Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 289188 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #525 : 10 October 2013, 19:47:05 »

Да, я упёртый, и являясь на данный момент и водителем, и судьёй Российской категории, требую от всех неукоснительного соблюдения правил, не гляда на авторитеты, а ты  Alex Look обыкновенный "засланец", лизоблюдством тут занимаешься перед судьями и нарушителями. Не удивлюсь если им где-нибудь на трассе выкатят камешек, сами себе такую репутацию схлопотали, какие бы вы тут диферамбы не писали про них.
Ой, ой, ой. Так может лучше займись своим делом и суди а не бейся тут "за правду" (причем свою) принципиальный ты наш. Тогда требуй аннулирования чемпионства Колина Макрея и других. Или лучше следи за тем что твориться на трассе и пиши правильно правила. Требуй у себя дома порядка, а не выясняй кто чей засланец, удосужился бы почитать тут сообщения вначале. Так что выбирайте слова получше. И это обязанность судей следить что бы камни по трассе не бегали. А судьи там были и вынесли решение. Или не посоветовались с самым высшим судьей пишущим обличительные посты на форумах?
P.S.: Еще раз озвучу что за Жигунова не болел и не болею. Доказывать упертым ничего не собираюсь и вести беседу дальше не намерен. И так тема загажена. Лучше всех Щукин уже все расписал. Да и ter4 дал исчерпывающие объяснения. Кто-то хочет быть "святее Папы Римского" - вперед! Если уж судья не уважает решение своих коллег - то что дальше? И ведь наезды на экипаж - ну критикуйте судей за слишком мягкое наказание - или против них страшновато?
P.P.S.: Ничего личного ни к кому не имею, просто надоело это махание кулаками после драки. Особенно по наслышке и с домыслами. Если модераторы решат, что развел флуд и перешел границы - проведу время в бане, к ним у меня претензий не будет.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #526 : 10 October 2013, 21:11:48 »

Думаю, что просто выдохнем и остынем немного. В любом случае все остаются при своём мнении, так зачем копья ломать? Можно подумать, что кого-то удалось переубедить.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #527 : 10 October 2013, 22:50:42 »

Думаю, что просто выдохнем и остынем немного. В любом случае все остаются при своём мнении, так зачем копья ломать? Можно подумать, что кого-то удалось переубедить.

Саш, пишет десяток человек, у которых есть четкое, пусть и противоположное друг другу мнение по данному вопросу. А вот читает сотня людей, которые не определились, и, читая, пытаются сделать для себя выводы из сложившейся ситуации.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #528 : 11 October 2013, 12:06:23 »

Саш, пишет десяток человек, у которых есть четкое, пусть и противоположное друг другу мнение по данному вопросу. А вот читает сотня людей, которые не определились, и, читая, пытаются сделать для себя выводы из сложившейся ситуации.

Интересно, а сколько страниц еще надо исписать, чтобы сделать выводы? Все это начинает становиться уже просто смешным, если бы не было столько агрессии и эпитетов. Неужели так сложно понять, что:
1. Срезка с переездом через бруствер и у знака поста связи может быть признана таковой с очень большой натяжкой и при неприменном желании сделать это. Но даже если ее признать, то нет уверенности в том, что экипаж там что-то выиграл. Если вы специалисты, то смотрите на ситуацию немного шире - не только на геометрическую дугу, но и на подход и выход из нее. Есть выигрыш? Сомневаюсь. Значит обсуждаем просто так, типа "ну по дороге-то он не проехал". И что? Даже временной пенализации назначить невозможно, ибо придется вычитать из реального времени экипажа.
2. Самая "козырная" и возбуждающая всех срезка левого поворота. А там-то что произошло? Эта дорога, насколько я теперь понимаю, не была "секретной заначкой", была накатана еще на тестах и каждый мог ее видеть, а организатор еще и озаботиться перекрытием, как вновь появившейся. Вам, говорящим о неспортивной борьбе, никогда в жизни не приходилось сталкиваться в ралли с двумя расходящимися и сходящимися дорогами, одна из которых накатана больше, но и в силу этого имеет где-то в середине море грязи? Выдохните и ответьте сами себе: вы поедете по более накатанной или по более чистой? А видя такую или аналогичную ситуацию вы не помечаете в стенограмме "возможна СРЕЗКА"? И означает это вовсе не желание обмануть соперника, не нахимичить, а проехать по чистому и не увязнуть в говнезине. Это самый простой и понятный способ обозначить то, что ехать надо не по явно видимой и накатанной дороге, равно как например съед с основной, широкой дороги в узкое примыкание мы всегда обозначали "с дороги" (и не знающий нашей терминологии так же скажет: вот, посмотрите, они даже в стенограмме написали, что срезают и будет везде это выкладывать как доказательство). Не спортивно? Тогда надо еще писать протесты на то, что ваш автомобиль никак не попадает в след впереди идущего, не держится на его траектории, то есть он заведомо больше вас едет по прямой = режет (надеюсь хоть теперь кое-кто поймет о чем я вообще задавал вопрос). Кстати, если кто помнит эту позицию: те, кто не резал в следующим за левым поворотом Т-образном перекрестке, за которым потом следует правый поворот, куда в итоге и выехал Жигунов, тот, простите, просто лох, а те, кто резал, подлежат немедленному исключению.
3. Да, КСК приняла такое решение и на мой взгляд поступила очень мудро. Снять экипаж на СУ-2 (точнее - в конце секции, но некоторые умудрялись и непосредственно) - дело нехитрое, я лично с таким сталкивался, но снять - значит лишить и гонки, и возможности апеллировать, предоставить доводы и объяснения. Но простите, что мешало всем недовольным, узнав о решении КСК, подать протест на временную пенализацию и потребовать снятия, ГРАМОТНЫЙ протест и, в случае его отклонения, последующую апелляцию, чтобы дело рассматривали более компетентные по мнению возмущенной обществнности люди, чем КСК? Зачем шлепать по клавишам уже неделю, вместо того, чтобы потратить 3 минуты на составление простой бумаги? В ралли всегда было всего 3 способа решения конфликта: не подавать руки, дать в табло и подать протест. С приходом поколения Пепси появился новый: засирать интернет, причем не аргументированно, а просто так, основываясь на неком внутреннем убеждении и пролетарской сознательности.
Обо всем остальном я уже говорил и не хочу повторяться в 100-й раз, ибо если не дошло с 10-го, то уже едва ли дойдет.
Кстати, на мой скромный взгляд решение по проблеме отклонения от"дороги" все же найдено и выглядит достаточно изящно и грамотно. Дождемся официальной версии.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #529 : 11 October 2013, 12:40:47 »


Алексей Борисович, без обид :D



Просто заметил некую особенность ваших сообщений :-)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #530 : 11 October 2013, 12:46:33 »

Алексей Борисович, без обид :D

Просто заметил некую особенность ваших сообщений :-)

А какие здесь могут быть обиды, тем более, что я вообще мальчик не обидчивый? Я всего-лишь хочу быть понятым однозначно, без возможности вольных трактовок и немного дальше уровня "сам дурак".  :) За исследование спасибо, но главное кроется не в размере прямоугольника, а в его содержимом, и в этом как раз и заключается особенность.  :)
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 11 October 2013, 13:01:36 »

В ралли всегда было всего 3 способа решения конфликта: не подавать руки, дать в табло и подать протест.

рукоплещу стоя! брависсимо!!! может прислушаются наконец...
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #532 : 11 October 2013, 13:07:53 »

Вот опять, рискуя получить пинок по мозолистой заднице, сошлюсь на пример из другого вида спорта (собственно, не было б пинков, откуда бы взяться мозолям). В древности один футбольный тренер говаривал: "Какого (идиома) встали? Гол, (идиома), обсуждаете? Так вам, (идиома), сейчас еще закатят, пока вы стоите и (идиома)! Все, (идиома)! Эпизод закончился! Прошел! Играем, играем!.."
Эпизод закончился, событие состоялось именно в тех условиях и при тех обстоятельствах, которые имели место быть. Состоялось в точном соответствии с последними. Бурления донеслись куда следует и вызвали ожидаемую реакцию. Несомненно, решение будет. Несомненно, оно не всем придется по нраву. Несомненно, никто никого не принуждает участвовать в том, что не нравится. Но ежели уж дается согласие и выражается желание, то ожидается следование и подчинение по одну сторону лобового стекла, и контроль с кнутом и пряниками - по другую. Как-то так...

...Пять строчек банальностей! Э-эх!... :(
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #533 : 11 October 2013, 13:17:48 »

Не хотелось влезать в битву Титанов, но выскажусь. Я хоть и начинающий спортсмен, но ралли увлекаюсь лет 10. За Жигунова болел и уважал как быстрого пилота еще с 2005 года, когда ездил еще Саша Желудов. Уважал как быстрого спортсмена и воспринимал как пример для подражания... то, что я увидел в Новороссе... на ознакомлении и на гонке, а особенно около рамки на глазах у болельщиков и пилотов... не вызывает уважения, а тем более не вызывает желания подражать и по моему скромному мнению не достойно Чемпиона России. Да, КСК приняло решение и если оно не будет обжаловано, то Андрей Чемпион России, но лично я считаю, что так поступать и вести себя Чемпиону не позволительно. Это лишь мое мнение и мнение очень многих болельщиков, которые были на этой гонке. Очень надеюсь, что выводы будут сделаны всеми участниками дискуссии...
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #534 : 11 October 2013, 17:11:00 »

Интересно, а сколько страниц еще надо исписать, чтобы сделать выводы? Все это начинает становиться уже просто смешным, если бы не было столько агрессии и эпитетов. Неужели так сложно понять, что:

2. Самая "козырная" и возбуждающая всех срезка левого поворота. А там-то что произошло? Эта дорога, насколько я теперь понимаю, не была "секретной заначкой", была накатана еще на тестах и каждый мог ее видеть, а организатор еще и озаботиться перекрытием, как вновь появившейся.
Лёша! Посмотри на накатанность срезки!!! Там нет дороги!
Посчитай следы. Это два прохождения одного автомобиля!

Следы начала срезки:


На тестах её никто не катал... да и на ознакомлении!!


А за организацию и озабоченность оргов... .... приезжай в 2014 работать офицером по маршруту или безпасности!!
Считай это официальным предложением.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 11 October 2013, 17:43:39 »

Коллеги, я перенес все реплики насчет покрышек на асфальтовых СУ Кубани в кубанскую же тему.

Андрей Русланович, а можно новую редакцию (проект) в студию?
Новая редакция будет обсуждаться на октябрьском заседании комитета.
Как минимум, речь пойдет об обозначении границ искусственных трасс понятными для всех маркерами в ДК и на местности - как это сделано, например, на гонках в Украине.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #536 : 11 October 2013, 17:47:11 »


Как минимум, речь пойдет об обозначении границ искусственных трасс понятными для всех маркерами в ДК и на местности - как это сделано, например, на гонках в Украине.
Андрей!! Естественных трасс не бывает!! :)
ddegtyarev
Новичок
*


Сообщений: 18
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 11 October 2013, 18:02:08 »

Еще один...

Не хотелось влезать в битву Титанов, но выскажусь.
Зачем было идти против своего желания?

Понятное дело, что болельщики и начинающие спортсмены разбираются лучше всех и абсолютно во всех вопросах. Мужики в курилке всегда точно знают, почему проигрываются футбольные и хоккейные матчи, что тренеры некомпетенты в своих методиках, а судьи всегда в своих решениях симпатизируют кому-то одному.

Я сделал вывод, что вам лень было как минимум вдумчиво прочитать все написанное в этой теме ранее. Вы оцениваете, как Жигунова, так и КСК. Но можно лишь догадываться за что. Нет ни конкретного действия, ни конкретного решения, которые вызывают вопросы. Аргументы к оценке? – они же тем более тут никому не нужны. Это просто душевные порывы. Хочу – люблю, хочу – не люблю.

P.S. Некто мистер-X ездил на M3. Любил ее, раз в 2 дня тряпочкой протирал, девочек по клубам цеплял. Но после того, что она вытворила в предыдущей поездке, он в ней разочаровался. И в БМВ вообще, и в инженерах, и в сборщиках. Поднял бучу на весь рунет и всех сразу призвал сделать выводы! Об этом даже на заводе БМВ узнали, но лишь посмеялись в ответ.
Ведь упомянуть, что автомобиль проехал тысяч 80 тысяч км, а масло на нем не менялось никогда, конечно, мистер-X даже и не думал. Че уж там, он же слышал когда-то от дальнобойщиков, что двигатели по миллиону спокойно бегают, а регламентные ТО он давно считал лишь способом отъема денег.

P.P.S. Хочется верить, что споров по подобным вопросам больше не будет.
Кстати, на мой скромный взгляд решение по проблеме отклонения от"дороги" все же найдено и выглядит достаточно изящно и грамотно. Дождемся официальной версии.

zalin
Постоялец
***
Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #538 : 11 October 2013, 23:26:10 »

Не хотелось влезать в битву Титанов, но выскажусь. Я хоть и начинающий спортсмен, но ралли увлекаюсь лет 10. За Жигунова болел и уважал как быстрого пилота еще с 2005 года, когда ездил еще Саша Желудов. Уважал как быстрого спортсмена и воспринимал как пример для подражания... то, что я увидел в Новороссе... на ознакомлении и на гонке, а особенно около рамки на глазах у болельщиков и пилотов... не вызывает уважения, а тем более не вызывает желания подражать и по моему скромному мнению не достойно Чемпиона России. Да, КСК приняло решение и если оно не будет обжаловано, то Андрей Чемпион России, но лично я считаю, что так поступать и вести себя Чемпиону не позволительно. Это лишь мое мнение и мнение очень многих болельщиков, которые были на этой гонке. Очень надеюсь, что выводы будут сделаны всеми участниками дискуссии...
Вы друг мой, ещё не слышали, что он Тагирову возле кафе кричал, да с кулаками кидался, да как его штурман оттаскивал.... И хоть он на КСК принёс свои извинения,  никто теперь меня не убедит, что Жигунов  хороший! Слишком сильно врезалось в мозг. И это говорил чемпион России, чемпиону России! Как будто вернулись 90е и Московские наехали на Уральских.... именно так это выглядело со стороны.

Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #539 : 12 October 2013, 00:17:45 »

Cлужба автомобильных дорог в Херсонской области кагбэ намекае
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 21.