Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 40 41 [42]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 377447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13665
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #615 : 13 April 2025, 21:09:31 »

Новенькие хэтчбеки Lancia Ypsilon Rally4 HF дебютировали в эти выходные на трассе итальянского ралли Regione Piemonte
Восходящая финская звезда Туукка Кауппинен показал первое время в классе открывавшем гонку супер-СУ, однако сразу за этим припарковал свой новенький болид в канаве. А вот трио местных пилотов, также выступавших на Лянчах, побед на спецучастках одержать не смогли - и по итогам гонки позволили гонщикам на проверенных Peugeot 208 оккупировать весь пьедестал в классе Rally4.



Будем надеяться, что в чемпионате Европы, где "итальянки" должны дебютировать в начале мая, дела у Лянчи пойдут куда успешнее.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13665
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #616 : 04 May 2025, 18:25:39 »

Этой весной на асфальтовых ралли в Европе дебютировал 480-сильный Porsche 992 Rally GT, построенный одной из бельгийских команд на базе кольцевого Porsche 911 GT3 Cup. В команду разработчиков заднеприводного суперкара, оснащенного 4-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, вошли бельгийский гоночный инженер Лионель Хансен, бывший босс ситроеновской команды в WRC Ив Маттон и голландский тест-пилот Кевин Аббринг.



Любопытно, что это первый раллийный Porsche с одинаковыми по размеру передними и задними шинами – до этого пилоты могли брать с собой лишь одну запаску, подходящую только для передней оси, да и менять «разноосные» покрышки между допами было невозможно. Более широкие передние шины сделали суперкар более стабильным, да и управлять им, по сравнению с моделями поколений 997 и 991, по словам Аббринга, стало ощутимо проще.

После первых тестов заявлено, что 992 Rally GT конкурентоспособен с техникой Rally/R5 на быстрых и сухих трассах. И это было доказано на апрельском этапе бельгийского чемпионата: Седрик Шерен выиграл на Porsche в ралли Валлония 13 из 20 спецучастков, и только проблемы с электрикой не позволили ему одержать итоговую победу.

Клиентам поставлено уже пять Porsche 992 Rally GT. Пока машина имеет только национальную бельгийскую омологацию, но в перспективе может получить и международную.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13665
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #617 : 08 May 2025, 20:59:48 »

Статистика по количеству выпущенных автомобилей категории Rally1 за 2021-2025 годы по данным ewrc-results.com

Toyota GR Yaris Rally1 – 21
Hyundai i20 N Rally1 – 30 (в том числе 3 прототипа и 2 списанных автомобиля)
Ford Puma Rally1 – 11 (в том числе 1 прототип, 1 списанный автомобиль и 2 машины, переданные частникам)

Теперь понятно, почему M-Sport не может обеспечить всех желающих стартовать на машинах топового класса в WRC
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13665
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #618 : 08 May 2025, 21:05:42 »

Новенькие хэтчбеки Lancia Ypsilon Rally4 HF дебютировали в эти выходные на трассе итальянского ралли Regione Piemonte
Будем надеяться, что в чемпионате Европы, где "итальянки" должны дебютировать в начале мая, дела у Лянчи пойдут куда успешнее.
Полноценный дебют новеньких Лянч состоится в эти выходные. На этап чемпионата Европы в Венгрии заявлены два хэтчбека Lancia Ypsilon Rally4 HF - под началом финна Туукки Кауппинена и эстонца Яспера Вахера. А в Италии на легендарном ралли Тарга Флорио стартует Trofeo Lancia, в котором стартует аж 17 экипажей из четырех стран
Страницы: 1 ... 40 41 [42]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 21.