Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Запомнить:
RallyZone.Ru
Основные разделы
WRC
Новый wrc OT peugeot
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
8
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Новый wrc OT peugeot (Прочитано 55488 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Liga
Старожил
Сообщений: 769
Пол:
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #30 :
27 August 2003, 20:48:36 »
BeZuMeTs
- motorchik, kak u vseh - \"oficialjnije\" 300 loshadok... A skolko tam deistvitelno, odin Bog da inzhineri zavodskije znajut
Записан
In Rally We Trust
777
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 3530
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #31 :
27 August 2003, 23:50:49 »
уродский авто
Этот 307, какой- то... \"лобастый\" чтоли:cool:
Записан
pushing the limits
Элио
Ветеран
...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол:
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #32 :
28 August 2003, 00:24:56 »
BeZuMeTs
,
Steppenwolf
, господа... вы это, базар-то фильтруйте... нехорошие шутки у вас:(
не в шахматы все таки играем...
Записан
Just because you're an angel doesn't mean you have to be a fool © Good Omens
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #33 :
28 August 2003, 10:36:52 »
А ведро то новое, у пежовцев длиннобазое получилось...
Октавия-2?
Кстати, а мне вобщем нравится вид.
Но вот в багажник или что там у них сзади, так и хочется двигатель запихнуть..
Зачем им такой хвост?! Кусты да деревья собирать?
Записан
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 1606
Пол:
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #34 :
28 August 2003, 11:04:07 »
MaxVen
Неа, крышу складывать
Записан
ICQ:
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #35 :
28 August 2003, 11:47:36 »
А эта.
А че у него пятиступка? у всех 6, а у них 5! я непоняла...
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #36 :
28 August 2003, 12:12:58 »
MaxVen
Ничего общего с Октавией у нового Пыжа нет:-) Октавия на 17 см длиннее, а база у нее короче на 10 см. Так что сравнение не в пользу Шкоды.
А насчет коробки передач сам удивляюсь. Но обрати внимание - на 206 WRC двигатель стоял поперек, а коробка вдоль. А на 307 и двигатель, и коробка поперек - интересно, почему так сделали?
Элио
Извини, Аня - я действительно брякнул не подумав:shuffle: Меня просто переклинило, когда в 20-й раз услышал о том, как Грёнхольм будет рассекать на кабриолете на раллийных трассах.
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #37 :
28 August 2003, 12:30:01 »
MaxVen
Я тут еще кое-что нарыл, посравнивал Пыжика с новым Фокусом. Самое интересное, что база у них почти одинаковая (различается на пару миллиметров), а вот по длине разница большая - Форд на 10 см длиннее!
И еще - у 307 WRC и Xsara WRC двигатели идентичные, с одинаковым индексом XU7JP4 (хотя наверняка каждый будет готовить по своему). Просто в пресс-релизе ссылаются на Peugeot 406, поскольку как-то неудобно упоминать, что мотор такой же как у главного конкурента.
Записан
Barry
Ветеран
Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #38 :
28 August 2003, 13:38:22 »
MaxVen
Они и на 206й экспериментировали с пятиступкой, мотивируя это тем, что \"момент мотора достаточен и для пяти передач, а времени на переключение тратится меньше\". На некоторых раллях на разные машины ставились разные (5 и 6) коробки ещё во времена пребывания в команде Ориоля.
Записан
I'm not completely useless, I can be used as a bad example!
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #39 :
28 August 2003, 17:01:14 »
Steppenwolf
Тут тогда встает вопрос что больше влияет на поворачиваемость..
По идее большие свесы -> больше момент инерции...
Но большая база тоже плохо..
Кто то тут в конфе (давно правда) говорил что один из секретов успеха пыжа 206 - короткая база. А тут они делают машину с чуть ли не самой здоровой базой..
Записан
Прост
Постоялец
Сообщений: 237
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #40 :
28 August 2003, 18:24:20 »
MaxVen
может у них совесть проснулась?
Записан
такова жизнь.....
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #41 :
28 August 2003, 18:28:49 »
Прост
зато пропала у Шкоды...
Записан
Steppenwolf
Постоялец
Сообщений: 470
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #42 :
28 August 2003, 20:23:34 »
MaxVen
Зато длинная база, по идее, должна повысить устойчивость автомобиля на длинных и скоростных прямиках, машина меньше будет рыскать влево-право. Кроме того, не стоит смотреть только на длину базы - лучше посчитай отношение колесной базы к общей длине автомобиля.
Самый лучший пример - Фокусы сейчас как классно смотрятся, несмотря на то, что сейчас машина одна из самых длинных в чемпионате.
А самая короткая колесная база была у Seat Cordoba WRC (если ничего не перепутал), но никаких серьезных преимуществ испанская команда из этого особенно не извлекла...
Записан
Элио
Ветеран
...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол:
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #43 :
28 August 2003, 23:41:43 »
Steppenwolf
Записан
Just because you're an angel doesn't mean you have to be a fool © Good Omens
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Новый wrc OT peugeot
«
Ответ #44 :
29 August 2003, 08:33:49 »
Steppenwolf
И тем не менее...
На прямых большая база это понятно хорошо.
А на поворотах скорей всего только плохо - увеличивается момент инерции массы (т.к. основные массы сосредоточены как раз в районе колес), следовательно уменьшиться скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, или надо прилагать для вращения большие усилия.
А откуда они возьмутся?
Так что я думаю что здесь будет смена принципа прохождения трассы.
На последнем этапе чемпионата было хорошо видно, что более длиннобазые машины чем 206ой (Форд, Субару) довольно легко уходили на прямых.
Но! Средняя скорость Пежо была ничуть не меньше - значит они имели преимущество в прохождении поворотов...
Теперь (с 307ой) скорей всего будет наоборот.
А Шкода решила сделать более скоростную на поворотах машину, но наверняка более медленную на прямых..
Посмотрим чья тактика окажется верней...
Записан
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
8
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Защита SMF от спама
от CleanTalk