Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Telstra Rally Australia  (Прочитано 148189 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 17 September 2003, 12:57:26 »

MaxVen  за его спиной стояла Импрезка - возможно, и \"его\", дело в том, что те команды, у которых нет своих полноприводных турбомашин - используют \"Не свои\" для ознакомления. В частности Форду еще проще - они хоть Вольво полноприводные взять могут (тот же концерн). А вот Пежи и Цытры раньше использовали Лансеры, може теперь и суба у ситров - я просто не знаю (в 2002 Лоэб точно на Ланцыре рассекал). Тогда она должна быть белая или серебряная.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 17 September 2003, 14:21:21 »

Barry
Вполне возможно что я и ошибаюсь. Но очень похоже было...
Машина стояла носом к камере и половину ее закрывало тело Г.Френклина.
Но цвет точно синий. Я бы даже сказал 555! ;)

А никто больше не смотрел трансляцию по Евроспорту?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 17 September 2003, 14:27:30 »

MaxVen Да, лупатая WRX, цвет 555 или по коду 02C.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 17 September 2003, 14:38:50 »

Игорь WRX
[off]По какому коду?[/off]
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 17 September 2003, 14:43:04 »

Barry
Да! А зачем для ознакомления нужен именно турбированный полноприводник?
Или, тогда, что входит в понятие ознакомления?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 17 September 2003, 14:44:07 »

MaxVen  По коду производителя. ДО и после 2000 года немного разное с субару 555. До (на ГТшках) был 74F, после (на WRX) 02С.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 17 September 2003, 14:53:05 »

Игорь WRX
А сам цвет при этом разный был?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 17 September 2003, 15:06:23 »

MaxVen Разный оттенок. Хорошо видно если рядом поставить.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 17 September 2003, 15:20:26 »

Игорь WRX
Пнятно. А эти оттенки в инете где нить посмотреть можно?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 17 September 2003, 15:23:16 »

MaxVen Не Встречал.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 17 September 2003, 15:27:29 »

Игорь WRX
Ладно. \"Будем искать..\" (с) Семен Семеныч Горбунков.. ;)

А давайте доведем эту тему до 300 ответов?
Вроде еще не было в теме по конкретному этапу такого количества.
;)
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 17 September 2003, 18:24:14 »

MaxVen  - я вам в этом помогу, ладно?  :D

Для ознакомления, как и для gravel crew в основном используют именно турбиновие и полноприводные, потому что такие и боевые машины, если записивать на задне- или переднеприводных, то потом жехать на 4x4 немного иначе. Верно? :gigi: А если у завода нет таких своих моделей (как, например, Citroen или Peugeot), то используют то, что есть, в основном или
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 17 September 2003, 18:25:35 »

извините, не ту кнопку нажала, не закончила текст... :(

и так - заводские команди используют машины, у кого есть полный привод, в основном Subaru или Mitsubishi...
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 17 September 2003, 21:05:34 »

Liga В В прошлогоднем октябрьско-ноябрьском номере британского журнала RallyXS была целая статья на тему тестирования британских дорог. И тестирование проводилось как раз на машине для ознакомления Франсуа Дюваля. Позволю себе вольный перевод небольшой части из неё:

Моя вторая машина... Вольво S60 для лесных дорог.

\"Готов поспорить, что Вы не знали, что Колин МакРей водит Вольво. Не совсем соответствует имиджу, не правда ли? А ведь шведская \"дочка\" Ford выпускает идеальный автомобиль для ознакомления - Volvo S60 AWD. Все пилоты, выступающие за заводскую команду Ford, при прописке стенограммы на ознакомлении с каждым спецучастком предстоящего этапа WRC используют специально подготовленные Volvo. Та, на которая досталась нам - Франсуа Дюваля. Единственный этап WRC, на котором не используются Volvo - Кения, где вместо них приходится служить сверхсрочно специально усиленным Land Rover Freelander.
С Volvo S60 подготовки M-Sport удалена внутренняя обшивка, а кузов оборудован каркасом безопасности. Также добавлен 80-литровый топливный бак и внесены небольшие изменения в конструкцию подвески и тормозов. Двухлитровый двигатель с турбиной низкого давления оставлен без изменений, легкая модификация коснулась лишь системы выхлопа, что чувствуется по характерному тембру работы глушителя. В машину также внедрены спортивные сиденья и штурманский трип-компьютер. Интерьер из углепластиковых панелей, полный набор средств коммуникации и войлочное покрытие панели приборов (для предотвращения бликов) завершают \"впечатление, что вы находитесь в раллийном автомобиле\".
При движении по дороге, специальная гравийная резина с крупными \"шашечками\" требует некоторого времени для привыкания, поскольку протектор по особому ведет себя при прохождении поворотов, но как только вы поняли и ощутили эти особенности, вы понимаете, что управлять этим автомобилем очень легко. На этой машине есть даже работающий FM-приемник, а МакРей - нахальный выскочка [если кто-то сможет более корректно перевести the cheeky bugger - буду признателен ;) - прим. пер.] - даже установил себе в машину CD-проигрыватель. Быть может, он предпочитает слушать музыку, а не Ники Гриста?\"
;)

Автор Andrew Golby, RallyXS, Oct/Nov2002, p. 63
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 17 September 2003, 21:39:12 »

Похоже я многого не понимаю в этой жизни...
Т.е. многие команды пишут стенограммы трасс на абсолютно левых машинах??
оппа.
А поведение самой машины на трассе (при ознакомлении) не влияет на стенограмму?
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.