрозы), а может и отдельных допов - вот предложение. Спортсмен должен знать куда едет.
Но в эту оценку ОЧЕНЬ много факторов нужно ввести. 1. Средняя скорость и наличие препятствий в возможных зонах вылета 2. Удаленность и состояние дороги до ХОРОШО оборудованной больницы с реанимацией 3.Статистика сходов с трассы за последние года 4.продолжайте...
4) Обязать организаторов оплачивать работу нулевых экипажей.
Как минимум запретить организаторам, а я слышал и такое - брать 50% стартового взноса с нулей:) А договор между организатором и нулевым экипажем, не помешало бы.
А там и условия, может кто из любви к автоспорту и самому процессу за свои готов работать - зачем же организатора обязывать? А если конечно предложение профессионального экипажа и финансовые возможности организатора совпадут - тогда может и оплата и райдер какой нить (размещение, питание, баня, виски), в договоре все можно прописать