Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 326227 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #585 : 26 April 2023, 13:40:44 »

Двигатель 1.33 турбо, мощность под 260 л.с.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #586 : 03 May 2023, 10:15:03 »

В ответ на дебют новинки от Renault компания M-Sport представила обновленный хэтчбек Ford Fiesta Rally3 Evo – с задним антикрылом от Фиесты Rally2, более коротким рядом в КПП, новыми амортизаторами для асфальта и гравия, а также усовершенствованными передними тормозами

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #587 : 10 May 2023, 11:32:24 »

Вполне возможно, что после сезона-2024, когда истечет договор между ФИА и компанией Compact Dynamics на поставки гибридных комплектующих для автомобилей Rally1, в топовом классе чемпионата мира вернутся к использованию чисто бензиновых двигателей.
Материал Гарымыча на эту тему: https://rallyzone.ru/rally/tpost/ik96xtx951-hybrid-could-be-disappear-in-2025
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #588 : 13 August 2023, 15:06:09 »

На сентябрьском ралли Хоккайдо экипаж Яри-Матти Латвалы и Юхо Хяннинена продемонстрирует публике долгожданный новый полноприводный снаряд от Тойоты - хэтчбек GR Yaris Rally2. Судя по всему, работа над ним близка к завершению, и на 6-м этапе чемпионата Японии стартует уже не демо-версия, а вполне боеспособная машина, полноценный дебют которой ожидается в следующем году.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #589 : 14 August 2023, 18:46:45 »

На сентябрьском ралли Хоккайдо экипаж Яри-Матти Латвалы и Юхо Хяннинена продемонстрирует публике долгожданный новый полноприводный снаряд от Тойоты - хэтчбек GR Yaris Rally2.

Судя по тому, что в стартовке на EWRC это всё еще Toyota GR Yaris Rally2 Concept, то речь, видимо, всё еще не за полноценную версию. Так-то она в руках Кацуты-отца со второго этапа катает (Синсиро ралли) и даже чо-то выиграла (шестой этап) =)

Или это не считается? )
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #590 : 14 August 2023, 20:36:02 »

Поскольку у Кацуты-старшего на ралли Хоккайдо будет тот же "концепт", я почему-то посчитал, что Латвала представит публике уже более свежую и продвинутую версию машины. Возможно, я был чересчур оптимистичен))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #591 : 04 December 2023, 14:35:03 »

Даже вот не уверен, что сюда, потому что до кучи забросил и пару слухов за грядущий сезон WRC2, ну да пусть будет, товарищ модератор разберется =)))

Последние приготовления: Yaris Rally2 на Rallye du Dévoluy
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #592 : 12 March 2024, 14:18:49 »

Из серии "их нравы". Американец Сэм Альберт внедрил в седан Subaru Impreza N10 атмосферный мотор Ferrari V8 рабочим объемом 4,3 литра – и выиграл на нем в 2023-2024 гг. несколько ралли в США и Канаде

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #593 : 12 March 2024, 17:20:53 »

Вот уж действительно... Темные люди. Классификация FIA им не ведома видимо! :confused:

Да еще, для американца, крайне не патриотично это, в японский авто запихивать итальянский мотор... Они же так кичатся своими, именно американскими, автомобилями. :spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #594 : 12 March 2024, 17:52:35 »

Вот уж действительно... Темные люди. Классификация FIA им не ведома видимо! :confused:
Они еще и на "гвоздях" круто сэкономили - в Северной Америке зимой до сих пор гоняют на "гражданских" покрышках :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #595 : 03 April 2024, 16:24:05 »

В компании Lancia задумались над возвращением в ралли. “Мы работаем над возвращением Lancia в ралли, зная, что это важный маркетинговый рычаг. Это означает, что мы вернемся в мир ралли только в том случае, если отдача от инвестиций оправдает наши ожидания” - сказал неназванный источник в компании в интервью порталу DirtFish.

Журналисты DirtFish предполагают, что гоночная модель от Lancia может в обозримом будущем сменить в концерне Stellantis раллийный хэтчбек Citroën C3 Rally2.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #596 : 22 April 2024, 13:10:12 »

Первый негибридный Rally1 – на ралли Польша
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #597 : 05 May 2024, 12:11:09 »

В октябре прошлого года FIA объявила о введении в действие концепции Rally5-Kit, чтобы сделать подобную технику доступнее на тех рынках, где не представлены машины типа Renault Clio Rally5. Кит-комплект позволяет переоборудовать практически любой серийный автомобиль с приводом на одну ось в спецификацию Rally5 после проведения ограниченного объема модификаций. К ним, в частности, относятся установка секвентальной пятиступенчатой коробки передач, амортизаторов с одной регулировкой и защиты днища. Топливный бак стандарта FT3 такой технике не требуется, а омологация автомобиля может производиться в рамках сотрудничества между ФИА и национальной автомобильной федерацией.

И вот в апреле получил омологацию первенец нового класса - Suzuki Swift Rally5-Kit. Омологировал машину в ФИА не сам японский производитель, давно ушедший из ралли, а испанская автомобильная федерация RFEDA. Автомобиль, разработанный компанией R-Technology, весит 1030 кг (на 50 кг меньше, чем Renault Clio Rally5), а его 1373-кубовый турбодвигатель выдает 170 л.с. и 300 Нм. На Swift установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач 3МО, сцепление AP-Racing, самоблокирующийся дифференциал и амортизаторы с одной регулировкой. Цена готового к старту автомобиля – 57 тысяч евро.

Ну а как всё это добро едет, можно оценить на видео:


Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 351
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #598 : 07 May 2024, 10:41:53 »

Андрей Русланавич оценить как едет может только титулованый пилот если в руле пенек то он и на WRC ни чего не поделает...Жаль и что их к нам на Ахун не загнать там бы посмотрели кто и чего из себя предстовляет :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #599 : 13 May 2024, 13:00:12 »

Французские компании Alpine и Signatech представили новую версию раллийного купе Alpine A110 - Rallye GT+
От успешной предшественницы, выигравшей за последние годы два чемпионата FIA R-GT и массу соревнований во Франции и Испании, новую версию отличает прежде всего внушительное заднее антикрыло, увеличившее прижимную силу. Кроме того, переработана аэродинамика передней части автомобиля, который также обзавелся новым турбокомпрессором, интеркулером и системой выхлопа. Вес машины увеличился на 20 кг - до 1100 кг, а вот мощность 1,8-литрового турбодвигателя осталась на прежнем уровне - 330 л.с.



Цена версии GT+ - 205 тысяч евро без учета налогов, тогда как "обычное" раллийное купе Alpine A110 Rally RGT стоило на 36 тысяч меньше.
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 22.