Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180267 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 27 August 2003, 21:09:05 »

Gena  - ясно. У нас наверное это \"ипподром\" пишется как \"смело\" - типа выглядит не так уж, но можно валить во всю... :D

MaxVen - а 30 это не всегда метры - я это называю \"условные единицы расстояния\". У нас редко кто измеряет расстояние от одного поворота до другова на одометре...  :cool:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 28 August 2003, 00:19:53 »

MaxVen, мне отступать некуда - позади ФИА;););)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 28 August 2003, 01:05:51 »

Liga  А где ты одометр с точностью до десятка метров видела? :)) А компьютер - считает. Только речь идет не о подсчете метров между конкретными поворотами \"вот сейчас по компьютеру\" - десятки метров так и вправду не пробивают. А вот то, что у пилота \"в крови\" должен быть \"внутренний одометр\" и 30 метров должны оставаться тридцатью метрами - это тема извечная, хотя и не всеми признаваемая. Вы скажете - стоп, ты же только говорил про \"две большие разницы между триджцатью метрами\". Да, именно - но говорил я их ДЛЯ ШТУРМАНА, как ему читать. На Роллере 30 метров - это считай, перерыв между связками. А в Карелии - порой, чтобы в поворот через 30 метров после очередной позиции попасть - надо перед этой позицией готовиться или даже выставляться...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 28 August 2003, 01:10:31 »

MaxVen Сорри, велодорожка - это велодорожка. К примеру, часть допов \"Санкт-Петербурга\" и немало спринтов в Питере проходили по \"Роллеру\" и \"Орлиной Горе\" (бывш. доп \"Лесгафта\") - это лыжероллерные трассы с соответствующей шириной дороги. Похож и \"Шалаш\", хотя там именно есть велодорожка. Есть такой доп и под Москвой (вроде на \"Спутнике\" использовался). Это надо видеть... или проехать. Права на ошибку - минус ноль, со всех сторон - деревья.  К тому же Роллер и Гора - еще с нехилой сменой рельефа, сплошной вверх-вниз и трамплины, с которых, не зная броду - можно просто в лобовую в дерево прыгнуть.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 28 August 2003, 11:01:55 »

Barry
Скорость движения определяется шириной дороги?
Я в том смысле что например прямая (не поворот какой нить) \"велодородорожка\"-> право на ошибку минус ноль -> стрАААшшшно! :eek:  -> едем тихонько...
или дорога широкая что краев не видно и тут уж гоним во всю...
Я именно про этот аспект спрашиваю ;) не учитывая что там в конце прямой, состояние покрытия и т.п.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 28 August 2003, 11:05:22 »

По вопросу о езде по обычным дорогам..
Читали что Мякинен и братва в НЗ вытворяли?
Полиция гналась за ним аж 2.4 км врубив все мигалки и матюгальники, а он делал вид что никого не замечает..
Удивляет в этой истории то что они его ваще догнали....
Сдает старый Мак, сдает... :confused:

:D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #171 : 28 August 2003, 11:18:06 »

MaxVen
Скорость определяется возможностями автомобиля двигаться по траектории!
Если тебе перед поворотом можно с контрсмещения уйти в занос, то не всегда и тормозишь-то. Но если, в конце прямой так узко, что зеркала складываются об деревья, то волей-неволей хоть я, хоть ты, будишь тормозить и интенсивно. И дай бог, чтоб под колесами было поменьше листиков с тех самых деревьев, уж очень они скользкие...;) :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 28 August 2003, 11:24:39 »

Gena
Я про что и спрашивал...
Т.е. для настоящего раллиста нет понятия \"стрАААшшшно!\" или \"УУУУзко!!\" ;)
если возможности автомобиля позволяют двигаться с такой скоростью значит двигайся!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 28 August 2003, 11:30:47 »

MaxVen
Ну да! А какая собственно разница? Если ехать и думать только о том, что убраться в поле гораздо лучше, чем рубить просеку, то в любом случае это не езда, а так, \"удовые рыдания. И уж тогда точно где-то приберешься...:(
Надо ездить по дороге. А вот уж, что из себя представляет дорога, то разговор отдельный и особый... :D :laugh: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 28 August 2003, 11:43:15 »

Gena
Ну думать об этом наверное некогда... вдруг подсознание тормоз давит...
;)
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 28 August 2003, 14:11:32 »

MaxVen  - почему нет? По крайней мере понатье \"узко\" мы используем - если при выходе из поворота дорога сужается, то так и пишем, например, \"Л3 на выходе узко\"... ну, типа так...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 28 August 2003, 17:11:40 »

MaxVen
Подсознание? Конечно, не без этого. Но видимо очень хороший гонщик и отличается от посредственного тем, что его подсознание влияет на скорость движения по трассе гораздо меньше, если вообще влияет.
Скорее всего, у наилучших над чувством самосохранения превалирует чувство уверенности в своих возможностях... ;) Ну и опыт, конечно...:smirk: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 28 August 2003, 17:58:21 »

шурикус
Я тоже про Форды с Пирелли и про Шкоду с Октавией очень удивился...
Короче ФИА :down:

Нет сил больше ждать АДМИНИСТРАЦИЮ ;), выложу таблички сюда, по данным шурикус\'а (с исправлениями по Ориолю)...

Итак.
1) TOP среди пилотов по очкам за одну гонку:

==========================      
1
Юха Канккунен
6,91
2
Карлос Сайнц
6,41
3
Ари Ватанен
5,18
4
Дидье Ориоль
5,09
5
Макрейзи
                4,40
6
Томми Мякинен
3,97
7
Кеннет Эрикссон
3,54
8
Ричард Бёрнс
3,42
9
Франсуа Делекур
3,40
10
Маркус Гронхольм
3,10
11
Армин Шварц
2,14
12
Жиль Паницци
2,04
13
Басти Лоеб
1,91
14
Филипп Бугальски
1,76
15
Петтер Солберг
1,71
16
Харри Рованпера
1,34
17
Маркко Мяртин
1,24
18
Хесус Пурас
0,86
==========================

2) TOP среди пилотов по числу побед приходящихся за одну гонку:
         (для удобства человеческого восприятия число было умножено на 1000)

=========================
1
Маркус Гронхольм
185
2
Макрейзи
                181
3
Томми Мякинен
179
4
Карлос Сайнц
144
5
Юха Канккунен
142
6
Дидье Ориоль
137
7
Жиль Паницци
122
8
Ари Ватанен
100
9
Ричард Бёрнс
100
10
Басти Лоеб
94
11
Филипп Бугальски
61
12
Кеннет Эрикссон
43
13
Франсуа Делекур
42
14
Маркко Мяртин
39
15
Петтер Солберг
36
16
Хесус Пурас
27
17
Харри Рованпера
13
18
Армин Шварц
10
========================

вот.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 28 August 2003, 17:59:54 »

Мдааааа...
форматирование получилось отстой...
а так было красиво сначала... :(
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 28 August 2003, 18:09:09 »

Сорри что так коряво получилось. Почему, надо спрашивать у хозяев..

Но вот по результатам..
А прав был Gena!  В ралли молодость и сила не канают!
Там нужны старость и опыт! :gigi:
 что и подтверждают результаты...
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.