Я говорю про то, как это прописано в регламенте. То что в реальности, от нищеты в национальном моноприводе сегодня никто не едет на хорошей технике, не значит, что такого человека не появится завтра.
Минимально допустимый вес 2000Н - 980 кг, "нельзя облегчать!" . Самый топовый R3 может весить минимум 1080, а в реальности все весят больше 1100.
Димка Воронов на Сеате ехал заметно "крепче", чем потом на Хонде. Это мы на своей шкуре почувствовали. И это, как говорят, никакого костмаса на сеате не было. А ведь можно-же достроить!
Двухлитровые атмосферки на Пежо 306 и на Гольфе с лёгкостью выдавали 280 лс. Да, это стоит денег, больших денег. Но это возможно.
По имеющейся у меня инфе, "улучшайзинги по А7" в российском ралли не закончатся на машине Петра Туркина. В скором будущем еще пару таких машин появится в чемпе, и этот процесс будет интенсифицироваться и углубляться.
Опять же все дело в тонкостях. Что с того, что минимальный вес 980, по правилам 2000Н ничего особенно не облегчишь (по крайней мере так было до 2012 года включительно). Так, что получается это только можно выбрать авто, которое немного весит, как наверно этот Сеат, на котором ехал Воронов в Карелии зимой. Далее можно приделать к такому авто действительно мощный мотор. Но подвеска то останется такой же (можно только усилить ее крепкость) - колея, база, схема - имеется ввиду, что колею нормальным образом не расширишь, независимую заднюю вместо зависимой не сделаешь, ход подвески не увеличишь и т.д. И это мы не говорим о инжиниринге, чтобы трансмиссия работала с мощным мотором надежно, чтобы все управлялось хорошо и т.д.
Итого, получается, что конечно 2000Н однозначно сильнее N3, но с R3 и тем более с A7, эти машины просто рядом не стоят. Да, на ровных, относительно коротких гонках, разница в пользу A7\R3 может быть небольшой, если вставить в N3\2000Н действительно мощный мотор, так как указанные преимущества могут не иметь решающего значения. Поэтому в прибалтике Сивик стеклянный с мотором 255-260 сил может соперничать с Клио R3.
Но у нас, то нет. R3 должно на тряпки рвать всю нашу двухлитровую технику на Урале, югах, Ростове и большинстве наших гонок.
Я не против R3 даже "за", может когда нибудь сам куплю такую машину (может подержанную), но это соотношение колхоза, пусть даже хорошего, и заводского продукта высокого инжиниринга.
Ту Дима Мячин - ты считаешь преимущество сил в 30-50 небольшим преимуществом? А что делать со всем остальным? Если приедешь в ЧР ты на своей R3 должен рвать весь этот колхоз 2000Н просто в клочья:)