Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый wrc OT peugeot  (Прочитано 54981 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 05 September 2003, 22:28:35 »

MaxVen
Было такое, когда Мочанов рассказывал:) Где-то в разделе о Мицубиси WRC.
smart
Гость
« Ответ #76 : 06 September 2003, 10:54:20 »

нормальная машинка поллчилась, Я  думаю \"Пежо\" есть \"Пежо\" на какой бы базе она не была построена :) :up:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 06 September 2003, 11:52:44 »

Steppenwolf
Главная проблема Субару отсутствие заводской (именно заводской) поддержки группы N. Просчёт FHI. Но они исправятся. В азиатско-тихоокеанском чемпионате начинают выравнивать положение.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 06 September 2003, 12:26:11 »

MaxVen
Акромя нынешнего сезона Mitsu НИКОМУ и НИКОГДА машин граппы А и WRC не продавала и на прокат не давала. У них такая политика. Мол нет возможности такое количество машин обслуживать, либо даже поставлять им запчасти... Нет бюджета на такой штат и такие производственные площади... :(
У меня есть от них официальный ответ по гр.А. (еще в НИИШПе запрашивали). Хотя они предложили поставить нам комплект (набор) для создания гр.А своими силами но модель предыдущего года. Видимо из остатков запчастей-расходников...:laugh:
Так что все авто по гр.А, которые вы найдете в стартовом протоколе любой гонки в любой стране - это самоделки не имеющие к Rally-art никакого отношения. Вот! ;)
А по гр.N все верно гутарите. Prodraiv - дорого, эксклюзивно, неудобно, а самое главное, Mutsu все равно объезжает! :laugh: :laugh: :laugh: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 06 September 2003, 12:58:18 »

Gena
Вот кстати немножко про Митсу :p
One to Watch: Life’s a bitch    (ниче так название статейки для wrc.com? :eek: )

Особенно мне понравилось вот это:
...The problem started when Simon discovered that his car had all the build quality of a second-hand Moskvich...
:lol: :lol:
:laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 06 September 2003, 13:19:56 »

MaxVen
Да ничего так статейка, с юмором... Правда моего английского маловато чтоб этот юмор оценить. :(
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 06 September 2003, 14:21:51 »

MaxVen - Ой, эти на wrc.com так \"вкусно\" пишут, я всегда в восторге от ихних статей. :type: :up: А про этот Москвич и прямь удивилась - не уверена, что в мире многие знают, что это такое :cool: :laugh:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 07 September 2003, 10:50:29 »

Steppenwolf Относительно двух последних поколений Селики. Что имелоь ввиду? Машины 89-94 и 95-99 годов? Просто последнее поколение вообще не имеет полного привода. Её как раллийный автомобиль рассматривают в соответствующем классе. Причём у неё же на родине.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 07 September 2003, 11:04:35 »

Гарымыч
Имел в виду два последних настоящих раллийных поколения Toyota Celica - Turbo 4WD (1993-1994, она же ST185) и GT4 (1994-1995, ST205). А то, что сейчас выпускают, я даже за порядочную Селику даже не считаю::)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 07 September 2003, 11:11:36 »

Ай, бейте меня, какой Степной Волк оперативный!!! :)

Дык ето и есть самая настоящая порядочная Селика... Они ж до того были заднеприводными, переднеприводными... А потом японцы решились их в ралли загнать... И понеслась... 165, 185, 205...

По закрытию программы, понятное дело, машину вернули на паркет... Но вот по мне, так просчёт. Культовая ж машинка была, особливо после ралли. Зачем полный привод отобрали? Я как узналь - плакаль.

Есть, правда, фото раллийной Cutting Age, последней... Значь, гоняют. Монокласс, понимаешь...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 07 September 2003, 11:24:03 »

Гарымыч
У каждого свои приоритеты. Мне нынешние Селики не нравятся как внешне, так и по отсутствию полного привода.

А с оперативностью получилось случайно - я написал ответ, и только потом увидел, что ответил через 10 минут после тебя:)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 07 September 2003, 13:48:04 »

Приоритеты - приоритетами, а дизайн - дизайном. А ещё привод - приводом. И оперативность - оперативностью... :)

Понятное дело. Мне вот новый Пыжик в качестве WRC нравится всё больше и больше... А там, глядишь, и на трассу выйдет. А \"Пежо\" старается не проигрывать... Ех...
шyрикyc
Гость
« Ответ #87 : 07 September 2003, 14:42:29 »

по поводу Лансеров и Импрез... люди, скажите мне, пожалуйста... где на врц.ком репорты по pcwrc-австралия?!? в упор ни одного не вижу :eek:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #88 : 07 September 2003, 16:05:37 »

Gena я тоже разделяю твое мнение насчет Lancer\'ov и imprez
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #89 : 07 September 2003, 21:53:39 »

Garimich, vse polnije privodi i afigennije turbo iz seriji ischezlji, kogda Toyota vlipla v projekt F1. Bilo resheno, cto F1 i WRC potjanutj nje mogut, vot i njet polnoprivodnoi serijnoi mashini ...a zavodskije (bivshije) seliki ST185 i 205 vremja ot vremenji viplivajut na prodazhu. I u nas v Latviji odna jestj :-)
A rallijnaja \"kompanija\" TTE spokoino stroit WRC Corolli, v osnovnom dlja sheihov, zanjimajetsa razvitijem modelji i v principe mogla bi vernutsa v chempionat :-) A \"field testing team\" rabotajet s komandami , bivshimi konkurentami. Ljudi onji opitnije, na spros nje zhalujutsa :-)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 62.