|
копи/паст из ВК - Опять хочу на гонку в Испанию! - Вы там уже были? - Нет! Уже хотел!
Всем привет! Решил поделиться новостями, а то затишье наступило - межсезонье!
Несколько недель назад пришли хорошие новости - мы едем на ралли Comarca da Ulloa в Испании на Suzuki Swift N5!
Началось все с того, что больше месяца назад я получил предложение от команды ArvidalRacing, которая при поддержке Suzuki Spain, подготовила полноприводную машину с мотором от Peugeot (1.6 турбо), трансмиссией от Subaru…Нужно показать машину в деле!
Сначала речь шла о заключительном этапе чемпионата Испании в конце ноября, но потом дата сместилась на декабрь. Мы все распланировали и даже купили билеты заранее, начали готовиться – решил, что поеду эту гонку с Алексеем Башмаковым, т.к. у моего штурмана Алексея Арнаутова какие-то новогодние ёлки уже начинаются в середине декабря…
Решил попробовать с Башмаковым, потому что мы раньше много работали вместе над стенограммами, когда я тренировал Стаса Травникова, и Леша понимает и знает мой стиль, мои требования, ну и мне просто интересно с ним проехать. И вот на прошлой неделе (за 2 недели до выезда) команда выпустила в сети релиз, что мы поедем, а на следующий день в РАФ пришло письмо от испанской Автомобильной Федерации, что ралли, на которое мы собираемся ехать не входит ни в один календарь ФИА и не является международной гонкой, и поэтому мы, обладая лицензиями ФИА, не можем принять в ней участие. Мы, конечно, огорчились и сразу огорчили команду.
Как нам позже рассказали, эта гонка проходит в провинции Галиция, у которой есть своя Автомобильная Федерация, а ралли в регионе находится чуть ли не на втором месте по популярности после футбола. Каждая гонка собирает 100-150 местных экипажей, поэтому никто не испытывает трудностей с нехваткой участников и не стремится привлечь больше экипажей, поднимая статус гонок выше традиционных.
В результате долгих переговоров, команда смогла 7 декабря добиться включения ралли Comarcada Ulloa в официальный календарь Испании, что дало нам зеленый свет, и уже на следующей неделе 11 декабря мы с Алексеем планировали быть в Испании, где нас ожидали два дня тестов, два дня прописи и один день гонки. Это асфальтовый этап длиной около 100 км. Насколько я понимаю, из прогнозов погоды, температура днем около 10-14 градусов, ночью около 5, дожди не обещают. Задача у нас ответственная, так что уже включен полноценный гоночный режим, чтобы тело и дух были в полной боевой готовности.
Очень неожиданно, 5 декабря я побывал на тестах Hyundaii20 R5 во Франции, проехал около 50 км по кольцевой трассе, вроде и немного, но все же любая практика и опыт полезны. Hyundai проводит там ресурсные испытания нового мотора и их новый пилот Jari Huttunen должен накатать там несколько тысяч километров… Ну, а нам и 50км не лишние…
Но, если вы думаете, что приключения на этом закончились, то вы ошибаетесь! В испанском регионе, одновременно с ралли должно состояться некое мероприятие против алкоголя и наркотиков, силы местной гвардии и полиции брошены туда и в перекрытии ралли некого поставить! Напомним, что гонки там ооочень популярны, зрителей приезжает огромное количество и, в итоге, никто не дал согласования на проведение ралли. И что? Мы снова не едем в Испанию!
|