Этой весной на асфальтовых ралли в Европе дебютировал 480-сильный Porsche 992 Rally GT, построенный одной из бельгийских команд на базе кольцевого Porsche 911 GT3 Cup. В команду разработчиков заднеприводного суперкара, оснащенного 4-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, вошли бельгийский гоночный инженер Лионель Хансен, бывший босс ситроеновской команды в WRC Ив Маттон и голландский тест-пилот Кевин Аббринг.

Любопытно, что это первый раллийный Porsche с одинаковыми по размеру передними и задними шинами – до этого пилоты могли брать с собой лишь одну запаску, подходящую только для передней оси, да и менять «разноосные» покрышки между допами было невозможно. Более широкие передние шины сделали суперкар более стабильным, да и управлять им, по сравнению с моделями поколений 997 и 991, по словам Аббринга, стало ощутимо проще.
После первых тестов заявлено, что 992 Rally GT конкурентоспособен с техникой Rally/R5 на быстрых и сухих трассах. И это было доказано на апрельском этапе бельгийского чемпионата: Седрик Шерен выиграл на Porsche в ралли Валлония 13 из 20 спецучастков, и только проблемы с электрикой не позволили ему одержать итоговую победу.
Клиентам поставлено уже пять Porsche 992 Rally GT. Пока машина имеет только национальную бельгийскую омологацию, но в перспективе может получить и международную.