5:17 тоже отлично =) Видимо, "Щукин разрешил" еще тогда =)
Самое интересное в этой истории, что разрешил-то не Щукин, а неймли Клещев, Брусникин и Донской - КСК ралли Новороссийск. Правда все почему-то забыли об этих уважаемых людях, просмотревших все он-борды Жигунова и уперлись в свое собственное мнение, основанное на 300 м дистанции. А я стираю пальцы до костей чтобы объяснить возмущенной общественности, что нельзя оперировать неопределяемыми и неопределенными понятиями, что сначала нужно написать Правила, которые возможно исполнять в принципе, а уже потом наказывать за их неисполнение. Даже примеры из жизни привожу.
Вот мы уже и ралли с футболом начинаем сравнивать, путая сам принцип и факторы процессов. Да, принципиально важно именно СКОЛЬКО выиграл резавший, ибо это является критерием умышленности действий и попыткой извлечь преимущество. Специально для Sydor повторю еще раз: если организатор хочет, чтобы все без исключения экипажи двигались в строго отведенном и предусмотренном для этого коридоре, у него на это есть весь необходимый инструментарий. Почему вы не хотите понять, что не только гонщик имеет обязанности, что составление ДК, разметка трассы, контроль - это также работа? Если же вы в принципе начинаете понимать, что отклонение от дороги возможно, но... дальше вся дискуссия теряет всякий смысл и понятие "отклонение" становится неопределяемым. Именно это я и попытался проиллюстрировать. Просто странно, что люди читают как-то выборочно, не вникая в суть написанного. А я могу лишь повторить: если вдруг окажется, что рядом с дорогой ехать быстрее (как это иногда бывает в Гуково), то уверяю вас, все выступающие здесь именно так и поступят, моментально забыв о своих принципах, просто чтобы не оклякнуть на трассе (проверено опытным путем). И где это, позвольте спросить, я отвешивал оплеухи гарниру? Или может быть вы заявите, что ралли для вас - открытая на последней странице книга? Я же берусь утверждать обратное как по прямым (наблюдение за гонками), так и косвенным (речи и мысли в интернете) признакам. За собственное мнение - спасибо и не стоит извинений, ибо иметь его - это правильно.
Ну и последнее. Из своей практики я знаю, что решение о незаписанной срезке водитель принимает по ходу пьесы, будь то асфальт или гравий. Могу даже сказать больше: иногда гонщик вынужден резать (особенно на асфальте), причем достаточно существенно. Все это говорю для того, чтобы в итоге ответить: я не знаю, стал бы я резать или нет. В предоставленных для просмотра местах, скорее всего нет, но это вовсе не означает, что в каждой точке трассы моя колея была бы параллельна обочине.
Чтобы закончить эту дискуссию, все же хотелось бы услышать не только вопросы и обвинения, но и ответ на мой вопрос по СУ-7 и гонке в целом. Все-таки срезал Жигунов на СУ-7 2 км дистанции? Возможно ли это в принципе, даже теоретически? А возможно в Новороссийске срезать 3 км по итогам гонки? Подумайте на досуге.