Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 84376 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 11 March 2013, 11:26:52 »

я уж не говорю о зрителях..где нибудь машина улетит с дороги,все живы  а зрители уже бегут навстречу и останавливают машину...

А вот это кстати, повсеместно и часто повторяющаяся вредная хрень!  Прав Дима, экипажи перестают реагировать на размахивающих руками зрителей и продолжают движение, и иногда даже не медленно.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 11 March 2013, 11:35:28 »

Похоже, все же нужен брифинг по безопасности!
Как минимум для того, чтоб экипажи и маршалы на трассе знали и применяли одни и те же знаки и действия для того, чтоб "осадить" машину, чтоб остановить машину, чтоб показать с какой стороны нужно объехать препятствие.
Sattelite
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 11 March 2013, 11:52:08 »

Хотя тут уже наша ошибка - если мне не изменяет память - экипаж стоит, знака нет = SOS?
Точнее если стоит автомобиль без OK/SOS при этом рядом нет экипажа, или он находится внутри = SOS
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 11 March 2013, 11:56:40 »



на гонке в Пено ,2013 штурман Никиты филипова что то непонятное показывал...мы когда выехали из за поворота поняли что нужно проехать внутри поворота...так как на наруже на колесах стояла машина...а он показывал нам полную остановку....????
Сергей так показывал после того, как и Жигунов почти закончил там гонку, чудом разъехавшись со стоящей Шкодой.
Очень ходовой левый поворот был, а приткнулись они в сугроб (после кувырков) четко на выходе...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 11 March 2013, 13:47:41 »

Сергей так показывал после того, как и Жигунов почти закончил там гонку, чудом разъехавшись со стоящей Шкодой.
Очень ходовой левый поворот был, а приткнулись они в сугроб (после кувырков) четко на выходе...
Видимо Серега всем разное показывал. :) Я из его жестов четко понял, что нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОСАДИТЬ и ПРОЕХАТЬ внутри. Трактовалось однозначно. :up:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 11 March 2013, 14:00:26 »

Где есть маршалы - там желтый или красный флаг (надеюсь, объяснять не надо?). А если маршалов нет, что на ралли обычно, то может чего очень характерное желтое и красное нарисовать и выдавать экипажам, чтобы у зрителей такого не было? В смысле, чтобы не путали. И всех проинструктировать, что это и для чего.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 11 March 2013, 14:21:11 »

помнится я тоже показывал гонщикам сос и остановился только Скрипников... это тема старая, всегда найдутся те, кто не остановится... и решить проблему можно только жосткими наказаниями... лишения лицензий на год например...
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 11 March 2013, 14:55:33 »

Мы стартовали сразу за вами - я специально пересмотрел он-борд - кто-то из экипажа шёл навстречу, но ни знаков, ни SOS пока ещё не было. Хотя тут уже наша ошибка - если мне не изменяет память - экипаж стоит, знака нет = SOS?
Ещё раз пересмотрел он-борд и понял - первую ошибку совершил я - надо было остановиться мне.

Клим,
к тебе никаких претензий, твоя машинка заметная, и я точно помню что ты проехал когда мы еще судили-рядили и никакого СОС не показывали.
Останавливаться у тебя не было оснований. Вот если бы НИКТО не ходил и знаков никаких не было - тогда должен остановиться.
Так что ты сделал все правильно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 11 March 2013, 15:53:39 »

А вот это кстати, повсеместно и часто повторяющаяся вредная хрень!  Прав Дима, экипажи перестают реагировать на размахивающих руками зрителей и продолжают движение, и иногда даже не медленно.
Ты АБСОЛЮТНО прав.
В далекие 80-е годы, когда я еще был совсем начинающим, мне преподнесли урок, запомнившийся на всю жизнь.

Ралли-спринт (или как он там тогда назывался...) на аэродроме Медвежьи озера.
Меня выпускают на Волге. Система какая-то типа кубковой - отборочные и финал.
Уже проехал несколько, довольно успешно, остался последний отборочный заезд, в котором 6 машин, надо не ниже 3го приехать и ты в финале!
Еду как раз третьим, сильно не упираюсь, чего биться-то, но и от первых двоих не отстаю, на хвосте болтаюсь, а задние прилично уже отстали, метров на 40-50.
Вдруг, на дальней стороне кольца, вижу на обочине мужика, отчаянно машущего руками и показывающего всеми возможными жестами, что всё, пипец, дальше ехать нельзя (а там совершенно небольшая возвышенность, ну такой перегиб в пол высоты Волги, и поворот за ним). Вижу стопы на передних машинах, ну и я в пол, типа ща небось все встанут... Ан нет, передние только притормозили, бочком на пригорок и ходом в поворот.
А я в полном непонятии ситуации, еле качусь, смотрю на машущего мужика... и в это время меня ходом обходит тот кто ехал 4-м... мужик сразу руки опустил, развернулся и пошел от трассы.
И тут я понял какой я полный м...ак! :mad: :weep: :weep: :weep:
В финал я так и не попал.
Там была почти вся команда 5го автокомбината, и вы понимаете, что я про себя услышал, когда стоял и оправдывался, что мол махали же, там пипец какой-то случился ведь, я ж не знал что меня на...ют обманывают.
И вот тогда, один очень умный и старый гонщик, мне сказал - дружок, это автоспорт. Тут всех финиш рассудит. И многие приложат ЛЮБЫЕ усилия, чтобы ты оказался позади их. И если это не судья, или ты не увидел что там произошло СВОИМИ глазами, газ даже не думай отпускать. Иначе всегда будешь позади.
Да, комбезов тогда еще не было, и гонщиков от зрителей отличить было невозможно. Я всегда далее следовал этому совету. И долго спорил по поводу принятия этих новых правил, потому, что вся сущность им противилась.
Я всегда считал, что лучше быстрее примчать на финиш и оповестить судей (у которых есть рация) что там произошло вот то-то, вот с тем-то экипажем. А уже они пусть принимают решение. А не зрители или истеричные члены других экипажей и т.п.
И такая система очень долго и надежно держалась и работала. И знаков оповещения тогда ни у кого не было, а все всё понимали...
А теперь, после каждой, практически, гонки ищем крайнего и виноватого... :down: :(

Banzai
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 11 March 2013, 16:00:43 »

Ехали мы на Черри в конце канала.
Снова я ничего не видел, кроме пилота Саксика стоящего на каком-то пне и разговаривающего по телефону.
Кипища вокруг никакого не было, рядом стоял еще один экипаж вроде.
Никто ничего не показывал.
Хотя восьмерка из команды Ярославки ехала почти сразу за нами и по идее SOS мы должны были видеть.
Бакулин отдыхать улетел, он борд у него, как прилетит посмотрю, что там было.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 11 March 2013, 16:40:55 »

Мы ехали прилично позади вас (стартовый 37). Посмотрел на онборде - стоит лансер с "ОК" на заднем стекле, перед ним сакс, рядом спокойно стоят люди. Был сильно удивлен, когда на сервисе услышал, что СОС показывали и доп остановили, даже начал сомневаться, вдруг не заметил.
Вообще "ОК" закрепленный на машине не всегда успеваешь разглядеть, но если люди спокойно стоят в стороне, никто не машет и не прыгает поперек дороги, видимо все в порядке.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 11 March 2013, 21:13:15 »

Видимо Серега всем разное показывал. :) Я из его жестов четко понял, что нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОСАДИТЬ и ПРОЕХАТЬ внутри. Трактовалось однозначно. :up:
Если мы где то прилипаем (внутри или снаружи поворота) и машина особо не мешает то  я вылезаю из авто и показываю руками куда прижаться(влево или вправо) закрепив на багажнике  ОК ...а вот если мне надо когоо остановить то я буду показывать руками "стоп" стоя лицом к экипажам..Ведь если я стою и показываю  взять левее или правее ,то это означает что нужно немного приотпустить газ и проехать ..а раз я стою значит все ОК :up:

сколько раз с нами это случалось  вроде ни кто из ехавших за нами ни когда не сказал что я что то непонятное показываю...или мы кому то помешали.. а вот тут в Пено Серега явно показывал чтоб мы остановились...но раз не было соса  мы подсбросили и увидев авто снаружи поехали дальше...

после нашей аврии в Пскове...когда 4 раза через морду и 5 раз бокм мы выкатились на дорогу,стоя на крыше...
в голове шумело ... я спросил Вадика ,
-ты живой ???
услышав ДА
 спросил руками ...ногами пошевели
он ответил ...нормально...

а снаружи уже шла движуха...
народ глядя на машину (вернее на то что от нее осталось) кто то помогал нам вылазить из авто а кто то побежал на встречу каналу с криками остановить канал...
как только я был извлечен из авто ,я попросил народ убрать машину с дороги и поймать ,того активиста кторый призывал остановить канал...
люди авто убрали ,активиста поймали и тут же пронесся Жигунов..
потом я посмотрел на Вадика и испугался ...у него все лицо было в крови...
я у него спраживаю ,"Голова ,лицо как???" а у него глаза округлились и он меня спрашивает " все ли нормально у меня???
мы были как два синьера помидора... :laugh:
а получилось что пока мы летели,срубая пеньки и деревья и кувыркались обломки лобовика порезали нам лица ,мелкими мелкими осколками.и когда сняв шлема  мы вытерлись подшлемниками .....то не было ни ссадин ни царапин.просто видимо кровь выступила из мелких ранок..тут же появился доктор и осмотрев нас сказала что мы в порядке...

я к чему это рассказал ,что от действий экипажа  многое зависит... ведь не все зрители знают что делать ....после аварии...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 11 March 2013, 22:05:40 »

Олег посмотри стартовку на секцию...хотя вот Клим всем уже ответил...
А на счет наказания ...все же есть   "Решение КСК"...

У нас в браславе была похожая ситуация...Я там помог  Вадиму вылезти из авто и сесть у дерева... спросил как самочувствие...позвонил офицеру по связям и сказал ," сломана ключиться,пока терпим,и канал останавливать не нужно ,но после канала сразу ждем скорую."..
а на счет остановки ???? порой ребята что то непонятное показывают ,что лучше подзбросить и посмотреть что к чему.....

на гонке в Пено ,2013 штурман Никиты филипова что то непонятное показывал...мы когда выехали из за поворота поняли что нужно проехать внутри поворота...так как на наруже на колесах стояла машина...а он показывал нам полную остановку....????

я уж не говорю о зрителях..где нибудь машина улетит с дороги,все живы  а зрители уже бегут навстречу и останавливают машину...

+1 к  Димону

Герасименко через чур старался остановить, я так понимаю он больше переживал за Шкоду!!!  :puke:
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 11 March 2013, 22:43:09 »

Я хотел бы внести предложение для обсуждения. Из своего личного опыта, когда валишь и вокруг елки , колея и так далее, просто тяжело разглядеть на маленькой бумажке ок там или SOS , надо его или больше делать или просто большой красный квадрат или еще что-то. Ps не надо фантазировать по поводу предложения...
cart
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 11 March 2013, 22:57:56 »

Дымовая шашка с красным дымом :)
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 22.