Может я и не все делал правильно, просто был наверно в стрессовом состоянии. Но я точно знаю и номера и фамилии экипажей которые не остановились. И так же я точно знаю что они видели мой СОС. Наверно если бы ситуация была более критическая я бы нашел более жесткий способ для остановки экипажей, но и в данной ситуации я уверен что все все видели. Писать фамилии я не буду ибо не в этом был смысл темы.
Слежу за темой. Отпишусь, как представитель экипажа Пестров-Рогожина(№27, красный бмв). Ехали сразу за Тереньтьевым. Со слов пилота: "Да, машину(субару вроде) со знаком типа ОК видели, группу товарищей "в купальниках" за машиной видели, знака СОС и хоть какие-то жесты людей, привлекающие внимание - не видели...да и в том месте сложно было бы что-то рассмотреть или понять...ну стоят, и стоят...слишком сложно/напряженно...все-таки не на прогулке были....надо было хотя бы в конце прямика метров в 50 показывать знак с привлечением внимания или характерными жестами, желательно непосредственно на дороге...т.к. на СУ было много стоящих машин и знаков аварийной остановки!!" К сожалению, батарейка в камере он-борда кончилась практически сразу после включения на старте СУ...поэтому посмотреть что и как не получится...
Самому Пестрову, когда нужно было остановить следующую машину, потребовалось выскочить в конце прямика со скрещенными руками над головой посреди дороги...и никаких вопросов...как и говорил Саша Горланов: если было бы очень нужно - остановили бы первого же!! Так что, друзья-пострадавшие, просим без обид!! Штурману - скорейшего выздоровления!!
Пусть это еще один урок на будущее, Всем!!
С Уважением ко всем, Иван Чекин