P.S: Пора уже применять GPS трекеры, чтоб исключить подобное и безопасность повысится.
GPS-трекеры применяются у нас в Украине, и для безопасности это, действительно, существенный шаг. Но использовать трекер для выяснения, следовал экипаж дорожной книге или нет, можно только в одном случае: если ДК не оставляет места для разночтений. Если же контрольные точки допускают возможность творческого подхода к дистанции, вам ни один GPS-трекер не поможет.
Все экипажи во все времена стараются быстрее преодолеть расстояние между двумя контрольными точками. Задача организатора - составить Дорожную книгу так, чтобы все участники при этом двигались по одинаковому маршруту. Не сделать этого - означает заложить бомбу замедленного действия, которая сработает в самый неподходящий момент. Вот как, например, в этот раз.