Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 173251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 23 April 2014, 23:10:40 »

Осталось логистическую проблему решить ;-)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 24 April 2014, 10:36:48 »

Осталось логистическую проблему решить ;-)


Решение пока одно. Паром. Что туда. что оттуда.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 24 April 2014, 14:39:25 »

В офис федерации на Яузской завезли долгожданные ежеРАФники 2014 года.
Говорят, что владельцы гоночных лицензий могут получить их в РАФе бесплатно.
В региональные отделения ежегодники будут отправлять в мае

A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 24 April 2014, 17:18:36 »

Андрей, а в выходные можно забрать экземплярчик???
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 24 April 2014, 17:58:09 »

Друзья, я не занимаюсь распространением ежерафников. По этому все вопросы по их приобретению стоит задавать либо напрямую в РАФ, либо в региональные отделения федерации
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 03 June 2014, 21:55:30 »

http://www.raf.su/news/1735-sovet-po-
sportu-provel-zasedanie

АК-72
Есть ли информация об изменениях на 2015г, касающихся ралли?
Спасибо.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 03 June 2014, 23:11:35 »

Как и было указано в Инфописьме № 05/14, с 2015 года в ЧР будут допускаться автомобили, подготовленные по национальной омологации.
Очки в чемпионате будут считаться по формуле N-2 (где N - число состоявшихся этапов).
На этапах Кубка будет разрешено устраивать "большой" сервис даже там, где нет полноценного регруппинга.
Остальные изменения регламента носят косметический характер.

Правила организации и проведения ралли будут утверждаться ближе к осени. Поэтому рацпредложения по ним еще принимаются
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 04 June 2014, 09:22:15 »

Цитировать
Как и было указано в Инфописьме № 05/14, с 2015 года в ЧР будут допускаться автомобили, подготовленные по национальной омологации.
а где то существует список таких омологаций? или хотя бы просто перечислить что применимо для ралли в 2015 году?
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 04 June 2014, 09:34:41 »

Правильно ли я понял, что 4000Н опять в чемпионат поедет?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 04 June 2014, 11:09:24 »

Правильно ли я понял, что 4000Н опять в чемпионат поедет?
Я думаю речь про полики, калины итд.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 04 June 2014, 11:58:26 »

Я думаю речь про полики, калины итд.
Я тоже так думаю. 4000Н - это же не омологация.)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 04 June 2014, 15:14:47 »

а где то существует список таких омологаций? или хотя бы просто перечислить что применимо для ралли в 2015 году?
Пока таких омологаций нет. Но те, кто строит в промышленных масштабах Поло, Калины или Логаны, их могут в теории оформить.
В отличие от прошлых национальных омологаций РАФ, эти должны соответствовать требованиям R1, R2 или R3.
То есть - никакого самостроя и омологированных гиперболидов в количестве одного экземпляра, чем раньше грешил АвтоВАЗ.

Правильно ли я понял, что 4000Н опять в чемпионат поедет?
Нет
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 04 June 2014, 21:57:19 »

А не планируется ли начисление очков за конкретный класс в ЧР и КР,а не за монопривод и абсолют.Например та же таблица "Б",но в пределах класса,1600,2000,4000?Мне кажется,и думаю многие согласятся,что очки следует начислить за класс в котором едешь,в зависимости от количества стартовавших на этапе.А то в этом году как то не комильфо.Приехал на гонку где 6 моноприводников и выиграл получив 50 очков,а приехал на другую,где в 1600 28 экипажей и получи 23 очка))Что за мания объединять что то с чем то??Давайте уже лотерею прекратим.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 04 June 2014, 22:32:49 »

Согласен. Пример этого сезона из Кубка Поло. Алексею Игнатову приходиться сильно упираться, что бы очки в Кубок России получать. Не просто ему с двух литровыми машинами бороться.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 04 June 2014, 22:47:32 »

Не просто. Но Игнатов на двух гонках, где было 45 (!) и 25 моноприводников, заработал 90 очков из 100 возможных  :up:
Но это лирика - а суровая правда жизни заключается в том, что система начисления очков в 2015 году не изменится, ибо регламент уже утвержден.

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.