Для занятий же автоспортом, как собственно и любым другим видом, требования несколько серьезнее и жестче. Как собственно и ответственность за выдачу таких справок. Посему, получить заветное - "нет противопоказаний для занятия ..." по сути должно быть достаточно сложнее.
В
теории все так и должно быть. Только ты забываешь, например, что в этом случае автоспортсмен должен быть "списан" практически после любой серьезной аварии, как и его сидения и ремни.
Сотрясение мозга было? В сад!
Грыжа межпозвонковая? В сад!
Я уж не говорю о переломах компрессионных и т.д.
Плюс возрастные пилоты (старше 35, например) наверняка имеют к своему преклонному для спорта высоких достижений возрасту целые букеты противопоказаний, если применять такие же критерии, как в легкой или тяжелой атлетике. Высокий спорт - дело молодых. Сначала калечимся, потом уже лечимся.
Понимаешь, к чему я?
п.с. А гипертония, которую ты привел в пример, не является основанием для списания пилота в гражданской авиации.