Я говорю про то, как это прописано в регламенте. То что в реальности, от нищеты в национальном моноприводе сегодня никто не едет на хорошей технике, не значит, что такого человека не появится завтра.
Минимально допустимый вес 2000Н - 980 кг,
"нельзя облегчать!"
. Самый топовый R3 может весить минимум 1080, а в реальности все весят больше 1100.
Димка Воронов на Сеате ехал заметно "крепче", чем потом на Хонде. Это мы на своей шкуре почувствовали. И это, как говорят, никакого костмаса на сеате не было. А ведь можно-же достроить!
Двухлитровые атмосферки на Пежо 306 и на Гольфе с лёгкостью выдавали 280 лс. Да, это стоит денег, больших денег. Но это возможно.
По имеющейся у меня инфе, "улучшайзинги по А7" в российском ралли не закончатся на машине Петра Туркина. В скором будущем еще пару таких машин появится в чемпе, и этот процесс будет интенсифицироваться и углубляться.