Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монте-Карло 13  (Прочитано 340828 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #705 : 22 January 2013, 11:13:21 »

Обзор ралли Монте-Карло 2013:

2013 WRC Rallye Monte-Carlo Highlights

http://yadi.sk/d/f5wgoJE021Xww

 :shuffle:
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #706 : 22 January 2013, 11:21:36 »

А в WTCC - мне как не так интересно что будет происходить - оттуда все команды свалили, за чем там следить. В этом году единственная заводская команда - ЛАДА
Сразу видно что за турингом ты не следишь.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #707 : 22 January 2013, 12:29:19 »


Это как разговор про Сенну. Его не стало, мне стала Ф-1 пофигу.
А кто-то, как раз с этого момента начал болеть за Шумми.

 
Ога, а потом так скучно стало что Ф1 вообще перестала быть мне интересной
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #708 : 22 January 2013, 12:30:46 »

С разговором про Сенну - я Ф1 с 94-го года и не смотрю

не сотвори себе кумира :))) а то сам в рамки себя загонишь собственной словоохотливости ))))
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #709 : 22 January 2013, 13:24:05 »

Это как разговор про Сенну. Его не стало, мне стала Ф-1 пофигу.
А кто-то, как раз с этого момента начал болеть за Шумми.

 
Ога, а потом так скучно стало что Ф1 вообще перестала быть мне интересной
А потом от скуки зарегился на форуме формулистов и стал там тусить. :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #710 : 22 January 2013, 15:32:26 »

Вопрос не в мире - а в интересе следить за самими гонками. Понятно, что там где будут Буфье, Аржено и Шардоне - мне будут интересны, все остальное, Новиковы, Латвалы, Хирвонены, Ожье - просто фиолетовы. Как класс фиолетовы. И что они там будут вытворять - вот реально все равно

Это потому что ты, похоже, француз. А все французы - снобы.  ;)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #711 : 22 January 2013, 15:48:53 »

Вот тут

Спасибо! Сам я не нашел.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #712 : 22 January 2013, 17:34:42 »

Обзор ралли Монте-Карло 2013:

2013 WRC Rallye Monte-Carlo Highlights

http://yadi.sk/d/f5wgoJE021Xww

 :shuffle:

Супер, спасибо!!!  :up: :up: :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #713 : 23 January 2013, 13:49:40 »

Да уж, нельзя вас на 4 дня оставить, столько понакропали, аж в глазах рябит.  :) Обычно я стараюсь не комментировать гонки, так как кто-то правильно заметил: только находящиеся в авто могут относительно достоверно сказать, что же на самом деле произошло, но даже в этом случае их видение может не совпадать с позицией менеджера, тренера или просто стороннего наблюдателя. И, естественно, необходимо желание именно разобраться в произошедшем, а не оправдаться или найти виновного. Тем не менее:
1. Прежде всего надо отметить, что Монте – это исключительное ралли и делать на его основе выводы о профпригодности или непригодности совершенно неправильно. Недаром долгое время даже существовала примета – выигравший это ралли никогда не становился чемпионом Мира. Это ралли может показать только наличие абсолютной зрелости.
2. Непосредственно в отношении Новикова я искренне порадовался 2 вещам: его переход в команду объективно более высокого уровня сыграл положительную роль, о которой я давно мечтал – судя по всему из процесса все же исключены дилетанты-наставники, судящие о ЧМ или по образу и подобию бизнес-проектов, или по примерам из КР по ралли, и сразу нашлись деньги и на тесты, и на разведчиков, то есть решения перешли из плоскости «экономической целесообразности» в плоскость именно Команды, а также тому, что после Японии-2009 это второе ралли, где пилот ехал именно на "своем" месте. То есть он это место (в данном случае совершенно неважно 3 или 4) ЗАСЛУЖИЛ. Ему никто ничего не дарил, никто никого не снимал, никто не ломался, а парень действительно объезжал соперников. И это достойно уважения, что бы и кто бы не считал.
3. Что касается комментария аварии, то это действительно за гранью здравого смысла, безотносительно к эмоциональному состоянию пилота. С одной стороны один профи должен уметь контролировать эмоции, а другой не выпускать в открытый эфир то, что может выставить первого в неприглядном свете. Также совершенно очевидно, что многие здесь присутствующие не совсем адекватно понимают роль грэвела, не говоря уже о том, что с «действительностью» должна совпадать прежде всего стенограмма самого пилота. Для всего остального у гонщика есть глаза. Также, чтобы проиллюстрировать эту мысль, спорящим было бы неплохо не только смотреть цифры и времена, а обращаться еще и к комментариям пилотов после СУ (там, где они есть). Вот один из таких примеров (Лоеб) : «It is really uninteresting to drive on this conditions. There are two lines and if you are going out of lines, you will crash. So I was driving slowly in the lines». А теперь еще раз посмотрите видео.
4. Что касается висящего в воздухе вопроса по поводу того «что важнее, стабильность или скорость?» не буду оригинален – одно без другого не имеет смысла. Мне вспоминаются слова Сайнца, когда в 1995 они боролись с Мареем за титул и все должно было решиться на ралли GB. Звучало это примерно так: «Я еду очень быстро, но Колин еще быстрее. Я быстрее не могу». Означает ли это, что действительно не может или то, что если поедет быстрее, то все станет не совсем предсказуемым? В этом и вопрос. Все, что касается скорости пилота – это авансы и если они не будут подкрепляться результативными финишами, то «до свидания». И не надо здесь иллюзий. В данном случае надо понимать то, сегодня что Латвала, что Новиков – это скорее «от безысходности», но так не будет продолжаться вечно и надо постоянно доказывать, что в тебе не ошиблись, либо придется «автоматом» подтвердить последнее. При этом см. п.1

Ну и традиционно Specially for Gena  :)

Вот как странно. А у меня есть группа, которая совсем недавно вообще узнала про WRC, когда я их на финку затащил. Так вот они вообще только про Евгена и говорят, т.к. никого ранее не знали, а тут на тебе - наш, русский!
И ушедший Лоеб для них так... сказки древнего мира... А уж про Карлоса, Колина, Ричарда, Томми и Маркуса они вообще ничего не знают, да и не так сильно им интересно, т.к. это уже прошлое, а у них сейчас настоящее!
Есть за кого болеть, и слава Богу!
Всё в этом мире относительно...

Ген, а ты "затащи" их теперь в зоопарк и эффект будет даже лучше - там уж точно не надо знать ни теорию Дарвина, ни то, какую роль каждый вид играет в природе, выберете себе гиббона или жирафа и будете также тащиться от того, как он себе лижет... Это по-твоему называется словом "болеть"? И неужели людям совершенно не интересно узнать о тех, кто считал свои достижения не победами на первых 2 км дцатого Су гонки, не на СУ, а количеством титулов?  Неужели людям совсем не интересно то, к чему можно и нужно стремиться, как этого достичь, почему финны или французы могут, а мы пока нет? А ведь именно с таких рассуждений начинается следующий вопрос: а могу ли я что-нибудь сделать, помимо наливания пивка Великому Гене, чтобы услышать его Великие мысли в лесах финки?  :) Так что ты, в погоне за тусой, очевидно не дорабатываешь. В этом есть и плюс - есть куда расти.  ;)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #714 : 23 January 2013, 14:36:29 »

жаль тут нет кнопки "Мне нравится" :)
agent-0005
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #715 : 23 January 2013, 15:27:04 »

жаль тут нет кнопки "Мне нравится" :)
плюсую, второй
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #716 : 23 January 2013, 15:38:37 »

А вы в карму, в карму  :lol:
agent-0005
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #717 : 23 January 2013, 15:39:52 »

тогда можно писать так: +1 к карме Щукина АБ
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #718 : 23 January 2013, 16:05:49 »

Алаверды к Щукину.
«Я еду очень быстро, но Колин еще быстрее. Я быстрее не могу»
Я помню продолжение этой фразы Карлоса - "Если он доедет до финиша, я первый пожму ему руку"
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #719 : 23 January 2013, 16:40:51 »

Я помню продолжение этой фразы Карлоса - "Если он доедет до финиша, я первый пожму ему руку"
"Одно маленькое, но очень существенное замечание"  :p
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 51   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 24.