Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180335 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 12 August 2003, 00:53:45 »

MaxVen Есть такая старая мудрость: \"если профессор-ученый не может объяснить свою теорию пятилетнему ребенку - он шарлатан\".  Ты не пятилетний ребенок, но и я еще зеленый студент...:shuffle:  Но я попробую:)
Мощность и момент ДВС вообще математически мало зависят друг от друга(взять транспортный дизель например - мощность [учитывая литраж] так себе, а моментище огого какой). Потом, это момент прикидывают, исходя из мощности.  Она считается в первую очередь. Хотя экспериментально все наоборот, т.к. сразу мощность померить нельзя, только момент.  Зависимость, если отбросить всякие коэффициенты и прочие \"пи\",  в целом верная .
А с WRC какая фигня: 300 л.с. - как я понимаю написано в ТТ. Завалить двигатель на стенд и проверить у судей WRC\'ишных проблемы наверно нет. Приобрести опыт ТТЕ, скорее всего, никто не хочет. Но как показывает пример японских тюнеров - 600 сил с 2 литров без всякой попсы вроде \"нитросов\" вполне достижим. Но приходится ограничивать прыть инженерной мысли на трех сотнях. Вопрос: куда мысли скакать дальше??? Вот в момент это все и выливается. Ведь увеличение мощности и момента достигается несколько разными способами. Мощность и без турбины можно хорошую получить(Хонда нам в этом поможет:))А вот момент расти зараза не хочет.
Я WRC\'ишного мотора в глаза не видел, тем более его настроек, тем более динамики их изменения от оборотов... \"Знал бы прикуп...\" Сдается мне, мощность там душится электроникой и все силы отдаются моментной характеристике. Банально играя моментом впрыска, зажигания,газодинамикой впуска и выпуска, тем более фазами можно уложить мощность на лопатки, а моменту вколоть виагры.
А вообще - чек мыл. Будет чем развлечься долгими зимними вечерами. Там сначала очевидности всякие, дальше интересней...
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 12 August 2003, 09:05:35 »

AP-Racing
1) U`ve got to think before U saying, but not after
2) будь уверен в своих словах, чтобы потом тебе не приходилось делать то что тебе не нравиться - то есть признавать себя не правым
3) На синем ситроене, в том числе СУ Заречный, ознакомление производилось не только экипажем Угер-Афонин, но и экипажем Звегинцев-Кафаров, всвязи с тем, что у автомобиле ознакомления экипажа Звегинцев-Кафаров были проблемы с подвеской.


AP-Racing
Гость
« Ответ #77 : 12 August 2003, 10:37:29 »

Timur Тим. Уж Угера от Звегинцева я отличу :) Так что не отмазывайтесь. И не у меня одного подобные глюки видать тогда были
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 12 August 2003, 11:01:00 »

AP-Racing
Тренировочный автомобиль затонирован. Кто в автомобиле - нельзя увидеть даже стоя рядом с ним. Соблюдение 3 проходов в команде постоянно.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #79 : 12 August 2003, 12:44:16 »

MaxVen
На счет дорожного просвета.
1. По регламенту авто должно соответствовать карте омологации.
2. В карте омологации есть размеры от оси колеса до нижнего края крыла, которые необходимо соблюдать.
3. Техкомиссия этот параметр контролировать должна, но делает это крайне редко.
4. Основная часть гонщиков этот параметр, да и все другие, соблюдает. Но любителей объехать за счет \"химии\" еще достаточно. За счет мастерства - не много.:( :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #80 : 12 August 2003, 13:04:41 »

Timur
AP-Racing
Вы еще подеритесь, горячие ...
По поводу количества проездов. Кто хочет - пусть учит на изусть. Хотел бы я посмотреть на него, к примеру, на Neste, где 400 с гаком км допов и 2 проезда. Выучит?
А мастерство хорошего раллиста и заключается в том, чтобы запись с 1-го раза соответствовала. Мы и отличаемся от кольцевиков и др. тем, что можем очень быстро ехать по мало знакомой дороге, по стенограмме. А они НЕ МОГУТ.
И если раллист не верит ни себе (а вдруг не то записал?), ни штурману (а вдруг не то прочитает?!), ни машине (а вдруг не вытянет?!), то это уже не раллист, а частник с задатками стритрейсера :laugh: :cool:
kot
Гость
« Ответ #81 : 12 August 2003, 18:03:07 »

Gena :up:
AP-Racing
Гость
« Ответ #82 : 14 August 2003, 09:45:36 »

Gena Не выучу....но блин Ген...а на кой тогда я в машине сижу.....
Timur Тонировка стекол в машине не сказывается на людях вылезающих из нее....мы около Заречья стояли минут 20, ждали Гарольда и Альку...знаеш...Звегинцева не видел...а Угер постоянно мелькал перед глазами.....
Ладно...замяли..я это как пример привел....опротестовывать уж точно не собираюсь...тем более что Угер самоустранился на сильницах....к сожалению
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #83 : 14 August 2003, 11:02:43 »

AP-Racing
А если знаешь зачем сидишь, чего ж тогда так сильно переживаешь за \"Лес\"? Если организатор не контролирует количество проездов, то пусть они хоть на обриту выходят!
Ты знаешь, что вам достаточно 2-3 раз? Ну и все, езжаите пить пиво :beer: . А народ, кому мало, пущай пилит.;) Чего нервничать-то?
А вот ежели контроль, да с отметками, а кто-то во внеурочное время... Возьми и напиши заявление в оргкомитет. И пусть они принимают меры к провинившемуся, ежели сочтут нужным! :spy: А ты опять едешь пить пиво :beer: .
Или еще можешь заранее написать в РАФ заявление - прошу, типа, не допускать Корсакова к гонкам Лахденпохском районе, в виду того, что он там всё знает наизусть... :lol: :lol:
Глядишь и конкурентом меньше...:laugh:
Надо выигрывать, да и проигрывать уметь, в борьбе на трассе! А ежели кто чего и проехал лишнего, в тихаря, так бог ему судья. :p :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 14 August 2003, 22:27:05 »

Gena
Я понимаю что у вас важный спор, а я тут все с глупыми вопросами... ;)
А все таки сколько делается дорожный просвет в милиметрах? (можно в сантиметрах, метрах) ;)

И еще один. Как я заметил раллисты всегда стартуют с пробуксовкой. (хотя при этом снижается сила трения колес -> как следствие меньшая сила тяги передается) Проблема в том что момент офигенный и с ним не совладать или это специальный прием?
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 14 August 2003, 23:31:25 »

MaxVen
от пробуксовки сила трения колес не всегда снижается ;)
вот дрэгстеры, скажем - у них от чудовищной пробуксовки на старте резина попросту плавится, трение возрастает неимоверно и в результате ускорение такое, что прям жуть :eek:

сорри за оффтоп :gigi:
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 15 August 2003, 01:55:09 »

MaxVen , а может просто используется закон сохранения импульса - грунт вылетаюший из под колес по идее должен задавать реактивное ускорение:)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 15 August 2003, 04:15:30 »

KaVe А если предположить вот что. Я не знаю так ли это, просто в голову пришло.

Если при качении действительно больший коэфициент трения, чем при скольжении, и если предположить, что на грунте от скорости вращения колес не сильно падает коэфициент сцепления (при скольжении) .... Увеличивая эту скорость (вращения колес при скольжении) автомобиль с какого-то момента начнет быстрее разгоняться со срывом....

Я правда :lamer: , так что не серчайте.

Кстати, кто посчитает посчитает, с какой скорость и сколько (масса) надо выбрасывать гравия в секунду для ускорения, скажем 0.1g??? 1g???
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 15 August 2003, 07:41:02 »

шурикус
При пробуксовке процесс качения сменяется на процесс скольжения. А сила трения скольжения всегда меньше силы трения качения. И тут ничего не поделаешь - закон природы... :D  (термех, 2 курс)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 15 August 2003, 08:05:02 »

KaVe
Не думаю, что здесь это работает.
Масса грунта и его скорость ничтожны для реактивного движения и какого то значимого эффекта это дело не оказывает...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 53.