Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213924 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 28 March 2013, 11:54:32 »

Тогда и R1 для водителей до 14 лет, тогда будет логично)

Круг, действительно, замкнут. Но звание Чемпион должно что-то значить о коррелировать со званием Чемпион в другом виде спорта, иначе какая ему цена.

На мой взгляд, каждое составляющее звено цепочки занятой в автоспорте должно делать свое дело. И начинать стоит с самого главного органа в стране. Но в эти дискуссии я вступать не хочу. Думаю мысль ты понял)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #286 : 28 March 2013, 11:56:25 »

Согласен на все сто. Только наверное все таки до 18 :-)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 28 March 2013, 14:03:24 »

Согласен на все сто. Только наверное все таки до 18 :-)
Голосую за 26, как в Академии WRC :)
А по поводу участия "малобюджетных" машин в ЧР, вспомни Южный Урал прошлого года. Cколько туда приехало Логанов на гонку аж с полуторным коэффициентом - три с половиной? Отсюда вывод, который раньше уже сделал Ларенс - малобюджетники должны соревноваться в менее затратных сериях, нежели чемпионат страны. Что, собственно, и подтверждает календарь Кубка Логан на этот год :)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 28 March 2013, 14:50:24 »

Андрей, да на Южный Урал приехало не много. Но опыт показывает что для Логановодов новые гонки всегда не собирают  много участников, тем более с опасением тяжелой трассы. А Кубок Логан позиционируется как серия для начинающих . Поэтому вернулись в этом году в Кубок России. В первоначально. Календаре при этом все равно 3 из 7 гонок позволяли ехать Чемпионатную дистанцию. :-)
Да сейчас остались 2 Карелия лето и финал Кубка. Надеюсь У Тимура получиться сделать его длинным.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #289 : 29 March 2013, 09:30:07 »

Скоро будет 15-20 прокатных Polo в ALM - нормальная машина для начинающих (я бы даже сказал, что перебор, чуть перестарались).
Машины будут сдаваться в аренду на очень привлекательных условиях.
Дай бог кубок Калины родится в правильном виде, это ещё 10-15 машин.
Вся проблема в стоимости участия. Как только запустят доступные варианты всё встанет на свои места.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 29 March 2013, 09:41:13 »

Кубок это хорошо, только вот с перспективой как всегда беда... Что после этого кубка делать? Ну ладно это лирика опять в цатый раз. Интересно хотя бы в приближенных цифрах узнать эти привлекательные условия.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 29 March 2013, 10:06:23 »

75 т.р. аренда на этап, 400 000 р. депозит. Обслуживание пока не озвучено, но не думаю что космические цифры.Все это есть на сайте ALM.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 29 March 2013, 10:08:30 »

Кубок это хорошо, только вот с перспективой как всегда беда... Что после этого кубка делать? Ну ладно это лирика опять в цатый раз. Интересно хотя бы в приближенных цифрах узнать эти привлекательные условия.
В перспективе чего?
Вырос из кубка, и свободный и не обременённый владением автомобиля и содержанием команды, смело шагаешь в следующий кубок, классом выше. Или если понял, что "твоё" покупаешь приглянувшийся авто и создаёшь команду, и гоняешь дальше.
Привлекательные условия на ALMRALLY.ru
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #293 : 29 March 2013, 10:57:04 »

Лех. Тока без обид - ты у них уже на зарплате?!  ;) :gigi: :gigi:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 29 March 2013, 11:05:15 »

Лех. Тока без обид - ты у них уже на зарплате?!  ;) :gigi: :gigi:
Геннадий, а разве ваше сообщение не противоречит правилам форума?  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 29 March 2013, 11:30:08 »

Лех. Тока без обид - ты у них уже на зарплате?!  ;) :gigi: :gigi:
К сожалению нет, и прямого отношения к ALM не имею. Пишу из своего личного опыта.
Если бы не моносерии, то мой крайний выезд был бы в 2008 году.
Только благодаря Кубку Логан, и ныне появляющейся серии Dmack я периодически имею возможность промчать некоторые гонки.
Вся разница до 08 года и после, в том, что после кризиса многие компании свернули или сильно урезали рекламные бюджеты, и собрать даже пул спонсоров на более менее серьёзную программу до сих пор возможность не представилась.
По этому, лично я очень рад, что есть такие варианты, и чем больше их будет, тем во всяком случае мне лучше ибо будет выбор.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 29 March 2013, 11:48:16 »

В перспективе чего?
Вырос из кубка, и свободный и не обременённый владением автомобиля и содержанием команды, смело шагаешь в следующий кубок, классом выше. Или если понял, что "твоё" покупаешь приглянувшийся авто и создаёшь команду, и гоняешь дальше.
Привлекательные условия на ALMRALLY.ru

Разве это дальше? По моему это шаг назад.
Ваша позиция уже давно понятна, но бывают и другие случаи.
Т е к примеру представим ситуацию. Я заложил свою квартиру, получил некую сумму пусть 1 500 000р.
1) 400 000 Сразу отдаем как франшизу, и мысленно прощаемся с ней а на практике едва ли за весь сезон эта сумма вернется даже частично
2) Сколько там этапов в серии 6? Ок 75 000 * 6 = 450 000
3) Тесты пускай перед каждым этапом еще тысяч 50 и того 300 000
 Теперь сложим получаем 1 150 000 р
А еще забыл, нужно что-то заплатить за обслуживание, за стартовый взносы и проживание/кормление себя любимого, и что мы получаем на выходе, даже если представить что я выйграл этот кубок?  ;)
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 29 March 2013, 12:01:25 »

Ты смотришь на это как на бизнес? :confused: представь теперь сезон в N4 например просто, ну или на машине 1600Н хотя бы.

И как то в эконом программу не очень вписываются тесты по 50 тыр))) у меня за прошлый сезон были 1 раз и значительно дешевле, ибо экономил, хотя и квартир не закладывал
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #298 : 29 March 2013, 12:03:07 »

Я хоть и в конкурирующей структуре. Но мне интересно с чем сравниваем бюджет?
Т.е. Вы посчитали Кубок Поло и говорите что это дорого.
Можно увидеть на основании чего сделан вывод что это дорого?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 29 March 2013, 12:07:51 »

проблема подсчета стоимости в том, что многие отталкиваются от того, сколько они могут заплатить, а не от того сколько это реально стоит (или например ниже какой планки владелец автомобиля/монокубка/производитель будет готов предоставить данную услугу)

причем оба подхода имеют места быть
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 22.