Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 289353 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 02 October 2013, 10:38:21 »

Я так думаю, финал в сентябре прежде всего нужен самим спортсменам.  Ибо до начала следующего сезона остается 3 месяца - как раз достаточно для подведения итогов, отчетов перед спонсорами, продажи старой техники и приобретения новой, договоренностей со спонсорами на новый сезон (ведь не секрет, что компании свой бюджет на следующий год утверждают чаще всего не позднее октября). Команды так же тратят межсезонье на ремонт/ребилд/апгрейд техники и т.д.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 02 October 2013, 10:42:46 »

:super: :rotate: Немного моего ВИДЕО!!!! :super: https://www.youtube.com/watch?v=Ex94lLZnOTE  :rotate:
А почему на видео, на последних двух поворотах не все лидеры?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 02 October 2013, 10:44:41 »

А еще все любят юг в сентябре. Не всегда же тут такая ж...
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 02 October 2013, 10:46:49 »

:super: :rotate: Немного моего ВИДЕО!!!! :super:

 :up: :up: :up: кажется мы сиганули дальше всех на трамплине в начале ролика :))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #409 : 02 October 2013, 11:40:29 »

...К примеру, финалы НГС ККР раньше всегда проходили в декабре.
Ну а чего там. Конечно! :up: НГС ККР это же всегда флагман, ориентир и путеводная звезда для КР и тем более для ЧР. Не говоря уже о WRC...  :laugh: :laugh: :lol: :lol:

Предлагаю взять повышенные обязательства и финал, чего там греха таить, можно провести на следующий год в апреле и на Колыме.  :up: :rotate: :super:
KalacheV
Новичок
*


)))
Сообщений: 32
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 02 October 2013, 11:43:57 »

:up: :up: :up: кажется мы сиганули дальше всех на трамплине в начале ролика :))
Было дело)))) :up: :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #411 : 02 October 2013, 11:45:24 »

К сожалению там не был. Насчет любой погорячился... Хотя ПР и регламент включают много пунктов... Эх будет время поищу в старых темах спорные вопросы. Любую проблемную гонку. (Пено этого года, Пено 2008 помоему, Новорос 9 год вроде) Думаю можно найти спорных моментов. 

Очень, почему-то, напомнило - «Пастернака не читал, но осуждаю...» :p :smirk:
KalacheV
Новичок
*


)))
Сообщений: 32
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 02 October 2013, 11:46:33 »

А почему на видео, на последних двух поворотах не все лидеры?
Все кто до нас доехал, вернее дополз)))))!!!Это СУ 7!!
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 02 October 2013, 12:21:54 »

Все кто до нас доехал, вернее дополз)))))!!!Это СУ 7!!
Где на шпильке ст №№ 5, 2, 3, 8 (головка канала) ????
На заключительном "островке" вообще нет первой девятки экипажей. Где????
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 02 October 2013, 12:26:39 »

Я напомню уважаемым обсуждающим, что после погодного катаклизма в 2010 году, когда гонка была смещена на середину октября, Юрий Викторович Прощалыгин (15 лет проводящий эту гонку!) настоял на смещении её в календаре на более ранние сроки, как и было в предыдущие годы (см. даты: http://rally-russia.com/content/view/110/79/lang,ru/ ). С ранними датами возникла проблема из-за сроков сбора урожая винограда, который мы, своим ралли, банально портили.

Так вот. В ЭТО время года (конец сентября) в ЭТИХ МЕСТАХ такой погоды не было 65 лет. Собственно, это всё, что хотел сказать.
В остальное влезать не намерен, ибо считаю себя не вправе осуждать Жигунова (моральную сторону опустим) и на 100% уверен в команде организатора, сделавшего гонку. А решение КСК... Ну, нравится оно или нет - оно законное, увы.  :( Хотя и создаёт неприятный прецедент: теперь всё можно!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 02 October 2013, 12:32:01 »

А решение КСК... Ну, нравится оно или нет - оно законное, увы. Хотя и создаёт неприятный прецедент: теперь всё можно!

Вот ключевая фраза. Теперь начнется соревнование кто лучше найдет дырку в правилах и грамотнее срежет. Увы, это не совсем спорт.
KalacheV
Новичок
*


)))
Сообщений: 32
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 02 October 2013, 12:56:35 »

Где на шпильке ст №№ 5, 2, 3, 8 (головка канала) ????
На заключительном "островке" вообще нет первой девятки экипажей. Где????
Я что то не пойму вас!!! №5 Жигунов 1.29 на видео Следом №2 Тагиров 1.31 №3 Филиппов 1.34 №8 Макаров 1.38 и все остальные!!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 02 October 2013, 12:59:34 »

Вот ключевая фраза. Теперь начнется соревнование кто лучше найдет дырку в правилах и грамотнее срежет. Увы, это не совсем спорт.
Да ладно вам... А раньше, что, не так было?
То перевернутые бай-пасы, то пластиковые капоты и крылья, то отрезанные кронштейны и не идентифицируемые балки, то отсутствующие усилители в дверях, то топливо не того октана, то проезды по сервису против шерсти, то еще 101 причина подрать глотки и потарахтеть клавишами... И каждый раз кто-то виноват, кто-то обвиняет, кто-то защищает... Проходили уже не единожды!
Это нормально. Грань, когда правила нарушил и когда это нельзя доказать, очень мала. Опыт тем и важен, что позволяет что-то делать так, чтоб не быть наказанным.  ;) :D
А можно действительно всё. Всё, что не запрещено.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #418 : 02 October 2013, 13:04:49 »

Ген, все что ты пишешь вобщем имеет место быть, но совсем не оправдывает само наличие этого. Куда как приятнее соревноваться без всякой химии, да и часто сама химия выглядит притянутой за уши, та же балка на тагировской машине насколько я понимаю оказывается вполне легитимной в прибалтике. Да и с Трухиным на урале не все так однозначно было.
Вопрос то в том, что бы само соревнование не превратилось в соревнование юристов, кто больше лазеек найдет в ПР и кто правильнее научится использовать правило "что не запрещено, то разрешено".
Вот в чем основной мотив.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #419 : 02 October 2013, 13:23:02 »

Соглашусь. Но сразу же вспомню снятия за недовес маховика в граммы, меньшую толщину стекла с десятые доли миллиметра, камень вставленный в распор, чтоб не болталась спущенная запаска интерпретированный как запрещенный балласт... Могу еще поморщить лоб и вспомнить не один пример. Я уж про Тойоту даже вспоминать не буду... И откуда? Да из WRC!!! Где, уж казалось бы, ВСЁ предусмотрено, всё описано, оговорено, и уж где точно есть грамотные юристы. То, к чему стремиться, ну или мечтает, любой спортсмен. Выше некуда. Повод для подражания. Икона, практически... Но и там не без этого...
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 17.