Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213922 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #300 : 29 March 2013, 12:07:52 »

Разве это дальше? По моему это шаг назад.
Ваша позиция уже давно понятна, но бывают и другие случаи.
Т е к примеру представим ситуацию. Я заложил свою квартиру, получил некую сумму пусть 1 500 000р.
1) 400 000 Сразу отдаем как франшизу, и мысленно прощаемся с ней а на практике едва ли за весь сезон эта сумма вернется даже частично
2) Сколько там этапов в серии 6? Ок 75 000 * 6 = 450 000
3) Тесты пускай перед каждым этапом еще тысяч 50 и того 300 000
 Теперь сложим получаем 1 150 000 р
А еще забыл, нужно что-то заплатить за обслуживание, за стартовый взносы и проживание/кормление себя любимого, и что мы получаем на выходе, даже если представить что я выйграл этот кубок?  ;)
А озвучьте тогда нынешний уровень, что бы можно было понимать, куда будет шаг "дальше".
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 29 March 2013, 12:10:45 »

Парни я смотрю на это как на спорт, и с дальней перспективой куда то выйти. Не обязательно на ВРЦ в заводскую команду, но и вариться всю жизнь в КР на свои кровные это утопия, а именно это и предлагается постом выше. Да посоревновались на "одинаковых" машинах - круто! Отлично! Выйграл - респект и уважуха, ну а дальше то что? Опять тот же КР на свои же деньги только теперь будь добр вложить гораздо больше. А за чем? Нет логического продолжения понимаете о чем я?

И почему вдруг сложилось впечатление что я пишу мол дорого? Скорее тупиково...  :) Но пожалуй Алексей прав когда говорил - все же лучше чем дома сидеть. Вот с этим не поспоришь.

На всякий случай это мое ИМХО и не обязательно его оспаривать или с ним соглашаться.  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 29 March 2013, 12:20:12 »

Я хоть и в конкурирующей структуре. Но мне интересно с чем сравниваем бюджет?
Т.е. Вы посчитали Кубок Поло и говорите что это дорого.
Можно увидеть на основании чего сделан вывод что это дорого?
Василий, в организации конкурирующей с кем, ты находишься? 
Здесь в принципе обсуждали проблемы градации классов, ценности медалей, и необходимости молодёжных зачётов.
Пришли в тупик, и выяснили, что оказывается всё в итоге от возможностей участников.
По этому я написал, что есть прекрасные предложения для начинающих (не путать с мечтающими) в виде монокубков, в том числе Кубка Логан, приходящего кубка Dmack, кубка Субару, и запланированного кубка Калины.
Вся прелесть в том, что новичку не нужно осваивать азы постройки гоночной машины, создавать штат механиков и покупать нелеквид в виде гоночной машины.
Жаль не все это понимают.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 29 March 2013, 12:30:38 »

Парни я смотрю на это как на спорт, и с дальней перспективой куда то выйти. Не обязательно на ВРЦ в заводскую команду, но и вариться всю жизнь в КР на свои кровные это утопия, а именно это и предлагается постом выше. Да посоревновались на "одинаковых" машинах - круто! Отлично! Выйграл - респект и уважуха, ну а дальше то что? Опять тот же КР на свои же деньги только теперь будь добр вложить гораздо больше. А за чем? Нет логического продолжения понимаете о чем я?

И почему вдруг сложилось впечатление что я пишу мол дорого? Скорее тупиково...  :) Но пожалуй Алексей прав когда говорил - все же лучше чем дома сидеть. Вот с этим не поспоришь.

На всякий случай это мое ИМХО и не обязательно его оспаривать или с ним соглашаться.  ;)
Простой пример.
На столь "безперспективном" для вас Polo, вполне можно выиграть в этом году R1 в чемпионате (сам пробовал), или 1600Н в кубке России (Нарышкин пробовал, тоже знаю).
Так вот, если уж исходить с точки экономики, ваша модель куда более бесперспективная, ибо:
- К тому, что входит в предложение по кубку Dmack (а это аренда, топливо, 5-ть колёс, доставка авто, стартовый взнос, освещение этой серии (ну так для перспективы)), вы в случае покупки авто всё равно заплатите за колёса, топливо, стартовый, доставку авто.
- По мимо этого вы купите машину, которая по окончанию сезона станет у вас дешевле примерно на сумму депозита, ибо она просто уже будет б/у.
- Если вы будете крушить технику, то всё равно вы заплатите за ребилд свой машины, и тут разницы нет будет это списано из депозита, или всё равно взято из вашего кармана.
- Ко всему прочему вам нужна будет структура в виде команды, механики, гараж, и не важно аренда это, ваши люди на зарплате, или друзья ваши вам помогают - уж бензин им оплатить, и стол накрыть наверное предполагается.

Так, что чей вариант дешевле?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 29 March 2013, 12:51:29 »

Простите, а где представлен мой вариант с которым вы сравниваете? Я что-то его не наблюдаю  :) Видимо пора заканчивать дискуссия заходит в тупик, а я просто высказал свое мнение на которое имею право. Пусть каждый сам решает - что ему нужно, за какие деньги и с какой перспективой. Для себя ничего интересного пока не увидел.  :(
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #305 : 29 March 2013, 12:53:48 »

На столь "безперспективном" для вас Polo, вполне можно выиграть в этом году R1 в чемпионате (сам пробовал)

Не выйдет, приедет Евсеев и все, хана планам)

или 1600Н в кубке России (Нарышкин пробовал, тоже знаю).

см. п. 1))))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #306 : 29 March 2013, 13:28:40 »

...
- По мимо этого вы купите машину, которая по окончанию сезона станет у вас дешевле примерно на сумму депозита, ибо она просто уже будет б/у.
...
А почему все и всегда, если и рассматривают приобретение боевого авто, то априори нового?!  :eek:
Почему сбрасываются со счетов именно б/у автомобили, стоимостью и близко не стоящие с новинками, а по сути ничуть не хуже. А если говорить просто за абсолют, то б/у полный привод, в одних и тех же руках, все же быстрее и выше в протоколе нежели моно (для остальных, типа Скрипникова и Горчакова  :p, только не надо снова о том кто, кому и сколько привезет).
А стоимость обслуживания... ну я и тут могу поспорить, причем с аргументами из собственной практики.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 29 March 2013, 13:30:33 »

Это ты сейчас свой красивый автопарк продаешь?  :gigi:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 29 March 2013, 13:33:23 »


А если говорить просто за абсолют, то б/у полный привод, в одних и тех же руках, все же быстрее и выше в протоколе нежели моно (для остальных, типа Скрипникова и Горчакова  :

Ага, и как только такие перестают ехать "как на дачу" и бухать по вечерам, сразу начинают исчезать по 3-4 секунды с километра головке полного)))) А так, конечно выше в протоколе))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #309 : 29 March 2013, 13:59:13 »

Это ты сейчас свой красивый автопарк продаешь?  :gigi:

Не-а. Сдаю в аренду.  :p

Ага, и как только такие перестают ехать "как на дачу" и бухать по вечерам, сразу начинают исчезать по 3-4 секунды с километра головке полного)))) А так, конечно выше в протоколе))

Миша, ну будь честным. Если б тебя сейчас взять и пересадить на какой-то там Эво 7-8 по 4000Н, то неужели ты себе не привезешь?!  :eek:
Ну только честно?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 29 March 2013, 14:04:17 »

Привезу, потому что такая автомобилина априори быстрее по ТТХ.

А смысл сравнивать в рамках абсолюта 1600Н и 4000Н?

На велосипеде я всегда буду быстрее чем ты на самокате)))
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #311 : 29 March 2013, 14:10:25 »

Перспектив у монокубков и у автоспортсменов в России нет. Есть деньги - человек идет дальше. Нет денег - человек ездит на том, что есть либо не ездит вообще. Поэтому фразы про тупиковость монокубков они в принципе касаются тупиковости автоспорта в целом. Я не думаю что на Женю Новикова или Васю Грязина стоит очередь из спонсоров и они выбирают тех, кто даст больше. Поэтому давайте ездить на всем что есть и кому на чем нравится (и возможности позволяют). Главное чтобы оно в техтребования пролезало.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 29 March 2013, 14:12:03 »

А почему все и всегда, если и рассматривают приобретение боевого авто, то априори нового?!  :eek:
Почему сбрасываются со счетов именно б/у автомобили, стоимостью и близко не стоящие с новинками, а по сути ничуть не хуже. А если говорить просто за абсолют, то б/у полный привод, в одних и тех же руках, все же быстрее и выше в протоколе нежели моно (для остальных, типа Скрипникова и Горчакова  :p, только не надо снова о том кто, кому и сколько привезет).
А стоимость обслуживания... ну я и тут могу поспорить, причем с аргументами из собственной практики.
Гена, от тебя никак не ожидал такого.
Где народ находит какие то цифры и конкретику. Polo был, как пример, ибо диалог скатился на него.
Подставьте ваши данные - картине не измениться.
Пусть будет б/у. Неужели пропадёт амортизация машины? Или может не добавиться пункт допоготовки после приобретения б/у?
А всё остальное тоже самое, один в один.
И зачем сравнивать моно с полным? В полном тоже есть монокубки, даст бог будет больше.


Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #313 : 29 March 2013, 14:18:21 »

Перспектив у монокубков и у автоспортсменов в России нет. Есть деньги - человек идет дальше. Нет денег - человек ездит на том, что есть либо не ездит вообще. Поэтому фразы про тупиковость монокубков они в принципе касаются тупиковости автоспорта в целом. Я не думаю что на Женю Новикова или Васю Грязина стоит очередь из спонсоров и они выбирают тех, кто даст больше. Поэтому давайте ездить на всем что есть и кому на чем нравится (и возможности позволяют). Главное чтобы оно в техтребования пролезало.
Парни откройте глаза, смотрите чуть шире - никто вам ничего не должен, и вы не Латвала и не Ожье. Не стоит обманывать себя и ставить вопрос так, что если вы выиграете кубок местной водокачки, то вам должны сразу упасть в ноги и засыпать предложениями из топовых команд.
Ещё раз обратите внимание на математику.

Один этап в уже известной серии стоит 75000 р, можно позволить себе вместо курорта на югах, думаю даже два этапа.
В случае покупки авто, даже самого задрипанного монопривода, смотрим Логан б/у в нормальном состоянии это 250.000 р, и вы никуда ещё едите.
Разницу чувствуете?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 29 March 2013, 14:29:24 »

А почему все и всегда, если и рассматривают приобретение боевого авто, то априори нового?!  :eek:

Потому что подобное лучше сравнивать с подобным. И если сравнивать стоимость именно аренды или владения автомобилем, то сравнивать лучше новое.  
Другое дело, если сравнивать не стоимость автомобилей, а стоимость какого-либо участия в наших аттракционах. Так сказать, измерим показатель "количество долларов на эмоцию". Тут ты прав - пожилая, но быстрая машина способна подарить много радости от езды. Но всем ли достаточно радости исключительно от езды?

Почему сбрасываются со счетов именно б/у автомобили, стоимостью и близко не стоящие с новинками, а по сути ничуть не хуже.

Как это ничуть не хуже? Почему же они тогда дешевле новых? Просто надоели хозяевам? Не верю. :cool:
Новые машины быстрее и, как правило, надежнее, позволяют быть в техническом авангарде, обласканы вниманием пусть немногочисленной, но публики и прессы, а также всегда будут в фаворе у раллийных властей.  

А если говорить просто за абсолют, то б/у полный привод, в одних и тех же руках, все же быстрее и выше в протоколе нежели моно (для остальных, типа Скрипникова и Горчакова  :p, только не надо снова о том кто, кому и сколько привезет).
А стоимость обслуживания... ну я и тут могу поспорить, причем с аргументами из собственной практики.

А не надо сравнивать моно и полный привод. Ты как бы все время рассматриваешь умозрительную ситуацию "у меня есть два миллиона, куда бы их потратить, чтобы ехать в гонки?".
Но ты забываешь, что задающие себе такой вопрос люди имеют каждый свою историю и программу в ралли. Большинство не просто хотят "покататься" за эти деньги, а достигают каких-то своих целей.

С этой точки зрения финансовая планка в полном приводе значительно выше. Приехать на старой машине десятым в абсолюте? Не вопрос, можно! Приехать первым, объехав суперов и R4? Вряд ли...
Правила всегда будут либо равными (а это значит, что новые чуть быстрее), либо в пользу новых машин (а это значит, что новые намного быстрее). Ткова политика ФИА и РАФ. Это однозначно ясно.

Так что, твой подход хорош или для романтиков, которым результат не важен, или талантов, которые могут проявить себя и на более медленной технике.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.