Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2013  (Прочитано 208121 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 05 December 2012, 18:29:38 »

Уже в этом году отдельного зачета N3 не было. Ввиду не наполняемости классов N3 и А6, Комитет их объединил в один. Что касается судьбы класса R3 в следующем сезоне, то еще пока неизвестно, куда его отнесут. По крайней мере эту проблему должны решить на следующем заседании КР, а когда оно состоится - неизвестно. Может случиться так, что А7 и R3 будут кубковыми классами.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 06 December 2012, 11:16:25 »

Спасибо. Отдельный зачет для N3 и не требуется.
Просто одно дело, если N3  объединен с А6, и совершенно другое, если его объединят с А7/R3...:)
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 06 December 2012, 11:50:19 »

Главное чтобы с N4 не объединили, а все остальное более менее справедливо.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 06 December 2012, 12:10:37 »

N3 с R3(R3T) будет справедливо!? ;)
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 06 December 2012, 12:14:17 »

N3 с R3(R3T) будет справедливо!? ;)
Почему именно R3T?
Конечно не очень то справедливо, но не менее, чем R3 с 4000Н.
А вообще Абрам на цивике N3 в этом году успешно накатывал всему А7, в том числе и мне на R3. Так что ехать надо, а не на классы делиться!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 06 December 2012, 13:08:40 »

А вообще Абрам на цивике N3 в этом году успешно накатывал всему А7, в том числе и мне на R3. Так что ехать надо, а не на классы делиться!

ходять слухи..., короче есть разные мнения про этот сивик N3 :)
А что про ехать, а не на классы делиться, так мы этим всегда и занимаемся.

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 06 December 2012, 13:39:21 »

N3 с R3(R3T) будет справедливо!? ;)
Вообще не понял, что тебя возмущает?  N3 и А7 спокойно едут в российском чемпионате  в одном зачете Р2.  И все нормально.  А между прочим, FIA придумала  R3 с целью ограничить безграничность А7.   Андрюха,  понимаешь, идеологически  R3 - это "ограниченый А7".   Это в России все вверх ногами понимается. Тут некоторые техкомиссары говорят, что секвенталка дает минимум секунду с километра преимущества. :)
А еще в российском зачете Р2  едут машины 2000Н.  Так вот,  имея хороший кузов  и солидный бюджет, по существующим техтребованиям  можно построить монстра такого, что А7 заплачут.

Ты бы лучше возмутился, зачем в Р2  запихнули R2B, которым все-же правильнее в Р1 соревноваться.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 06 December 2012, 14:45:21 »

Вообще не понял, что тебя возмущает?  N3 и А7 спокойно едут в российском чемпионате  в одном зачете Р2.  И все нормально.  А между прочим, FIA придумала  R3 с целью ограничить безграничность А7.   Андрюха,  понимаешь, идеологически  R3 - это "ограниченый А7".   Это в России все вверх ногами понимается. Тут некоторые техкомиссары говорят, что секвенталка дает минимум секунду с километра преимущества. :)
А еще в российском зачете Р2  едут машины 2000Н.  Так вот,  имея хороший кузов  и солидный бюджет, по существующим техтребованиям  можно построить монстра такого, что А7 заплачут.

Ты бы лучше возмутился, зачем в Р2  запихнули R2B, которым все-же правильнее в Р1 соревноваться.

Не то чтобы возмущает :) Поддержал дискуссию :-))

А R3T то я так полагаю супер)турбо А7 :) Не?! :)

Почему именно R3T?
Конечно не очень то справедливо, но не менее, чем R3 с 4000Н.
А вообще Абрам на цивике N3 в этом году успешно накатывал всему А7, в том числе и мне на R3. Так что ехать надо, а не на классы делиться!

R3? в голову просто пришел ЦитронДС3 :)
С остальным согласен :)

ходять слухи..., короче есть разные мнения про этот сивик N3 :)
А что про ехать, а не на классы делиться, так мы этим всегда и занимаемся.


Чем?! :) Едем или делимся?! :)
Скорее едем а потом делимся впечатлениями ;)  :beer:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 06 December 2012, 15:10:43 »

N3 и А7 спокойно едут в российском чемпионате  в одном зачете Р2.

Сергей, это не совсем так, хотя суть дела не сильно меняет. То, что у нас называется 2000Н это совсем не А7, и даже не R3, так как нельзя менять геометрию подвески, ставить секвентал, облегчать. 2000Н российского ралли, это скорее просто N3 с более мощными моторами и некоторыми улучшайзингами.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 06 December 2012, 15:47:55 »

Я говорю про то, как это прописано в регламенте.  То что в реальности,  от нищеты в национальном моноприводе сегодня никто не едет  на хорошей технике,  не значит, что такого человека не появится завтра. 
Минимально допустимый вес 2000Н - 980 кг,  :) "нельзя облегчать!"  :gigi:.  Самый  топовый R3  может весить минимум 1080, а в реальности все весят больше 1100. 
Димка Воронов на Сеате  ехал заметно  "крепче",  чем потом на Хонде.  Это мы на своей шкуре почувствовали.  И это, как говорят, никакого костмаса на сеате не было. А ведь можно-же  достроить!
Двухлитровые атмосферки  на Пежо 306 и на Гольфе с лёгкостью выдавали 280 лс.  Да, это стоит денег,  больших денег.  Но это возможно.

По имеющейся у меня инфе, "улучшайзинги по А7" в российском ралли не закончатся на машине Петра Туркина. В скором будущем еще пару таких  машин появится в чемпе, и этот процесс будет интенсифицироваться и углубляться.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 06 December 2012, 15:54:57 »

Сергей прав. Основное преимущество R3 - это надежность, которой и полагается быть у сконструированных в заводских условиях автомобилей. По скорости многие машины А7, а также другие 2-х литровые автомобили национальных классов, имеют больший потенциал. При правильном подходе они будут иметь бОльшую мощность и меньшую массу.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 06 December 2012, 16:30:51 »

По имеющейся у меня инфе, "улучшайзинги по А7" в российском ралли не закончатся на машине Петра Туркина. В скором будущем еще пару таких  машин появится в чемпе, и этот процесс будет интенсифицироваться и углубляться.
Вы передумали покупать DS3? ;)

А что до чемпионата Эстонии, то кто может объяснить, почему дата 12-13 октября значилась какое-то время свободной, а не была отдана сразу ралли Саарема? Или у его организаторов возникли проблемы в связи с аварией на Каугатуме? Чем там, кстати, закончилось расследование?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 06 December 2012, 16:47:36 »

Чем там, кстати, закончилось расследование?

Этим делом занимается прокуратура...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 06 December 2012, 18:14:27 »

А вообще Абрам на цивике N3 в этом году успешно накатывал всему А7, в том числе и мне на R3. Так что ехать надо, а не на классы делиться!
Техника все равно выходит на первый план при относительно равном классе соперников. От этого никуда не деться.
"Ехать, а не на классы делиться" не получится среди соперников одинакового уровня. Можно, конечно, разок-другой проскочить за счет езды на бровях, но регулярно выигрывать на более медленной технике - вряд ли.

Чтобы адекватней оценивать свой прогресс, желательно выступать на машине, "как у всех".

Ваш КО. :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 06 December 2012, 18:30:11 »

А ведь можно-же  достроить!
Двухлитровые атмосферки  на Пежо 306 и на Гольфе с лёгкостью выдавали 280 лс.  Да, это стоит денег,  больших денег.  Но это возможно.

Вот если честно, мне никогда было не понять некоторых людей. ЗАЧЕМ?
Зачем кому-то нужно делать "за большие деньги" мегамонстров малого класса, если за эти же деньги можно просто ездить в следующем?
Зачем нужно целенаправленно строить мегамотор на тазах, если бюджета уже хватает на Хонду?

Ну еще как-то могу понять прикол гонзать на ВРЦ для своего собственного кайфа и заодно выносить группу N, побеждая в абсолюте в рекламных целях. Но ведь все, кто в теме, понимают цену таких побед...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 22.