|
Ну и некоторые мои впечатления, как очевидца:
Гонка получилась конечно просто СУПЕР! И организация и спортивная составляющая и уж конечно - дорОги. Сразу видно что Эстонцы "работают над вопросом", видать готовятся стать полноценным этапом ЧЕ, а там, чем чёрт не шутит..... Такое количество маршалов безопасности я видел только в Финляндии и только на "Несте ралли". Я бы сказал, что в этот раз они даже переборщили с мерами безопасности: вся трасса была просто утыкана табличками "Запретная зона", даже там, где в этом не было абсолютно никакой необходимости. Там же где действительно была хоть какая-то опасность, зрители были так удалены от трассы, что иногда было практически не видно происходящего на дороге. Мало этого, были места, где зрителям запрещалось находиться у трассы на протяжении сразу нескольких километров непрерывно. Мне показалось, что это уже перебор. Создавалось такое впечатление, что организаторы, в порыве борьбы за безопасность, а может в угоду каким-нибудь чиновникам ФИА, хотят удалить вообще всех зрителей. Боюсь только, что таким способом популярность ралли не повысить. Что же касается непосредственно гоночного процесса, то несмотря ни на что, Лёхи были конечно же героями дня. Ехали просто отчаяно и это было видно. Видать мчали по принципу "или пан или пропал". На заведомо более слабом автомобиле они сумели проиграть только WRC и новейшему и более мощному R5 и то, только одному. Справедливости ради надо сказать, что Крууда тоже мчал как умалишённый, было любо-дорого смотреть на его с Лёхой дуэль. Вася Грязин ехал быстро и технично, но, как мне показалось, как-то "без огонька" что ли, без напора. И несмотря на то, что впереди него в зачёте R4 только два R5, результат в абсолюте, на мой взгляд, мог бы быть и выше. Неожиданно порадовал своей ездой Мерсиянов. Ехал действительно быстро и агрессивно, было видно, что старается вовсю, а не просто преодолевает дистанцию. Так же было видно как старается Илюха Лотвинов, но неровная езда и большое количество ошибок не дают ему возможности подняться повыше. Вижу это уже не первый раз и, мне кажется, для улучшения результатов ему было бы полезно поработать над техникой езды. Рогов и Михайлов ехали как-то невзрачно. И если первому явно мешали какие-то технические проблемы (было видно что машина плохо управляется), то у второго видимо просто не было боевого настроя на эту гонку, иначе результат был бы гораздо лучше. Старался изо всех сил Юра Аршанский, но постоянные ошибки пилотирования, сопровождающиеся потерей темпа, а иногда даже и вылетами (свидетелем одного из них я и был), не дают ему возможности достичь нормального результата. В этот раз всё закончилось сходом по неизвестной мне причине. Смело ехали Горчаков и Никончук, но так же много "косорезили" и закончили гонку в одной канаве, упав друг на друга. Хорошо что кроме техники никто не пострадал. Терещенков был явно не готов к такой гонке, да и большой перерыв видно сказался: ехал явно медленнее, чем может. И хоть и занял в Е9 второе место, но это лишь за счёт массового схода соперников, проиграв лидеру класса почти 10 минут. Остальные "наши" ничем, кроме "вялой" езды не отличились и описывать их "подвиги" не имею возможности за отсутствием какой-либо конкретной информации.
|