единственно, на техкоме машину могут дольше обычного осматривать, как в первый раз попавшую им на глаза. наверняка что-нибудь найдут, но к гонке допустят под обязательство исправить к следующему (или этому) разу
из того, что помню:
огнетушитель действителен 1 год
сиденье должно быть с омологацией, даже просроченной, но бирка обязана быть!!!
нижнее белье почти всегда проверяют прямо на гонке, после какого-либо допа, путем закатывания руковов/штанин. так что - обязательно, как и омологированную обувь штурману.
могут проверить уровень шума.
а в целом - действительно благожелательно и приятно. на административке сверят номера лицензий и прав с теми, что указаны в заявке, подпись и все! получаешь большой комплект документов (обычно два роудбука, например, можно отдать сервису, подробная карта местности, бейджи, которые лучше носить с собой, а то вдруг обратно в сервис не пустят
регламент могут не давать, лучше иметь с собой копию).
на прописке все повороты обозначены флажками, ошибиться тяжело.
на боевую тоже должна быть зеленая карта. на границе могут спросить и ее и страховки жизни въезжающих (обычные, которые дают для получения визы).
если есть еще вопросы, велкам в личку.