6 передач, и существенно более короткий на 2, 3, 4, 5 передачах. Мне не нравился 719 ряд так, во первых есть некоторая дырявость пежду 1 и 2 передачами и по проблеме малой универсальности - ставишь короткую пару 5.0 все становится классно, но максималко снижается ниже 150 км.ч на 14 колесах, ставишь ГП 4.5 максималка поднимается но сильно хуже едет на гонках типа ЮУ, Гуково, Асбест, Новороссийск - в гору вообще не едет . Даже специально искал пару 4.7.
Так, что ИМХО 26 ряд с 6тью передачами лучше. К тому же, на наших форсированных до 8000 моторах, это еще и удобней прилично - передач больше,они короче, держаться в оборотах проще. ИМХО на кпп 5 сложнее ехать на прилично форсированном по оборотам моторе.
Я к сожалению ездил только на 7-ом, но встал перед выбором - 26, 719, 745.
Тоже сначала склонялся к 26-тому, поскольку 6 передач. Но глядя на график получается, что 6-тая передача у него вставлена между 1-ой и 2-рой.
Вот график 26-го ряда с парой 4.13, на колесах 175-70-14:
Цифры над красной линией - скорость на 8000 тыс. Толстая зеленая линий - рабочий диапазон. Цифры снизу - обороты в которые попадает при переключении.
А вот график 745-того ряда с парой 4.5:
Можно заметить, что скорость на 4-той передаче 26-го ряда и 3-тьей 745-го одинакова (126 и 127 км/ч соответственно). 5-я и 6-я передачи у 26-го ряда оказываются даже чуть длиннее чем 4-тая и 5-тая у 745-го.
Получается, что дополнительная передача у 26-го ряда вставлена между первой и второй.
Основные рабочие передачи - 3, 4, 5. У меня не большой опыт, но вторую на 7-ом ряду я включаю только в ретардерах, а первая только для старта с места.
Кроме того, на низших передачах как правило мощность на колесах итак избыточна.
719 ряд отличается от 745-го тем, что у него 3, 4, 5 чуть длиннее. Вообщем 745 я посчитал оптимальным для мотора едущего 6500 - 8500.
Однако это все теория, а интересно послушать практиков