Так, рассказываю
День 1й.
На выбор.
а) два раза Параллелька (15.55, 17.46) + шашлык + пиво + отсутствие необходимости дергаться + близко до стартовой зоны.
б) головка канала на Параллельке (15.55), переезд 35 км (через Мариуполь, что может внести задержку), хвост канала на Дамбе-2 (16.58). Затем либо возврат на старт в Мариуполь либо ночевка на Бродах
в) головка канала на Дамбе-1-2 (16.43, 16.58 - там "каруселька", так что просмотр головки два раза, переезд 35 км, хвост канала на Параллельке (17.46), старт в Мариуполе, ночевка на косе
День 2й.
На выбор
а) два раза Азов-1-2 (9.51, 13.55) + шашлык + пиво + отсутствие необходимости дергаться + близко на финиш
б) два раза Броды-1-2 (11.47, 15.51) + шашлык + пиво + много воды + трамплин+ отсутствие необходимости дергаться
Далее - усложненный вариант для гурманов
в) Головка канала на Азов-1 (9.51), переезд 53 км через Мариуполь или 62 км через Мангуш на Броды-1 (11.47), просмотр головки канала, обратный переезд 53/62 км на Азов-2 (13.55), просмотр головки канала, переезд 53/62 км на Броды-2 (15.51), переезд в Мариуполь на финиш.
Есть нюансы.
Броды-1-2
1. Броды-1-2 в обратную сторону. Глубокий брод от этого не перестает быть глубоким, но в этом направлении - чисто имхо - он немного менее зрелищен, хотя свою дань в пяток бамперов он соберет.
2. Если будут дожди и вода поднимется - будут проблемы с проездом и возможны варианты
3. Трамплин - опять же имхо - в эту сторону гораздо менее интересен.
Володарского-1-2
1. Интересный брод имени Протасова-2011 и Горбаня-2011, а еще и Роткевича-2012 в самом дальнем уголке трассы - что от старта, что от финиша. Проезжается он в обратную сторону и в таком варианте мало интересен. После того как спрямили выход из брода - подъезд у нему знаю только один - с асфальта через Электростанцию и потом метров 500 пешком.
Дамба-1-2
Дамба-1-2 новый доп, ничего не известно про него, кроме того, что там на карте виден брод. Попробую проехать посмотреть если успею.
Азов-1-2
Азов-1-2 даже невозможно порекомендовать какие-то определенные места. Весь доп представляет из себя трамплины и повороты каждые 50 метров (тк нарезан по склону - то в основном повороты отрицательные). Встать можно где угодно - съехал с трассы 10м в поле и все. Если предполагается интенсивное перемещение - то ориентироваться надо на участки, приближенные к асфальту между 3-м съездом в Мелекино и Ялтой. Если перемещаться не планируется - заехать на доп с утра, проехать по нему и выбрать место.
Параллелька-1-2
Параллелька-1-2 обладает свойством ужасной пыли. Особенно вечерний проход, ветра не будет. Зато с холмов виден весь круг ну и очная борьба.
ЗЫ- Василий из Запорожья классную карту нарисовал. Вчера мы с ним подправили Азов по моим трекам, а он меня обогатил треками Дамбы, Бродов и Володарского - за что ему отдельное спасибо
На его карте указаны все зрительские зоны.