Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 325768 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 26 August 2020, 16:03:59 »

А сколько ж разгон до сотни, максималка какая?  :D

Просто интересно, при такой стоимости будет ли этот аппарат быстрее, чем N-группа на грунте или R3/R2 на асфальте?
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #496 : 30 August 2020, 15:49:56 »

А сколько ж разгон до сотни, максималка какая?  :D

Просто интересно, при такой стоимости будет ли этот аппарат быстрее, чем N-группа на грунте или R3/R2 на асфальте?

Не думаю, что с такой энерговооруженностью они будут быстрее N-группы на гравии, разве что на извилистых СУ с небольшой средней скоростью. На сухом асфальте думаю примерно в темпе R3 и будут... Понятно, что в дождь у Fiesta Rally3 будет преимущество засчет полного привода.
Проста Парен2
Автораллийный критик
Постоялец
***
Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 31 August 2020, 21:57:22 »

Под капотом у Rally3 литровый турбомотор мощностью около 210 л.с.
Остальное пока не афишировали
другое интересно сколько моторесурс у этого мотора? он хоть гонку до финиша выдержит или будут ставить новый после каждого сервиса)
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 01 September 2020, 00:39:07 »

другое интересно сколько моторесурс у этого мотора? он хоть гонку до финиша выдержит или будут ставить новый после каждого сервиса)

Насколько я понял, это тот движок, который стоит на Фиестах Р2Т *19-го года и на них нареканий не было. Тут немного увеличили отдачу, но на ресурсе это не должно сильно отразиться.
Advance Racing
Гость
« Ответ #499 : 28 September 2020, 16:25:44 »

Рассказ о Сузуки Свифт R4 от Дмитрия Мячина и Алексея Лукьянюка

The first gravel rally for Suzuki Swift R4 | Премьера Suzuki Swift R4 на гравии!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #500 : 29 September 2020, 21:43:26 »

У Фиесты Rally3 будет 1,5-литровый турбомотор мощностью около 200 л.с. на основе нового силового агрегата от дорожной версии ST
Но он будет готов только к зиме, и пока тесты проводятся с литровым турбодвигателем
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 17 November 2020, 11:51:03 »

Команда Hyundai Motorsport использовала эстонское ралли Кехала для тестов новой передней аэродинамики своего WRC:



Подробнее на аглицком можно почитать здесь

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 29 November 2020, 16:25:18 »

Тянак тестирует в Италии новую технику класса Rally2 от Hyundai:

Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 01 December 2020, 21:04:37 »

Volkswagen Motorsport – всё.

В рамках реорганизации концерн намертво сворачивает свою спортивную деятельность. Это значит, что новых или модернизированных Polo GTI R5 (Rally2) более не предвидится.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #504 : 11 December 2020, 14:16:21 »

Снова копирую, потому что мне лень )

Цитировать
Citroën, наконец, сподобилась на перевоплощение своего C3 R5 в C3 Rally2 с одновременным апгрейдом технической части. Обещают, что «цэ-три» станет шустрее, подвижнее и дешевле в обслуживании. Первым делом – прямо в январе – грозят омологировать новое ПО для двигателя, а затем, по ходу первой четверти нового сезона, к машине прикрутят и другие полезные вещи вроде обновленных переднего дифференциала с аэродинамикой и прочими интересностями.

З.Ы.: на автомобили, уже заказанные в декабре, означенные обновки ставятся бесплатно. Повезло же кому-то )





Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #505 : 11 February 2021, 17:23:45 »

Похоже, гибридное поколение будет медленнее нынешнего. Этак их и R5 загонять начнут )

«Это станет новой нормой». Технический директор Toyota о скорости Rally1
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 11 February 2021, 21:34:23 »

Похоже, гибридное поколение будет медленнее нынешнего. Этак их и R5 загонять начнут )

«Это станет новой нормой». Технический директор Toyota о скорости Rally1

Одним словом: -"Ребята, привыкайте к задротам!"

И кому нужны эти гибриды в ралли? Маразм крепчал.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #507 : 11 February 2021, 22:59:52 »

Не маразм, а прогресс! )

З.Ы.: Интересно, что будет, если со временем в опале окажутся и "электрички" ))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #508 : 15 February 2021, 22:02:14 »

Возможно, период между гибридами и электричками окажется короче обычного.

В FIA готовы перевести WRC на трехлетний омологационный цикл
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #509 : 22 February 2021, 13:52:33 »

Тем временем, новинку Hyundai довезли до сугробов со льдом.

Брин и Сольберг провели зимние тесты i20 N Rally2
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 32.