Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 84356 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 09 March 2013, 22:06:52 »

Уважаемые, к сожалению вынужден снова поднять эту неприятную тему. Началась она в Пено, продолжилась на Яккиме.
Речь о неостановке на показываемый знак SOS.

Итак, по порядку и только факты.
На СУ-5 ралли Яккима-2013, в левой тройке мы перебираем с ходом, делаем уши, во время которых ХАНСом мне ломает ключицу. Встаем рядом с еще одним экипажем, сошедшим в этом е месте.
Обсуждаем с соседями, что делать дальше - останавливать доп или нет. Ребята из соседнего экипажа (спасибо им огромное) связываются с комиссаром по безопасности, объясняют ситуацию. Останавливать доп не хочется, но сломаная ключица при неудачном стечении обстоятельств может порвать подключичную вену или что еще хуже - артерию. И без иммобилизации отломков и рентгена этого не определить, - как там стоят отломки.
В это время мимо проезжают несколько экипажей, к ним вопросов никаких.
Комиссар по безопасности говорит - нафик, раз перелом, показывайте SOS, останавливайте доп.

И вот тут происходит черт згнает что. Антон (мой пилот) берет SOS, машет им, показывает его так чтобы его можно было 100% увидеть.
И несколько машин (4-5) проезжают мимо! Остановился только экипаж из СТК Ярославка, за что им большое спасибо. Антон им все разъяснил, и ребята сделали как надо.

Поймите правильно, я не хочу разборок, нотаций, наказаний и т.п. "крови".
Я просто хочу обратиться к тем кто проехал мимо SOS с такими вот словами: "Ребята, мы играем в опасные игрушки. И ситуации в наших играх могут быть самые разные, а случиться может всё что угодно, с кем угодно, и в любой момент. Поэтому есть правила, кторые НАДО исполнять. Будьте людьми!"

Сорри за "многабукав".


Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 09 March 2013, 22:11:13 »

Я подпишусь.

Ни один титул и результат не важен, когда на кону здоровье!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 09 March 2013, 22:18:46 »

Ну тут всё как Божий день...
Помощь нужна медицинская. Знак СОС. Все кто не остановился - виноваты.

А в Пено-то немного иначе.
Его там только думали, что показывали...
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 10 March 2013, 12:17:31 »

Цитировать
во время которых ХАНСом мне ломает ключицу
А как это, призван спасать вроде а не калечить? :confused:
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 10 March 2013, 12:35:17 »

А как это, призван спасать вроде а не калечить? :confused:

с Хансом очень важен вопрос правильно подобранного сидения и правильной установки ремней :)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 10 March 2013, 13:02:58 »

........ Ребята из соседнего экипажа (спасибо им огромное) связываются с комиссаром по безопасности, объясняют ситуацию. ..........
Комиссар по безопасности говорит - нафик, раз перелом, показывайте SOS, останавливайте доп.

Один вопрос!!! Если комиссар по безопасности в курсе - зачем показывать SOS и идти длинным путём???
1. показываем SOS ... ждём кто остановится.... объясняем причину остановки!!
2. экипаж продолжает движение по СУ до первого поста связи или до финиша(а участники продолжают стартовать!!!).
3. объясняет ситуацию судьям.
4. судьи связываются с рукогоном или со стартом СУ.
5. старт останавливает СУ и направляет скорую со старта или с ПБ.
Всё это занимает значительное время!!

А комиссар по безопасности должен был по рации (или по телефону) дать команду старту остановить СУ и направить скорую.
Путь значительно короче и быстрее.
Или это был не комиссар по безопасности?????
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 10 March 2013, 13:42:18 »

Олег, огласи стартовые номера этих  "товарищей". Интересно. Но только тех, кому 100% показывали.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 10 March 2013, 13:49:27 »

Андрей, я не видел их стартовые, бо сидел в Саксе, а Саксо смотрел в сторону финиша. Соотв-нно, мог видеть только маленькие задние номера, а они к тому моменту у всех заполрошены снегом :(
Еще раз - не надо разборок, ну их нафик, и так злобы много в мире. Я все это написал чтобы они задумались и в след.раз действовали как положено.

Игорь, я не могу отвечать за другого человека, почему была дана именно такая команда. Но она полностью соответствовало правилам, её и выполнили.
Ваш алгоритм быстрее, но это отсебятина не по правилам. 
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 10 March 2013, 13:57:09 »

Андрей, я не видел их стартовые, бо сидел в Саксе, а Саксо смотрел в сторону финиша. Соотв-нно, мог видеть только маленькие задние номера, а они к тому моменту у всех заполрошены снегом :(
Еще раз - не надо разборок, ну их нафик, и так злобы много в мире. Я все это написал чтобы они задумались и в след.раз действовали как положено.

Игорь, я не могу отвечать за другого человека, почему была дана именно такая команда. Но она полностью соответствовало правилам, её и выполнили.
Ваш алгоритм быстрее, но это отсебятина не по правилам. 
Да и ладно ... хотя говорили об угрозе жизни!!!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 10 March 2013, 18:16:39 »

А как это, призван спасать вроде а не калечить?

Вот в этой книге http://books.google.ru/books?id=lgRpzgAACAAJ&hl=ru&source=gbs_book_other_versions от непосредственного участника событий описано появление HANS в международном автоспорте, а также раскрыта тема от чего призван защищать HANS, а от чего он защитить не может.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 March 2013, 21:38:12 »

 На СУ-3 перевернулся, перегородив дорогу, стартовавший перед нами №54 (есть на видео "Вести-Карелия") В момент, когда наш Логан №55 тормозил о бруствер экипаж только выбирался из лежащей на боку машины. Надо было срочно тормозить канал - реально вспомнил прошлогоднюю Ландоху и пробежал метров 150, пока не "открылся" 100м прямик. Поставил знак ПОСЕРЕДИНЕ дороги, встал рядом, лицом к каналу и характерными движениями :) рук стал тормозить Саксик №57, который, конечно, осадился но не встал. Мне в последний момент пришлось хватать знак и запрыгивать на бруствер.. У меня не было с собой SOS - я видел, что оба целы, но знак посередине - это вроде как стоп?
 Всё, в итоге, закончилось хорошо: машину поставили на колеса и она финишировали в гонке, а нам всем присвоили результат по первому прохождению..
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 11 March 2013, 00:05:43 »

да, мрак - за такое нужно устроить показательную порку тех, кто не остановился. Хотя бы объяснительные со всех собрать!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 11 March 2013, 08:48:40 »

с Хансом очень важен вопрос правильно подобранного сидения и правильной установки ремней :)

Вот тут, кстати много правды.

Есть сидения под ханс и не под ханс, так же как и ремни.

И даже при этом ставить и регулировать надо правильно.

Олег, у Вас они под ханс?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 11 March 2013, 10:36:12 »

Мы стартовали сразу за вами - я специально пересмотрел он-борд - кто-то из экипажа шёл навстречу, но ни знаков, ни SOS пока ещё не было. Хотя тут уже наша ошибка - если мне не изменяет память - экипаж стоит, знака нет = SOS?
Ещё раз пересмотрел он-борд и понял - первую ошибку совершил я - надо было остановиться мне.

Вопрос ко всем - есть ли "свод законов" по ханс? Где документ, или таблица, определяющие "что с чем " есть и как это всё регулировать?

Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 11 March 2013, 11:04:46 »

Андрей, я не видел их стартовые, бо сидел в Саксе,

Олег посмотри стартовку на секцию...хотя вот Клим всем уже ответил...
А на счет наказания ...все же есть   "Решение КСК"...

У нас в браславе была похожая ситуация...Я там помог  Вадиму вылезти из авто и сесть у дерева... спросил как самочувствие...позвонил офицеру по связям и сказал ," сломана ключиться,пока терпим,и канал останавливать не нужно ,но после канала сразу ждем скорую."..
а на счет остановки ???? порой ребята что то непонятное показывают ,что лучше подзбросить и посмотреть что к чему.....

на гонке в Пено ,2013 штурман Никиты филипова что то непонятное показывал...мы когда выехали из за поворота поняли что нужно проехать внутри поворота...так как на наруже на колесах стояла машина...а он показывал нам полную остановку....????

я уж не говорю о зрителях..где нибудь машина улетит с дороги,все живы  а зрители уже бегут навстречу и останавливают машину...
Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 22.