Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ландехпохья 13" = 1-й этап ЧР  (Прочитано 152703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 07 December 2012, 17:49:17 »

Нам нужны свои герои! :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 07 December 2012, 18:02:03 »

Сам-то, Димон Горчаков, в Ландоху не собираешься?  Приезжай!  До эстонского этапа еще много времени останется, если что. 

В предварительных планах у меня есть наша любимая гонка:) машину мне привезут в Ландоху. Будет интересно, и с желтыми погоняться и с быстрыми питерцами, если они приедут на большую гонку, а не на 80 кмтровый заезд, и с R3 Димы Мячина результаты сравнить:)
По резине сейчас буду изучать варианты.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 07 December 2012, 18:06:37 »

Хотел было обрадоваться про зарубу в 2000Н, а потом прочел про ЧР. Зачем он нужен?
Парни давайте в кубок, жара будет!!!
Просвети пожалуйста что за жора ожидается  :rotate:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 07 December 2012, 18:57:05 »

В предварительных планах у меня есть наша любимая гонка:) машину мне привезут в Ландоху. Будет интересно, и с желтыми погоняться и с быстрыми питерцами, если они приедут на большую гонку, а не на 80 кмтровый заезд, и с R3 Димы Мячина результаты сравнить:)
По резине сейчас буду изучать варианты.
Если тебе ЧР не нужен, можешь не париться и приезжать на 16-х. Ну и наплевать на их дурацкие ограничения, пусть пишут в Р3.  Зато поездишь в удовольствие. Гарантирую,  парочку-троечку полноприводных ты сделаешь и можешь ходить с гордо поднятой головой. А между своими пацанами все и так всЁ понимают.  

А зимняя Лахденпохья не кубковый этап. Короткой гонки не будет.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 07 December 2012, 19:58:29 »

Если тебе ЧР не нужен, можешь не париться и приезжать на 16-х. Ну и наплевать на их дурацкие ограничения, пусть пишут в Р3.  Зато поездишь в удовольствие. Гарантирую,  парочку-троечку полноприводных ты сделаешь и можешь ходить с гордо поднятой головой. А между своими пацанами все и так всЁ понимают.  

А зимняя Лахденпохья не кубковый этап. Короткой гонки не будет.
Да любой нормальный парень на моно по определению должен обьезжать часть многолапых )

А что касается Диминой клюшки - то фиг вы ее на карельских дорогах догоните! (это я Диме Горчакову ;) )

Тоже хотел приехать промчать чемпионатную ландоху, но сегодня планы поменялись сильно и видимо не судьба в этом году ... (
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 07 December 2012, 20:34:57 »

Вот, кстати, с нетерпением ожидаю появление в ЧР экипажа Петров/Верещагин на Фиесте R2. Можно будет проверить сразу два мифа.  Первый: насколько правда,  что фиеста маломощная и медленная?  А второй : вытекающий из первого - правда-ли что это вообще супернадежная и безотказная машина?  одно дело когда она два года ехала в руках у супер-аккуратного, бережного и точного Ивана, и как-то оно будет когда фиесточка окажется в руках Петрова.
Зимой , конечно, не шибко показательно. Но рано или поздо же расстает ведь.  :D   
Фиеста на удивление быстрая машина. Опять же, соотношение массы и мощности не такое уж плохое. И пусть на разгоне она все-таки проигрывает 2-х литровым машинам, но в поворотах и на торможении против физики не попрешь. Единственная проблема этих машин, о которой мне известно, это слабая задняя балка.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 07 December 2012, 20:36:11 »

Будет интересно, и с желтыми погоняться и с быстрыми питерцами, если они приедут на большую гонку, а не на 80 кмтровый заезд, и с R3 Димы Мячина результаты сравнить:)
По резине сейчас буду изучать варианты.
Вот поэтому мне и нравится идея кубка DMack. Там можно не приборами мериться, а умелым их применением  :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 07 December 2012, 21:02:39 »

А я придумал постоянно ноющим про необходимость уравнивать машины смешное прозвище - "легкоатлеты".  Нет ничего плохого в монокубках, в особенности если они бюджетные и позволяют начинающим  относительно недорого сделать первые шаги.  Но легкоатлетов стало так много, что они своими уравнятельными идеями наносят вред  спорту.

Автоспорт в изначальной идее, это не только соревнование пилотов.  Это соревнование инженерных и конструкторских идей,  это соревнование команд механиков и инженеров, это соревнование директоров и менеджеров и, в конце концов,  это соревнование денег и их обладателей.  Именно этот соревновательный комплекс и является тем мотором, который движет автоспорт вперед.
Легкоатлеты пытаются все это выхолостить  под лозунгом повышения спортивности.  А это ошибка.
Если есть группа желающих соревноваться в стерильных условиях - флаг в руки. Монокубки придуманы давно.

Но не надо всех заставлять жить по этим принципам. Не надо всех уравнивать  и придумывать различные способы как прижать богатых,  чтобы создать преференции бедным.  Это утопичная идея мешающая развитию.  Но в России пошли по этому пути.  :(   
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 07 December 2012, 21:21:53 »


По мне, так в самый корень.  :) Как-то незаметно наши люди перестали понимать, что сутью уравнивания технических возможностей является группа подготовки и класс автомобиля. Некоторым этого мало, им надо привести к общему знаменателю все, начиная от веса экипажа и заканчивая количеством болтов крепления сидений. Это очень сложно понять: а что будет дальше с этим персонажем, выращенным в тепличных условиях? При этом наши монокубки создаются "из воздуха", мол, "а давайте пострим вот это и вот по таким правилам", вместо того, чтобы построить легитимный автомобиль, на котором можно реально конкурировать везде, а при этом еще и участвовать в розыгрыше какого-то там Кубка им. Клары Цеткин. Ну победил ты всех на этом чудомобиле, довесил конкурентов, поставил всем колесики на 12, кинул монетку с отсутствием сервиса и победил. Теперь ты Чемпион? Дешево - это не когда пытаются въехать в рай за 2 копейки, а когда выбирают изначально максимально бюджетную группу и класс. Не когда рассказывают как можно гоняться на Субару за 30 кило, а просто тупо строят топовый R1 за те же деньги, не снимают с нормальнго R2 все до тех пор, пока он не станет стандартным и дешевым как стоковый, а опять же строят R1. Наша проблем лишь в том, что... Нет, лучше и начинать не буду, а то обижу ненароком какого-нибудь "инвестора".  :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 07 December 2012, 22:42:52 »

Вот, кстати, с нетерпением ожидаю появление в ЧР экипажа Петров/Верещагин на Фиесте R2. Можно будет проверить сразу два мифа.  Первый: насколько правда,  что фиеста маломощная и медленная?  А второй : вытекающий из первого - правда-ли что это вообще супернадежная и безотказная машина?  одно дело когда она два года ехала в руках у супер-аккуратного, бережного и точного Ивана, и как-то оно будет когда фиесточка окажется в руках Петрова.
Зимой , конечно, не шибко показательно. Но рано или поздо же расстает ведь.  :D   

Ну так недолго осталось ;) сами в ожидании :)
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 08 December 2012, 01:00:14 »

Иногда хочется вкладывать максимум ресурсов чтобы победить. А иногда хочется понять чего ты сам стОишь. Но это можно сделать только в равных условия.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 09 December 2012, 17:16:59 »

Что-то никак мы не может м темах удержаться:)
Согласен в уважаемыми людьми полностью.
А что касается монокубков, можно попробовать учредить, если конечно можно будет арендовать машины и нам их дадут, частное коммерческое мероприятие. Входной билет 3-5 долларов или евро, минимум 3-4 участника, один или несколько этапов, победитель забирает все. Вот это будет азарт 20-30 килобаксов или евро срубить!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 09 December 2012, 17:19:53 »

А зачем для этого уезжать из Москвы черт знает куда?)))

Есть полно мест, где с комфортом можно разыграть такой куш)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 09 December 2012, 18:19:40 »

Нет, все должно быть по настоящему - настоящее большое ралли. Тебе нравится идея ?:)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 10 December 2012, 18:39:27 »

Ну так недолго осталось ;) сами в ожидании :)
http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/prodam-chempionskiy-ford-fiesta-r2-t19231.html
Как так?
Или вы другую машину строите?
Или, что то случилось?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 16.