Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2013  (Прочитано 141301 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 01 September 2013, 01:55:03 »

Лёхусов очень жалко, ASRT конечно мощьно лажанули.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 01 September 2013, 09:47:32 »

И они просто остановились проверять? Потреляи столько!
Загорелось аварийное давление масла. В этой ситуации валить как-то было не правильно :)
Tsepkov
Постоялец
***
Сообщений: 140
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 01 September 2013, 10:25:13 »

Алексей, я и говорю потерять столько из-за лампочки.
Как обнаружили, что именно лампочка?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 01 September 2013, 12:00:47 »

Волевым решением, что если еще не стуканул, значит можно ехать дальше :)
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 01 September 2013, 13:43:33 »

В конце есть момент крыши Кангура

Rallijs KURZEME 2013
KKSF
Постоялец
***
Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 01 September 2013, 15:55:31 »

Ошибки, трамплин, лужа.
KKSF HD видео:
Rallijs Kurzeme - 2013
Tsepkov
Постоялец
***
Сообщений: 140
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 01 September 2013, 17:03:22 »

Волевым решением, что если еще не стуканул, значит можно ехать дальше :)

Тогда в следующий раз (не да бог) даже не останавливайтесь.  :)
CameraMan
Новичок
*


Сообщений: 36
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 01 September 2013, 19:02:47 »

Video from Rally Kurzeme 2013 (saturday):  http://www.rally-video.eu/2013-kurzeme-rally-video/ (G.Gross, A. Lukyanuk, R.Kvaraciejus, E.Kaur, O.Tänak, V.Gryazin, mistakes, jumps and etc.)
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 02 September 2013, 00:24:50 »

photos from Rally Kurzeme - http://www.janisasaris.com/
Martini2771
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 02 September 2013, 02:50:12 »

Rally Kurzeme 2013
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 02 September 2013, 10:33:11 »

Лёхус
И они просто остановились проверять? Потреляи столько!
Загорелось аварийное давление масла. В этой ситуации валить как-то
было не правильно
------------------------------
Воооооооот и поэтому мы даже в страшнейшие годы "совдепии" доверяли
ТОЛЬКО механическим "давлемерам", юные ВЫ !!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 02 September 2013, 11:37:33 »

Воооооооот и поэтому мы даже в страшнейшие годы "совдепии" доверяли
ТОЛЬКО механическим "давлемерам", юные ВЫ !!

Да они сами-то не при чем. Это прокол ASRT.
И чисто механические давлемеры тоже не самый лучший вариант. Ты же согласишься, что чем больше деталей и соединений, тем выше вероятность отказа любого из них?
Просто ТОЛЬКО лампочка, это конечно, аскетизм. Но, добавь один прибор, два датчика (один на масло, второй на топливную магистраль) и тумблер, чтоб можно было переключить либо давление масла, либо топлива... и ты застраховал от именно ТАКИХ недоразумений!
Штурману щелкнуть тумблером и убедиться, что давление есть - дело пары секунд. Мало того, при потере тяги из-за проблем с топливным насосом и соответственным обеднением смеси, это еще и убережет двигатель от полного "ба-бах"! (просто будет сказано гончику - отпусти тапку.)  ;) :gigi:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 02 September 2013, 11:42:52 »

помимо лампочек еще мотек написал: давление масла 0.0
 :(
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 02 September 2013, 11:43:51 »

впредь, конечно, умнее будем.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 02 September 2013, 11:55:40 »

помимо лампочек еще мотек написал: давление масла 0.0
 :(

Лех, так за то и речь!!!
Мотек основывался на одном единственном датчике и проводе. Сам говорил про ноль, лампочку зажег и т.д.
А мы говорим о том, что в авто есть 2 системы, которые имеют давление и их можно контролировать независимо от любой другой электроники. Топливо и масло.
И даже если скажут о борьбе за вес, то, извини, 200гр (а круглый примитивный приборчик (хоть от ГАЗ-51) + два датчика + тумблер и 1,5м провода) ни на что не повлияют. А спокойствия добавляют... уж поверь, проверено не единожды.
И мотор на Отепя в 2007 году, когда у меня начал умирать топливный насос, я сохранил только потому, что штурманесса помимо стенограммы краем глаза приглядывала за стрелочкой. И когда та стала подрагивать в минус на полном открытии газа, она мне об этом сказала. Стал сам следить (хотя мне проще было - у меня еще и индикатор лямбды стоял), понял что начинает в пике жутко беднить... Всё гонка закончилась. :( Зато потратиться пришлось не на капремонт мотора или его замену, а на замену насоса и фильтра. :up:
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 22.