Лирику пропускаю, но что по сути, рекомендую изучить (вспомнить) дорожную книгу Ростова, расположение судей факта, и после этого еще раз вернуться к вопросу о возможности "резать".
Ну можно без лирики. Стоят на перекрестках(про Ростов) люди в оранжевых жилетах, кто это?. Открываю регламент "Дорожный комиссар". Открываю ПР интересно же, за что отвечает этот человек. Нет такой должности...
Так что на гонках в Ростове нет Дорожных маршалов, а если бы и были то читаем за что они отвечают.
"ДОРОЖНЫЙ МАРШАЛ – судья на трассе, фиксирующий
порядок прохождения экипажей через его пост,
обязанный осуществлять звуковую сигнализацию (свистком) для зрителей о приближающемся
спортивном автомобиле, а также немедленно докладывать Руководителю гонки и/или начальнику
службы безопасности любыми средствами, которыми он располагает (телефон, радиосвязь, сигналы,
курьер) обо всех происшествиях и авариях, случившихся в секторе его поста наблюдения.
Дорожные маршалы обязаны хорошо знать поставленную задачу и при исполнении своих служебных
функций должны быть одеты в хорошо различимые и идентифицируемые жилеты, цвета которых
должны быть указаны в Регламенте ралли"
Он факт прохождения не контролирует, порядок да, факт нет
И погнали судьи проверять 15-20 протоколов не пропустил ли экипаж какой пункт контроля. 20точек х60 экипажей=1200 пунктов
Интересно проверяют протоколы так пристально?
Я все веду к тому, что из любой гонки при должном подходе можно сделать цирк с конями. Где КСК будет сутки сидеть разбирать споры в формулировках и лазейки в правилах.
Я за нормальное и честное отношение друг к другу.