О как)))
Я в очередной раз услышал в свой адрес комплимент на тему того, как молодо выгляжу
, но тут вроде не об этом
Если по делу, то во первых соглашусь с Мишей, а вернее со статистикой, по поводу Р12 я в курсе и в том числе того, что волги так же являлись призерами этого класса, так что не показатель или посоветуем собрать ГАЗ 31029? А то, что в некоторое время ездили супера, а особенно быстро ездили заводские супера, дак это не показатель достоинств данного кузова, а маркетинговый ход с целью продвижения конкретной модели.
По поводу 12шки для спринтов - во первых откуда логика установки чугунных дисков перед взвешиванием?
Хотя даже при таком раскладе колеса легче гравийных, каркас (как видно по фото) не полный и на тонкой трубе, защит двигателя и бака раллийных наверняка нет (было бы глупо их ставить на спринты), стойки тоже легче (иначе тоже не разумно), кпп еще раз легче и это все не глядя на авто в живую, для сравнения приводится нормально подготовленный авто 1600Н конкурентноспособный в текущем времени, причем довольно надежный - в сезоне 2012 11 стартов, 9 подиумов + 1 в абс (по аналогии с Р12
) а нахваливание своих машин в первую очередь не от желания их продать, а от того, что каждый из нас считает свой выбор правильным, что логично