Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Lada Kalina RC и раллийная программа от Лада Имидж  (Прочитано 51178 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 05 September 2012, 15:48:45 »

Эту машинку некоторые могли видеть на выставке Интеравто:



Но за эффектной внешностью стоит кое-что большее:
http://www.auto-sport.ru/news/652/125061/
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 05 September 2012, 16:08:23 »

Ну и как будет классифицироваться это чудо?  2000Н ?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 05 September 2012, 16:27:00 »

:)
Ну и как будет классифицироваться это чудо?  2000Н ?

..но девочка симпатичная :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 05 September 2012, 16:28:18 »

Андрей!  Вот бы еще узнать вес этого конкретного автомобиля? Очень интересно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 05 September 2012, 16:46:16 »

Андрей!  Вот бы еще узнать вес этого конкретного автомобиля? Очень интересно.
Надеюсь, что в Новороссийске взвесят. А заодно и расскажут - куда, чего и как :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 05 September 2012, 17:02:47 »

А ты сделал вид, что просто погулять тут вышел?  :gigi:
Я на самом деле не праздно спрашиваю. А то правил понапридумываем сначала.  А потом начинаем придумывать для  этих правил всяческие  исключения,  вроде как для общего же благого дела надо. :)  Мне любопытно, как с  шириной кузова (колеей)  быть, или  с геметрией подвески.  У нас  как бы до сих пор за всякие  такие усовершенствования однозначно в следующий класс переводили.  Кит-кары в R3, хай с полноприводными гоняют.   Или 160-сильная Фиеста с секвенталом  поедет в 2000Н,  а 190-сильная раздутая Калина вдруг поедет в 1600. Вот хохма будет.
Но  даже и не поязвить в очередной раз хочу.
Просто хочу, например, взять кузов от Хонды R3 и с кулачковой коробкой ездить в 2000Н. Хай Женька упражняется и в Кубке.  :D 
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 05 September 2012, 20:15:51 »

ну по идее в 2000Н в Кубке и соответственно в R2 при нынешней классификации в ЧР она спокойно попадает. Ещё остаются неиспользованными секвентал и дросселя ;) Только ОЧЕНЬ остро стоит вопрос надежности мотора и трансмиссии... Только вот стоимость до 1 млн. рублей очень сомнительна... 300 000 донор, 150 000 безопасность+усиление кузова, пусть по скромному 150 000 мотор, 200 000 подвеска, остается 200 000 на трансмиссию (КПП,сцепление,привода), электрику,трубопроводы, обшивки,защиты,обвес и прочие мелочи+сборка всего этого дела... Что-то я сомневаюсь...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 05 September 2012, 22:18:51 »

300 000 донор, 150 000 безопасность+усиление кузова, пусть по скромному 150 000 мотор, 200 000 подвеска, остается 200 000 на трансмиссию (КПП,сцепление,привода), электрику,трубопроводы, обшивки,защиты,обвес и прочие мелочи+сборка всего этого дела... Что-то я сомневаюсь...
Вряд ли ее из комплектного автомобиля строят. А голый кузов стОит значительно дешевле. Спросите в Новороссе! :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 06 September 2012, 15:39:48 »

Если получится это будет очень правильно и хорошо. То, что тольяттинцы должны были сделать уже очень давно.
А стоимость в пределах 1цы рублей вполне реальная, если завод им будет давать голый кузов. В магазине полностью комплектный кузов стоил около 170 р, а голый сильно дешевле. наверно 100-110 р, ну и далее очень грубо самые дорогие части это подвеска, 200-250р, это просто космическая подвеска для вазика, 150-200 мотор, 150-200 кпп с приводами, тормоза 150. Эти цены для нас частников, уже с добавленной стоимостью, себестоимость этих частей у компании, за исключением подвески, которую придется купить (хотя этот ценник 200-250 опять же для нас, если например заказать 15-20 комплектов в Питере, будет сильно дешевле), будет сильно ниже. Таким образом, на машине в 1 миллион рублей дочка завода еще и зарабатывать может. ИМХО такой автомобиль (если избавить его от наворотов типа карбона, обвеса и т.д. (а может и с ними) может по запчастям вообще около 500р стоить для фирмы.
Новая машина с такими ТТХ будет продаваться за 1 млн. р как горячие пирожки.  - фиесты, С2 и т.д. сильно дороже.
А ведь были уже 2 неудачные попытки ВАЗа (на моей памяти) сделать автомобили для народа: это 12тое купе по N2, которое не прошло омологацию, и собственно Калина N2 (на одной из 3-х существующих машин поездил). Вот только УСА в обоих этих попытках не производило автомобили и запчасти на сторону на коммерческой основе, вот все и загнулось. А ТОГРМАШ это вообще странная контора.
З.Ы. Интересно, этот проект опять загнется, как и все что было ранее? :confused: :( Очень хотелось бы чтобы нет.
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 06 September 2012, 17:12:33 »

Если получится это будет очень правильно и хорошо. То, что тольяттинцы должны были сделать уже очень давно.
З.Ы. Интересно, этот проект опять загнется, как и все что было ранее? :confused: :( Очень хотелось бы чтобы нет. 
ИМХО, в случае с Ладой Имидж есть то, чего, в совокупности не хватало все прежние разы - личная заинтересованность руководства фирмы плюс наличие не зависимых от АвтоВАЗа технических и финансовых воможностей.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 13 September 2012, 13:19:43 »

Это будет ультра крутой автомобиль! Все хорошо, есть только один негативный момент - похоже будет только национальная омологация. По крайней мере в начале. А по сути - это очень хороший R2. По нашей раскладке классов эта машина должна ехать в R2.   
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 13 September 2012, 14:51:00 »

Это будет ультра крутой автомобиль! Все хорошо, есть только один негативный момент - похоже будет только национальная омологация.    
Интересно посмотреть статистику сходов по технике у фиест, С2 и калин ;)  И  мне кажется, это будет основной негативный момент... Дай Бог, что бы я ошибался...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 13 September 2012, 18:49:10 »

Интересно посмотреть статистику сходов по технике у фиест, С2 и калин ;)  И  мне кажется, это будет основной негативный момент... Дай Бог, что бы я ошибался...

Да, ошибайся :) к тому же по скорости машина от Лады-имидж разорвет фиесту просто в клочья  ;) Даже вашу - почти 200сильную :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 26 October 2012, 19:09:53 »

На этой неделе раллийный Кубок от Лады-Имидж был одобрен высшим руководством АвтоВАЗа.
Старт новой серии, скорее всего, будет дан весной 2013-го - к тому времени Калина-2 должна пойти в производство и получить национальную омологацию.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 20 March 2013, 13:58:20 »

На этой неделе раллийный Кубок от Лады-Имидж был одобрен высшим руководством АвтоВАЗа.
Старт новой серии, скорее всего, будет дан весной 2013-го - к тому времени Калина-2 должна пойти в производство и получить национальную омологацию.


Ииии?  Чем дело кончилось, то?  Весна 13-го за окном.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.