Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 85399 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 13 March 2013, 08:44:19 »

Повторю вопрос: есть ли где-то, у кого-то "свод законов" по ХАНС? Какие типы/модели шлемов/ремней/ХАНСов стыкуются/не стыкуются друг с другом, и как правильно всё это отрегулировать??

pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 13 March 2013, 09:12:50 »

Повторю вопрос: есть ли где-то, у кого-то "свод законов" по ХАНС? Какие типы/модели шлемов/ремней/ХАНСов стыкуются/не стыкуются друг с другом, и как правильно всё это отрегулировать??
В Приложении 15 к КиТТ 2013 есть информация по подбору и регулировкам.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 13 March 2013, 11:04:13 »

Всё нашёл, благодарю.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 13 March 2013, 11:23:51 »

Повторю вопрос: есть ли где-то, у кого-то "свод законов" по ХАНС? Какие типы/модели шлемов/ремней/ХАНСов стыкуются/не стыкуются друг с другом, и как правильно всё это отрегулировать??



Вот технический лист ФИА, где указаны все шлемы совместимые с fhr (front and head restraint): http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/L41_FHR_compatible_helmets_8.pdf

В этом техническом листе указаны омологированные fhr системы: http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/L36_Frontal_Head_Restraint_3.pdf
и здесь по моделям и производителям: http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/L29_Approved_FHR_systems_8.pdf

Таблица совместимости стандартов 8858-2002 и 8858-2010:


Вот тут есть то самое приложение 15 к китт 13 года:
http://raf.su/kst/dokumenty-kitt
Но здесь, как мне кажется, понятнее:
http://english.schroth.com/download/Racing_Installation_EA_8_2.pdf

 :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 13 March 2013, 11:41:44 »

Я даже не представляю тот объём шампанского и количество залпов фейерверков, чтоб наши организаторы покрыли ТАКИЕ расходы. :eek:
Эту цистерну придется неделю под круглосуточную канонаду пить... :beer: :laugh:

А я помогу тебе представить.  :) Как ты знаешь, GPS датчик + 2 антены + собственно сама "кнопка" - обязательные атрибуты любого этапа ЧМ.     Просто треккеры используются и на ознакомлении. Все выдается экипажам, включая элементы крепления, на гонку ПОД ЗАЛОГ 600 евро. По личному опыту знаю, что каждый ремешок (из 2) крепления - 20 евро + площадка - 100, итого имеем 460 евро чистой стоимости девайса. Если же не нужен собственно треккер, а нужен просто сигнал тревоги, то, не будучи специалистом в области связи, предположу, что стоимость можно будет уложить и в 200 евро или даже дешевле (как простой мобильный телефон), то есть, другими словами, даже если попытаться окупить устройство сразу, на первой же гонке, привес к стартовому взносу составит максимум 8000 рублей или всего лишь 40 бутылок средненького шампанского. А если включить мозг и размазать стоимость по, например, 7 этапам чемпионата одного года, то 1100 рублей, 2-х лет - 550 рублей итд.
Вывод: проблема не в технических возможностях, а в головах. Конечно проще обязать одних выползать из машины с красным крестом, а других - озирать окрестности и заглядывать в припаркованные машины, только к собственно безопасности это мало относится, скорее к снятию с себя ответственности.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 13 March 2013, 12:42:07 »

Я не к тому.
Первоначально надо вложиться. И не мало. Комплекты ведь нужны на весь канал + некий запас (вдруг кто дозаявится после окончания срока приема заявок (российская действительность)  :insane: ). А это (действительно с запасом) допустим комплектов 100. умножим на озвученные тобой 460евро = получим 46т.евро, или по курсу на сегодня - 1 840 000р. А это уже много шампанского, салюты и еще на шезлонг останется, чтоб созерцать и потягивать удобнее было...
Про ознакомление мы лучше с тобой помолчим, иначе можно нарваться на :fingal: от спортсменов, т.к. тогда пол канала, а может и весь, получат уведомления о штрафах за превышение скорости во время ознакомления. Ведь по треккеру это проконтролировать можно легко и непринужденно. "Резонный вопрос" от спортсменов - а как же тогда записывать, если ехать по правилам?! :eek: :insane:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 13 March 2013, 12:54:08 »

Я не к тому.
Первоначально надо вложиться. И не мало. Комплекты ведь нужны на весь канал + некий запас (вдруг кто дозаявится после окончания срока приема заявок (российская действительность)  :insane: ). А это (действительно с запасом) допустим комплектов 100. умножим на озвученные тобой 460евро = получим 46т.евро, или по курсу на сегодня - 1 840 000р. А это уже много шампанского, салюты и еще на шезлонг останется, чтоб созерцать и потягивать удобнее было...
Про ознакомление мы лучше с тобой помолчим, иначе можно нарваться на :fingal: от спортсменов, т.к. тогда пол канала, а может и весь, получат уведомления о штрафах за превышение скорости во время ознакомления. Ведь по треккеру это проконтролировать можно легко и непринужденно. "Резонный вопрос" от спортсменов - а как же тогда записывать, если ехать по правилам?! :eek: :insane:

Ответ на "резонный вопрос" кроется в его сути - прежде чем приступить к записи, надо научиться это делать. Не всякий спортсмен, считающий себя таковым, является спортсменом действительно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 13 March 2013, 12:57:37 »

Даже более того - и не всякий действительно состоявшийся спортсмен в состоянии правильно сформулировать то, что после поможет ему показать действительно хороший результат!
Процитирую Великого - некоторые пишут сказки Пушкина, а некоторые даже дорогу на кладбище...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 13 March 2013, 13:30:52 »

Даже более того - и не всякий действительно состоявшийся спортсмен в состоянии правильно сформулировать то, что после поможет ему показать действительно хороший результат!
Процитирую Великого - некоторые пишут сказки Пушкина, а некоторые даже дорогу на кладбище...

Любая система - это целое, состоящее из частей. Если с Великим в чем-то и можно поспорить, то только не в том, что система безопасности в российском ралли не сформирована. Жесткие требования к экипировке, каркасам безопасности и т.д. и т.п. совершенно не стыкуются с тем, что предпринимается в области безопасности на самих трассах. Кажется, что исконная русская игра "свали все на ближнего" (в нашем случае - на гонщика) вечна!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 13 March 2013, 13:31:53 »

Я не к тому.
Первоначально надо вложиться. И не мало. Комплекты ведь нужны на весь канал + некий запас (вдруг кто дозаявится после окончания срока приема заявок (российская действительность)  :insane: ). А это (действительно с запасом) допустим комплектов 100. умножим на озвученные тобой 460евро = получим 46т.евро, или по курсу на сегодня - 1 840 000р. А это уже много шампанского, салюты и еще на шезлонг останется, чтоб созерцать и потягивать удобнее было...
Про ознакомление мы лучше с тобой помолчим, иначе можно нарваться на :fingal: от спортсменов, т.к. тогда пол канала, а может и весь, получат уведомления о штрафах за превышение скорости во время ознакомления. Ведь по треккеру это проконтролировать можно легко и непринужденно. "Резонный вопрос" от спортсменов - а как же тогда записывать, если ехать по правилам?! :eek: :insane:

Еще один "только" читатель, блин.  :) Про треккеры ознакомления я упомянул лишь как о более дешевой альтернативе, а не как о предложении использовать их в наших реалиях. Во-вторых цифра в 100 комплектов мне видится сильно оптимистичной, я бы и о 50-ти подумал. Ну и потом, надо же с чего-то начинать? В-третьих, да, надо вложиться, а что вкладываться должны только спорсмены, в бесконечное обновление экипировки, ХАНСОВ, каркасов, а типа РАФ - это как налоговая инспекция, только собирает? Да и вложиться-то надо с отдачей. Нет, во всякие там моно- вкладываться интереснее, там и бабла побольше, и отдача побыстрее. Эстонцы значит с латышами могут, а мы только щеки надувать, да в 100-й раз подобные темы создавать? Или они вынуждены это делать из-за малочисленности своего населения, а для нас пара-тройка человек не велика потеря? А может для начала поинтересоваться у коллег о стоимости и функционировании подобных девайсов? Впрочем, что-то я опять разгорячился. Пусть все будет как есть, чем менять порядки, проще поменять поляну.  :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 13 March 2013, 13:34:55 »

У Левятова с Тесленко лет 10 уже как есть  программа-слежение за каждым автомобилем на каждом допе и вообще по гонке, и наработки насчет всех этих приборов. Сама видела. Не знаю, сколько это теперь может стоить, однако все существует, и даже в России.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 13 March 2013, 13:45:58 »

У Левятова с Тесленко лет 10 уже как есть  программа-слежение за каждым автомобилем на каждом допе и вообще по гонке, и наработки насчет всех этих приборов. Сама видела. Не знаю, сколько это теперь может стоить, однако все существует, и даже в России.

 :up: И стоило это на весь канал примерно вполовину меньше озвученной Геной суммы.  :) Но нет пророков в своем отечестве, да и никому это не надо. Сейчас побурлят здесь 3-4 человека и до следующего случая, ибо проще еще что-нибудь в ПР прописать, чем реально озаботиться проблемой.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 13 March 2013, 13:52:15 »

Про ознакомление мы лучше с тобой помолчим, иначе можно нарваться на :fingal: от спортсменов, т.к. тогда пол канала, а может и весь, получат уведомления о штрафах за превышение скорости во время ознакомления. Ведь по треккеру это проконтролировать можно легко и непринужденно. "Резонный вопрос" от спортсменов - а как же тогда записывать, если ехать по правилам?! :eek: :insane:

Может кажется, но времена, когда на прописи большинство экипажей дубасят, прошли.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 13 March 2013, 14:26:43 »

У Левятова с Тесленко лет 10 уже как есть  программа-слежение за каждым автомобилем на каждом допе и вообще по гонке, и наработки насчет всех этих приборов. Сама видела. Не знаю, сколько это теперь может стоить, однако все существует, и даже в России.
Да не только у них.
Эти системы работают "сто лет в обед"... и вариантов "миллиондвадцатьодин..."
не сочтите за рекламу:
http://dozorgps.ru/
http://www.monitoring-auto.ru/product/benefits/rental/
http://www.spyline.ru/items/catalog/87/GPS-slejenie/
http://www.getgps.ru/category/trecking-avtotransporta

Я о том, что кому-то надо вложиться первоначально!!! Желающие есть? Выходи строиться.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 13 March 2013, 14:32:30 »

Вот технический лист ФИА, где указаны все шлемы совместимые с fhr (front and head restraint):
В этом техническом листе указаны омологированные fhr системы:
Вот тут есть то самое приложение 15 к китт 13 года:
Но здесь, как мне кажется, понятнее:
 :)

Так восьмиточечные ремни - панацея?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 22.