Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2013  (Прочитано 207806 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 06 December 2012, 21:54:39 »

Техника все равно выходит на первый план при относительно равном классе соперников. От этого никуда не деться.
"Ехать, а не на классы делиться" не получится среди соперников одинакового уровня. Можно, конечно, разок-другой проскочить за счет езды на бровях, но регулярно выигрывать на более медленной технике - вряд ли.

Чтобы адекватней оценивать свой прогресс, желательно выступать на машине, "как у всех".

Ваш КО. :)
Эта мысль совершенно правильная, но если перейти к нашим реалиям, то пилотов в моноприводе, котрые ехали бы на все 100, пожалуй, нет. А раз так, то не большое преимущество, скажем, в мощности двигателя не будет решающим.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 07 December 2012, 13:32:14 »

Я говорю про то, как это прописано в регламенте.  То что в реальности,  от нищеты в национальном моноприводе сегодня никто не едет  на хорошей технике,  не значит, что такого человека не появится завтра. 
Минимально допустимый вес 2000Н - 980 кг,  :) "нельзя облегчать!"  :gigi:.  Самый  топовый R3  может весить минимум 1080, а в реальности все весят больше 1100. 
Димка Воронов на Сеате  ехал заметно  "крепче",  чем потом на Хонде.  Это мы на своей шкуре почувствовали.  И это, как говорят, никакого костмаса на сеате не было. А ведь можно-же  достроить!
Двухлитровые атмосферки  на Пежо 306 и на Гольфе с лёгкостью выдавали 280 лс.  Да, это стоит денег,  больших денег.  Но это возможно.

По имеющейся у меня инфе, "улучшайзинги по А7" в российском ралли не закончатся на машине Петра Туркина. В скором будущем еще пару таких  машин появится в чемпе, и этот процесс будет интенсифицироваться и углубляться.

Опять же все дело в тонкостях. Что с того, что минимальный вес 980, по правилам 2000Н ничего особенно не облегчишь (по крайней мере так было до 2012 года включительно). Так, что получается это только можно выбрать авто, которое немного весит, как наверно этот Сеат, на котором ехал Воронов в Карелии зимой. Далее можно приделать к такому авто действительно мощный мотор. Но подвеска то останется такой же (можно только усилить ее крепкость) - колея, база, схема - имеется ввиду, что колею нормальным образом не расширишь, независимую заднюю вместо зависимой не сделаешь, ход подвески не увеличишь и т.д. И это мы не говорим о инжиниринге, чтобы трансмиссия работала с мощным мотором надежно, чтобы все управлялось хорошо и т.д.
Итого, получается, что конечно 2000Н однозначно сильнее N3, но с R3  и тем более с A7, эти машины просто рядом не стоят. Да, на ровных, относительно коротких гонках, разница в пользу A7\R3 может быть небольшой, если вставить в N3\2000Н действительно мощный мотор, так как указанные преимущества могут не иметь решающего значения. Поэтому в прибалтике Сивик стеклянный с мотором 255-260 сил может соперничать с Клио R3.
Но у нас, то нет. R3 должно на тряпки рвать всю нашу двухлитровую технику на Урале, югах, Ростове и большинстве наших гонок.
Я не против R3 даже "за", может когда нибудь сам куплю такую машину (может подержанную), но это соотношение колхоза, пусть даже хорошего, и заводского продукта высокого инжиниринга.

Ту Дима Мячин - ты считаешь преимущество сил в 30-50 небольшим преимуществом? А что делать со всем остальным? Если приедешь в ЧР ты на своей R3 должен рвать весь этот колхоз 2000Н просто в клочья:)     
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 07 December 2012, 13:40:21 »

Ладно, Дима Горчаков,  давай покончим с теорией и перейдем к практике. Тем более ветка-то про ЧЭ.  и я непосредствеено перехожу.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 07 December 2012, 13:44:10 »

Вот вы спорите-спорите, а пара ярославских товарищей на Фиесте по R2 , если бы в этом году заявлялись не в R2, а  в R3 или N4 заняли бы там по итогам ЧР 2012 3-е место. На 170-тисильной машинке. С не самым легким по весу экипажем ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 07 December 2012, 13:50:47 »

Это отнюдь не говорит о силе экипажа на R2. Про его способности всем давно понятно.  Это говорит о жестоком упадке всего чемпионата.
Это Ваня-то тяжелый?  :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 07 December 2012, 16:10:04 »

Стас компенсирует)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 10 January 2013, 20:26:24 »

Организатор Вырумаа ралли намерен таки попытаться развести даты проведения с Пено. 
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 10 January 2013, 20:45:53 »

И в какую сторону, Сань?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 10 January 2013, 20:47:31 »

"Вот уроды!!"  :gigi: (С)
А я сегодня хорошему человеку в сотрудничестве отказал! 
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 10 January 2013, 20:48:06 »

Хм...а там двигать-то некуда. Если вперед, то накладка с ралли Сарма, а если делать раньше, то накладывается на Псковскую зиму. Кстати, на этой неделе, вроде как, должны появится документы.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 10 January 2013, 21:01:20 »

То то ж  и воно, что двигать особо некуда! Но желание заполучить участников ЧР все-равно есть! :) завтра-послезавтра должно быть решение. Мы, конечно, эстонской экспансии у себя в Пскове не ожидали, но вот оттянуть несколько потенциальных участников при переносе даты влево от нас реально могут. С другой стороны, тогда они уже опаздывают с публикацией документов. :smirk:
Сереж, разве хорошим людям можно отказывать? ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 10 January 2013, 21:23:31 »

Сереж, разве хорошим людям можно отказывать? ;)
Ну блин, не разорваться же!
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 10 January 2013, 21:40:33 »

Ну блин, не разорваться же!
Давайте клонируем Ларенса? :smirk:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 10 January 2013, 22:28:55 »

Давайте клонируем Ларенса? :smirk:
А не боишься без работы остацца? ;)
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 11 January 2013, 02:24:13 »

А не боишься без работы остацца? ;)
Я нет  ;)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 22.