Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 379449 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #615 : 13 April 2025, 21:09:31 »

Новенькие хэтчбеки Lancia Ypsilon Rally4 HF дебютировали в эти выходные на трассе итальянского ралли Regione Piemonte
Восходящая финская звезда Туукка Кауппинен показал первое время в классе открывавшем гонку супер-СУ, однако сразу за этим припарковал свой новенький болид в канаве. А вот трио местных пилотов, также выступавших на Лянчах, побед на спецучастках одержать не смогли - и по итогам гонки позволили гонщикам на проверенных Peugeot 208 оккупировать весь пьедестал в классе Rally4.



Будем надеяться, что в чемпионате Европы, где "итальянки" должны дебютировать в начале мая, дела у Лянчи пойдут куда успешнее.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #616 : 04 May 2025, 18:25:39 »

Этой весной на асфальтовых ралли в Европе дебютировал 480-сильный Porsche 992 Rally GT, построенный одной из бельгийских команд на базе кольцевого Porsche 911 GT3 Cup. В команду разработчиков заднеприводного суперкара, оснащенного 4-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, вошли бельгийский гоночный инженер Лионель Хансен, бывший босс ситроеновской команды в WRC Ив Маттон и голландский тест-пилот Кевин Аббринг.



Любопытно, что это первый раллийный Porsche с одинаковыми по размеру передними и задними шинами – до этого пилоты могли брать с собой лишь одну запаску, подходящую только для передней оси, да и менять «разноосные» покрышки между допами было невозможно. Более широкие передние шины сделали суперкар более стабильным, да и управлять им, по сравнению с моделями поколений 997 и 991, по словам Аббринга, стало ощутимо проще.

После первых тестов заявлено, что 992 Rally GT конкурентоспособен с техникой Rally/R5 на быстрых и сухих трассах. И это было доказано на апрельском этапе бельгийского чемпионата: Седрик Шерен выиграл на Porsche в ралли Валлония 13 из 20 спецучастков, и только проблемы с электрикой не позволили ему одержать итоговую победу.

Клиентам поставлено уже пять Porsche 992 Rally GT. Пока машина имеет только национальную бельгийскую омологацию, но в перспективе может получить и международную.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #617 : 08 May 2025, 20:59:48 »

Статистика по количеству выпущенных автомобилей категории Rally1 за 2021-2025 годы по данным ewrc-results.com

Toyota GR Yaris Rally1 – 21
Hyundai i20 N Rally1 – 30 (в том числе 3 прототипа и 2 списанных автомобиля)
Ford Puma Rally1 – 11 (в том числе 1 прототип, 1 списанный автомобиль и 2 машины, переданные частникам)

Теперь понятно, почему M-Sport не может обеспечить всех желающих стартовать на машинах топового класса в WRC
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #618 : 08 May 2025, 21:05:42 »

Новенькие хэтчбеки Lancia Ypsilon Rally4 HF дебютировали в эти выходные на трассе итальянского ралли Regione Piemonte
Будем надеяться, что в чемпионате Европы, где "итальянки" должны дебютировать в начале мая, дела у Лянчи пойдут куда успешнее.
Полноценный дебют новеньких Лянч состоится в эти выходные. На этап чемпионата Европы в Венгрии заявлены два хэтчбека Lancia Ypsilon Rally4 HF - под началом финна Туукки Кауппинена и эстонца Яспера Вахера. А в Италии на легендарном ралли Тарга Флорио стартует Trofeo Lancia, в котором стартует аж 17 экипажей из четырех стран
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #619 : 21 May 2025, 18:20:34 »

На этой неделе Opel представит новый электромобиль для ралли – Mokka GSE Rally, разработанный в соответствии с недавно введёнными правилами eRally5. В 2022-м ФИА приняла технический регламент, позволяющий сертифицировать электромобили в нижней части нынешней раллийной пирамиды. Первый автомобиль, созданный в соответствии с этими спецификациями, будет представлен на голландском ралли ELE в Эйндховене – пока только в виде прототипа. Mokka GSE Rally станет преемником монокубкового электромобиля Opel Corsa-E, причем гораздо более мощным - 280 против 130 л.с.

Дата омологации Mokka GSE пока не известна, но цели Опеля амбициозны: компания обещает «производительность на уровне автомобиля Rally4», и что, «начиная с сезона 2026 года, его можно будет использовать в соревнованиях по всему миру». Ранее Opel представил новую инфраструктуру для зарядки электромобилей моносерии Corsa-E, которая позволяет восстановить 80% заряда менее чем за полчаса. Теперь для питания можно использовать низковольтную сеть, а не трансформатор, подключённый к сети среднего напряжения.

Правда, с начала производства в 2021 году, по май 2025 года, было построено всего 30 электромобилей Opel Corsa-E.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11508
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #620 : 21 May 2025, 23:10:25 »

...Ранее Opel представил новую инфраструктуру для зарядки электромобилей...

Давеча один мой товарищ из Швейцарии-страны пересказывал за опыт уже его товарища, которому волею судеб пришлось экспулатировать какой-то электромерседес, чтобы добраться из города А в город Б. Оный товарищ был немало удивлен и озлоблен, когда узнал, что зарядошные электроколонки на выбранном им маршруте банально не работают ) Понятно, что на всех опыт одного несчастного не натянешь, но всё же, всё же!

А не поторопилис ли эти граждане с тотальным пересаживанием на электромобили? )
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #621 : 22 May 2025, 09:54:52 »

А не поторопилис ли эти граждане с тотальным пересаживанием на электромобили? )
Так они особо и не торопятся: 30 построенных машин за 4 года, и всего один турнир, где эти опеля участвуют, едучи гонки по сокращенной дистанции - вроде как не шибко много. Не думаю, что с электро-Моккой будет шибко веселее.

На самом деле, что говорить об "электричках", когда даже гибриды в ралли не шибко прижились. Причем я не про Rally1, а про массовые модели. В Китае одно время был монокубок на гибридных седанах BYD Qin, но и он после 2019 года уже не проводится. Слишком уж тяжелый, подозреваю, получился раллийный болид - при массе серийной модели в 1700+ килограммов...
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 401
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #622 : 22 May 2025, 15:06:56 »

Такой момент интересен а вот на раллийных машинах бывают кондиционеры? или они вобще не ставят на раллийных машинах любой категории из потери мощи?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #623 : 22 May 2025, 15:29:58 »

На раллийных машинах кондеев нет - они применяются только в ралли-рейдах
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11508
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #624 : 22 May 2025, 20:20:24 »

На раллийных машинах кондеев нет...

В 2003-м где-то кто-то рассказывал, как Бёрнсу в пеугеоте устанавливали персонально для него некое устройство, выполняющее функции кондея ) Деталей за давностью лет не помню
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #625 : 23 May 2025, 02:13:03 »

Это у мировых не бывает, а у наших легко. У меня был пилот с Субару. И кондей, и музыка была… Куделькин на ТИ был впечатлен! Если не путаю на картодроме в Сочи.😉🤣👍
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #626 : 27 May 2025, 09:29:23 »

Количество выпущенных автомобилей категорий R5/Rally2 (по данным ewrc):

Citroen DS3 R5 – 84
Citroen C3 R5/Rally2 – 218
Ford Fiesta R5 – 294
Ford Fiesta Rally2 – 159
Hyundai i20 R5 – 117
Hyundai i20 N Rally2 – 120
Mitsubishi Mirage R5 – 22
Peugeot 208 T16 – 76
Proton Iriz R5 – 8
Skoda Fabia R5 – 432
Skoda Fabia Rally2 evo – 274
Skoda Fabia RS Rally2 – 221
Toyota Etios R5 – 2
Toyota GR Yaris Rally2 – 80
Volkswagen Polo R5 – 116

В этой номинации Шкода лидирует с огромным отрывом от всех остальных производителей
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13707
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #627 : 28 May 2025, 09:28:07 »

Еще одна порция статистики от ewrc

Количество выпущенных автомобилей категории Rally4/Rally5
Ford Fiesta Rally4/Rally5 – 198
Renault Clio Rally4/Rally5 – 1027 (!)
Peugeot 208 Rally4 – 608
Opel Corsa Rally4 – 113
Lancia Ypsilon Rally4 HF – 53

Количество выпущенных автомобилей категории Rally3
Ford Fiesta Rally3 – 207
Renault Clio Rally3 – 130

Количество выпущенных автомобилей категории RGT
Abarth 124 Rally RGT – 34
Alpine A110 Rally RGT – 70
Porsche 992 Rally GT – 12

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #628 : 30 May 2025, 00:11:41 »

Давеча один мой товарищ из Швейцарии-страны пересказывал за опыт уже его товарища, которому волею судеб пришлось экспулатировать какой-то электромерседес, чтобы добраться из города А в город Б. Оный товарищ был немало удивлен и озлоблен, когда узнал, что зарядошные электроколонки на выбранном им маршруте банально не работают ) Понятно, что на всех опыт одного несчастного не натянешь, но всё же, всё же!

А не поторопилис ли эти граждане с тотальным пересаживанием на электромобили? )

+1 Полная дичь. Зарядки эти стоят денег сопоставимых с заправкой нормального авто, плюс запас хода меньше, плюс время зарядки. мир в целом поторопился отменять ДВС. Автоспорт вы сами понимаете, без как бы правильного запаха, звука - как то странно выглядит.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #629 : 30 May 2025, 01:11:12 »

Это у мировых не бывает, а у наших легко. У меня был пилот с Субару. И кондей, и музыка была… Куделькин на ТИ был впечатлен! Если не путаю на картодроме в Сочи.😉🤣👍
Это было ралли Туапсе 2007 или 2008. Помню помню, я был свидетелем.
Брусникин там был тогда на ТИ  :lol: :lol: :lol:
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 5.04 секунд. Запросов: 22.