Ну и зачем тогда весь этот геморрой нужен в ралли, где его и использовать-то толком нельзя. Тем не менее всех настойчиво нагибают тратить немалые деньги на совершенно никому не нужный проект.
Так производителям и нужен. Они же гибриды производят и продают (кто их это вынуждает делать - другой вопрос, но уж точно не FIA). А на кой черт им, производящим гибриды, рекламная по сути серия, которая рекламирует, эээ, морально устаревшую технику на ДВС?
При этом ФИА постоянно урезает производителей в бюджетах и при таком раскладе, когда гибридизация лишь увеличивает затраты, всем приходится экономить на гораздо более важных вещах с точки зрения технического прогресса и развития. Ну и где здесь логика?
Опять же, сами производители этого и просят. Это же не FIA говорит - нет, ребятки, как-то вы слишком сильно деньги тратите, это производители говорят - мы бы к вам с радостью пришли гоняться, да чот дорого. А еще у вас в серии гибридов нет, а мы гибриды продаем, зачем нам к вам. Да и дорого еще. И гибридов нет. И дорого.
Но виновата, конечно, FIA =) Я скорее поверю в мировой заговор т.н. "зеленых", которые кое-где автопром намертво уничтожают )
Вон, Хюндай до сих пор не может решить, нужно это ему всё это или нет.
Есть подозрение, что всё они могут. Бытует мнение, что чем больше потянут с решением, тем больше дадут денег на программу. Раньше работало, во всяком случае. Работа-то один черт ведется, просто не факт, что в металле.