Если получится это будет очень правильно и хорошо. То, что тольяттинцы должны были сделать уже очень давно.
А стоимость в пределах 1цы рублей вполне реальная, если завод им будет давать голый кузов. В магазине полностью комплектный кузов стоил около 170 р, а голый сильно дешевле. наверно 100-110 р, ну и далее очень грубо самые дорогие части это подвеска, 200-250р, это просто космическая подвеска для вазика, 150-200 мотор, 150-200 кпп с приводами, тормоза 150. Эти цены для нас частников, уже с добавленной стоимостью, себестоимость этих частей у компании, за исключением подвески, которую придется купить (хотя этот ценник 200-250 опять же для нас, если например заказать 15-20 комплектов в Питере, будет сильно дешевле), будет сильно ниже. Таким образом, на машине в 1 миллион рублей дочка завода еще и зарабатывать может. ИМХО такой автомобиль (если избавить его от наворотов типа карбона, обвеса и т.д. (а может и с ними) может по запчастям вообще около 500р стоить для фирмы.
Новая машина с такими ТТХ будет продаваться за 1 млн. р как горячие пирожки. - фиесты, С2 и т.д. сильно дороже.
А ведь были уже 2 неудачные попытки ВАЗа (на моей памяти) сделать автомобили для народа: это 12тое купе по N2, которое не прошло омологацию, и собственно Калина N2 (на одной из 3-х существующих машин поездил). Вот только УСА в обоих этих попытках не производило автомобили и запчасти на сторону на коммерческой основе, вот все и загнулось. А ТОГРМАШ это вообще странная контора.
З.Ы. Интересно, этот проект опять загнется, как и все что было ранее?
Очень хотелось бы чтобы нет.