Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 293369 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 30 September 2013, 22:50:48 »

А считать как будем с точностью до метра или до 10 метров или до 100 метров? А если экипаж знал куда надо ехать, но перебрал со скоростью и вылетел, но потом вернулся на дорогу в том же месте и продолжил движение по маршруту это снятие? А если вернулся не в том же месте а почти в том же? Или совсем не в том же? опять же "то место" считаем с какой точностью?
ddegtyarev
Новичок
*


Сообщений: 18
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 30 September 2013, 23:04:52 »

А кто-нибудь может выложить онборд с любой другой машины и привязать его к спорным позициям в ДК? Например 3:11 – поз.6, 3:17 – поз.7 и т.д.
Фантомас
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 30 September 2013, 23:09:49 »

А считать как будем с точностью до метра или до 10 метров или до 100 метров? А если экипаж знал куда надо ехать, но перебрал со скоростью и вылетел, но потом вернулся на дорогу в том же месте и продолжил движение по маршруту это снятие? А если вернулся не в том же месте а почти в том же? Или совсем не в том же? опять же "то место" считаем с какой точностью?
Вопрос состоит в том, как определить маршрут между позициями в Дк при ознакомлении. Во время гонки нужно  следовать по трассе конфигурацию которой определяют на записи, в случае вылета получается не намеренное отклонение.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 30 September 2013, 23:14:50 »

P.S: Пора уже применять GPS трекеры, чтоб исключить подобное и безопасность повысится.  
GPS-трекеры применяются у нас в Украине, и для безопасности это, действительно, существенный шаг. Но использовать трекер для выяснения, следовал экипаж дорожной книге или нет, можно только в одном случае: если ДК не оставляет места для разночтений. Если же контрольные точки допускают возможность творческого подхода к дистанции, вам ни один GPS-трекер не поможет.

Все экипажи во все времена стараются быстрее преодолеть расстояние между двумя контрольными точками. Задача организатора - составить Дорожную книгу так, чтобы все участники при этом двигались по одинаковому маршруту. Не сделать этого - означает заложить бомбу замедленного действия, которая сработает в самый неподходящий момент. Вот как, например, в этот раз.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 30 September 2013, 23:16:50 »

Может Андрей с Игорем выложат он-борд СУ-7 ?
Космический результат :up:

Обещал выложить. Кстати все сомневающиеся его увидели почти сразу после финиша гонки. И вопросы отпали.
Фантомас
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 30 September 2013, 23:41:31 »

Думаю, что изменять имена – это уже за гранью...  :down:
Не понял?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #306 : 30 September 2013, 23:55:11 »

Думаю, что изменять имена – это уже за гранью...  :down:

Человек тут ни при чем. Это шутки скрипта, переделывающего Лёба в Лоеба.

Попробуйте сами написать исковерканную фамилию как надо - несказанно удивитесь.
ddegtyarev
Новичок
*


Сообщений: 18
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 01 October 2013, 00:06:22 »

Человек тут ни при чем. Это шутки скрипта, переделывающего Лёба в Лоеба.

Попробуйте сами написать исковерканную фамилию как надо - несказанно удивитесь.

Ух ты ж ёжик Лоеб!

Не понял?

Вынужден извиниться.

И, наверное, стоит снести наш флуд отсюда. Свое сообщение убрал
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 01 October 2013, 00:13:16 »

Все экипажи во все времена стараются быстрее преодолеть расстояние между двумя контрольными точками. Задача организатора - составить Дорожную книгу так, чтобы все участники при этом двигались по одинаковому маршруту. Не сделать этого - означает заложить бомбу замедленного действия, которая сработает в самый неподходящий момент. Вот как, например, в этот раз.

ППКС :up: Добавлю только: если трасса СУ проходит по полю (или парку, как иногда бывает на ССУ в Прибалтике), для однозначности конфигурации всегда можно использовать искуственные ограничители типа покрышек или снопов сена в комбинации с ленточками. И тогда уже не возникнет сомнений, была срезка или нет. Просто нашим оргам заморачиваться с этим неохота, вот и возникает повод подискутировать и пообвинять кого-нибудь в нарушении правил... И кстати: видео с обещанным проездом мимо позиций ДК так никто и не выложил, так что склоняюсь к тому, что КСК права и аннулировать результат не за что.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 01 October 2013, 00:50:33 »

Видео со срезкой, аля "Красава" с СУ Форт Раевского.
Что дала Жигунову данная срезка:

ПЛЮСЫ

1. +3-4 секунды
2. скорость выхода как минимум в два раза выше, чем у "невнимательных пилотов"
И это только в том месте (Форт Раевского) что видел я!

МИНУСЫ

1.что проехал это место всего два раза
2. он о них знает

У нас на Пскове в этом году, на СУ Качаново было место, где можно было резать. В ДК позиция - поворот налево. Ранее годами ленту тянули, ставили КП. С трассы на ознакомлении 4-5 экипажей звонили спрашивали, можно ехать напрямик или будет лента? Всем обещал - можно, ленты не будет. Представляете, судья по памяти прошлых лет натягивает ленту уже после прохождения комиссара по маршруту!!! И, вдумайтесь, ни ОДИН экипаж ленту НЕ порвал!!! Даже из тех, что звонили Руководителю гонки по данному вопросу лично! Видно, по стенограмме "целились" резать, но, видя ленту и мужика в жилетке - меняли траекторию и объезжали ленту. Не пример для подражания конечно, но все же... На мой взгляд организатору такие места нужно четко прорисовывать в ДК, при необходимости КП. Андрей - молодец! Кто не рискует - шампанское не пьет. Где гарантия, что за ночь бульник в траву кто-нить не прикатит, кабаны яму не выроют? КРАСАВА:)))
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 01 October 2013, 02:23:24 »

КРАСАВА????? :confused: а если бы в траве в это время в 30метрах от трасы согласна листа безопастности как на безопасном ростоянии в нутри поворота сидели бы маленькие детки или какой мужичек подвыпивший одыхал.....а Жигунов по ним бы проехался.....НИ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО! ктоб был крайним в этом случае? Конечно родители и пиво-вино но только ни спортсмен заведомо уклонившийся от маршрута :( какая страна такие и законы...
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 01 October 2013, 06:46:25 »

Интересно, есть ли в правилах бокса запрет на подкладывание тяжелых предметов в перчатки? И все ли они там прописаны. А то был в древности случай, когда парнишка случайно бинты пересыпал гипсом, а секундант ему после первого раунда тоже случайно водички в перчатки плеснул. Правилами ж не запрещается?
Я уже представляю себе полчища прописных машин, расползающихся по полянам в поисках срезок. Этакие цветные таракашки в зеленой травке. Живописно, не правда ли? И пофиг на грейдерные отвалы, пофиг на накатанные колеи, по которым едут все, и ездили все на ознакомлении. Не увидели! Ошиблись! Показалось! Я, братцы, не семи пядей во лбу, но когда меня пытаются убедить в том, что я наивнее, чем есть на самом деле, я начинаю потихоньку возражать. Тут промелькнула тирада по поводу того, что де "олигархам можно, а на Спортсмена навалились". Противоречие-с... Либо буковку "С" поменять на строчную, либо можно только олигарху.

ЗЫ: В ДК расстояния между позициями указаны с точностью до 10 метров. Вполне достаточно для признания эпизодов на представленных видео отклонением от маршрута, ибо - КОРОЧЕ, намного короче, а значит - извлечение выгоды. Правил достаточно, чтобы по ним соревноваться в скоростной езде, но не хватает, если соревноваться в поисках лазеек для их обхода. "Ралли--Юрист", блин! (Простите за эмоции).
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 01 October 2013, 08:29:01 »

Почитал с удовольствием.
С нетерпением жду следующего сезона - ралли Тамань (дважды), Гуково и тот же Новоросс!
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #313 : 01 October 2013, 08:49:37 »

Страничку из ДК выложите, пожалуйста!

Спасибо!
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 01 October 2013, 09:01:32 »

КРАСАВА????? :confused: а если бы в траве в это время в 30метрах от трасы согласна листа безопастности как на безопасном ростоянии в нутри поворота сидели бы маленькие детки или какой мужичек подвыпивший одыхал.....а Жигунов по ним бы проехался.....НИ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО! ктоб был крайним в этом случае? Конечно родители и пиво-вино но только ни спортсмен заведомо уклонившийся от маршрута :( какая страна такие и законы...
Пример очень правильный, адресовать его нужно и организатору, ленточек я на видео не заметил. А рисковать или нет это личный выбор, и ответственность за последствия таких решений тоже. А еще не плохо было бы на план безопасности взглянуть.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.