Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 293791 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ter4
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #510 : 09 October 2013, 18:40:07 »

Спасибо всем, кто высказался. Мы благодарны: и тем, кто нас поддерживал, и тем, кто просто высказывал свои мысли, и тем кто посылал в нас критические стрелы.
Для начала отвечу на вопросы по Гуково-2005 (он-борд, который представлен (Ikar). Замечательно! Изучают наши он-борды аж с 2005 года! Какая титаническая работа! Какое рвение! Какое глубокое знание и понимание классического ралли!  ;)
Когда фотограф (Ikar) начинает разъяснять Правила ралли Заслуженному мастеру спорта (А.Щукину), становится дурно.
Вспоминается басня Крылова "Слон и моська"...
А теперь по сути: на он-борде 2 обычных резанных поворота. Не "срезка" трассы, когда автомобиль уезжает Бог знает куда и приезжает Бог знает где, а два единичных срезанных поворота (думаю до 90% канала, в этих местах ехало именно так. Причем, во втором случае 7.31, даже дорогу рядом видно).
В нашей градации "резанных" поворотов существует: чуть подрезать, подрезать, резать, резать глубоко (т.е. больше чем на корпус). Раньше вместо понятия "резать глубоко", мы применяли - "срезка".  На большом ходу еще надо попасть в заранее описанную траекторию, поэтому иногда приходится подсказывать и показывать пилоту, куда надо направить автомобиль.
Новороссийск.
Чего только не разносили по Сервисному парку "заинтересованные товарищи": наш экипаж не честно срезал трассу целыми связками по 3 поворота; неправильно нарезал резину; у кого-то брал колеса; на СУ-7 привез большинству под 2 минуты, потому что срезал 2 км; чуть не задавил жену одного из протестующих. Ну, что еще? Остались только "убитые младенцы"... 
За день до ознакомления, у нас были официальные тесты на участке СУ- Форд Раевский (в обратную сторону). Погода была не подарок - шел дождь. Дорога была очень грязная, скользкая  и машина все время наровила с нее "уплыть".
Тот длинный правый поворот (который обсуждается) на тестах не имел ни обочины, ни ограничителей. Это было просто направление с огромным количеством следов справа и слева - "выносило" всех.
Мы сразу приняли решение ехать в гонке, как можно левее. Ознакамливались мы на джипе, показания одометра приблизительно совпадали (ведь это искусственные дороги), так и прописали.
Протестующие предоставили в КСК видео нашего прохождения данного участка СУ-2. Между прочим, на их видео явно видны следы, проехавших до нас. Напоминаю, мы ехали 5-ми! Мы ничего не скрывали, сказали, что как записали, так и поехали. Кроме того (хотя у КСК было только видео СУ-2) мы сами заявили, что так проехали оба прохождения и на СУ-2, и на СУ-5.
КСК счел некорректным проезд нами по данному отрезку СУ-2, и, с наших слов, по СУ-5.   
Нашему экипажу дали пенализацию 10 сек. Для всех "жаждущих" поясняю, наше преимущество на данном отрезке, после многочисленных просмотров, составило 4 сек. - умножаем на 2 = 8 сек. +2 для гарантии. Итого: 10 сек.
Согласно правилам, экипаж, нарушевший прохождение трассы, может быть (или нет - на усмотрение КСК) пенализирован (вплоть до исключения -на усмотрение КСК) временем так, чтобы не получить от этого никакой выгоды.
Интересно, что на КСК пытались использовать видео этого отрезка, снятого с разных точек, выдавая его за видео разных допов. После многочисленных просмотров, судьям и комиссарам пришлось самим доказывать протестующим, что это одно и тоже место.
Вблизи ни людей, ни чьих-то жен, ни детей не было... ,а жаль... ведь можно было дать дисквалификацию - пожизненно.
Далее...
На КСК нам показали эпизод на том же СУ-2, где видно как автомобиль входит в левый поворот, далее летят камни и земля, и потом машина появляется перед входом в крутой левый поворот. Попросили объяснить, что произошло.
Напоминаю, связка выглядела так: средний левый - в крутой правый - 20 м очень крутой левый (шпилька). Мы вошли в "средний левый" с перебором хода, машина задней частью ударилась в бруствер, перелетела через него (мы едва не перевернулись) и оказалась на прямичке перед шпилькой, которую проехали по дороге. Здесь не было ничего умышленного, здесь была просто ошибка. В протестах, поданных судьям, говорилось, что мы вообще не проехали связку этих поворотов, причем и на СУ-2, и  на СУ-5. На КСК мы предъявили он-борд СУ-5 этого отрезка, который проехали в более спокойном режиме, без проблем. Если бы мы решили срезать поворот, то сделали бы это оба раза и, конечно, срезали бы именно шпильку. После совместного просмотра он-борда, протестующие замялись...
Кстати, один из протестующих долго настивал на том, что мы должны были развернуться, поехать в лоб каналу (ведь он так делает всегда!!! Гастелло ты наш!!!), и вернуться на трассу в той точке, откуда вылетели... Без комментариев...
КСК тем не менее провела хронометраж этого эпизода, никакого преимущества мы, естественно, не получили. По словам Ю.В.Прощалыгина, знающего каждый поворот этой трассы, резать в этом месте может только сумасшедший.
И еще...
В этом месте на СУ-2 стояли судьи и наблюдатель РАФ - Е.Тарасова. По их докладу попытки срезать трассу не было.
На основании этих фактов, КСК приняло решение не пенализировать наш экипаж.
На третьем из "многочисленных" видео, предоставленных протестующими, видно как стартовый номер 5 проезжает крутой правый поворот перед знаком "пост связи". Вопрос: где написано с какой стороны (или по нему) надо объезжать данный знак, если это не указано в ДК? КСК приняло во внимание данный эпизод, но после обсуждения санкций к экипажу не последовало.
Все!
Больше "многочисленных" и "ужасных", и "не честных" доводов и видео КСК предъявлено не было.
Теперь о колесах.
После окончания секции (где был СУ-7) ТЕХ.КОМОМ и его помощником, в присутствии ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, были произведены замеры параметров покрышек. Дальше не знаю, но из "головки" к тем, кто нарезал шины, вопросов не было только к Жигунову, Макарову и Геращенко. У остальных вместо положенных 10 мм - было 13-14 мм... (?)
Теперь расскажу вам один сон...
Мне приснилось, что один экипаж пробил на СУ два колеса и стоял перед следующим допом не имея "запаски" со спущенным колесом. А другой экипаж (очень похожий на про-спортовский) отдал своему прямому сопернику свою "запаску", чтобы тот не разрушил свой автомобиль, двигаясь по СУ...
Далее СУ-7,
на котором, по мнению Д.Тагирова, мы много срезали и поэтому выиграли на нем около 2-х минут. Но после просмотра на КСК нашего он-борда СУ-7, он заявил: "да просто колесо у меня приспустило"... ("да граната у него не той конструкции"). Надеюсь, вопросы отпали...
Заявляем для всех заинтересованных сторон, что все жены вернулись к своим мужьям, а младенцы спокойно спят в своих кроватках!
Последние допы мы ехали максимально аккуратно, вспоминая "случайные самокатящиеся" уральские камни (ведь в футболе же играют квадратными мячами).
В завершении, хочу сказать, что с некоторыми доводами наших оппонентов мы согласны. Организаторы должны исключать возможные места неоднозначного прохождения трассы, на самом деле это не так уж сложно. Мы не раз видели на Допах следы уходящие с дороги вообще в никуда ...

P.S. Он-борд СУ-7 вывесим в ближайшее время, когда команда выйдет на работу из заслуженного отдыха.
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #511 : 09 October 2013, 18:55:24 »

Хочу высказаться по поводу срезки Успенского на "Медведе", это нельзя назвать преднамеренной срезкой, ну не расчитал, слетел, но выигрыша не получил, а если и получил, то это мизер, в пересчёте на всю дистанцию. А здесь мы имеем место преднамеренного, неоднократного срезания трассы, и грубое нарушение правил, пункт которого здесь уже цитировали. Позор! Я помню на ралли "Жигули-82" тоже срезал метров 50, штурман прощёлкал, через канаву и берёзу. При втором прохождении в обратную сторону никакого желания не было по этой срезке ехать.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #512 : 09 October 2013, 19:31:23 »

Да, слишком это непростая задача - не судить!

Ведь кинуть камень "за компанию" - так легко и приятно! Ррраз, и сам уже вроде как стал лучше, белее! Очистился, так сказать, своим праведным гневом.

Ребята, давайте все-таки не забывать, что "моральная" правда у каждого своя. И никогда вы мне не докажете, что набирая воду из лужи, чтобы залить в пробитый радиатор я делаю что-то плохое. Также как и я не смогу доказать тем, кто это практиковал, что попросить своего товарища пропустить на одну строчку вперед, взяв опоздание на КВ - неспортивно. Или что неспортивно заранее прописать ралли-рейдовую трассу, например.
Всех под свою гребенку не причешешь.

А посему главным лично для меня во всей этой эпопее является совсем другое - однозначность правил игры и доверие к опыту и непредвзятости людей в КСК. И если однозначности действительно в некоторых вопросах действительно немного, то со вторым непонятно - почему решения действительно уважаемых в ралли людей вызывают у многих СТОЛЬКО сомнений?! Даже обвинения в коррупции звучали, офигеть можно! Неужели все действительно ТАК плохо думают о наших уважаемых судьях?

П.с. Игорь, спасибо за исчерпывающие разъяснения.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 09 October 2013, 22:15:41 »

Хочу высказаться по поводу срезки Успенского на "Медведе", это нельзя назвать преднамеренной срезкой, ну не расчитал, слетел, но выигрыша не получил, а если и получил, то это мизер, в пересчёте на всю дистанцию. А здесь мы имеем место преднамеренного, неоднократного срезания трассы, и грубое нарушение правил, пункт которого здесь уже цитировали. Позор! Я помню на ралли "Жигули-82" тоже срезал метров 50, штурман прощёлкал, через канаву и берёзу. При втором прохождении в обратную сторону никакого желания не было по этой срезке ехать.

О! Еще один упертый! Бесполезно что-то таким объяснять. В шахматы таким надо только играть, хотя и там наверно "конь у соперника не так ходит".

P.S.: Спасибо большое ter4 за ответ!
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #514 : 10 October 2013, 00:09:44 »

Да, я упёртый, и являясь на данный момент и водителем, и судьёй Российской категории, требую от всех неукоснительного соблюдения правил, не гляда на авторитеты, а ты  Alex Look обыкновенный "засланец", лизоблюдством тут занимаешься перед судьями и нарушителями. Не удивлюсь если им где-нибудь на трассе выкатят камешек, сами себе такую репутацию схлопотали, какие бы вы тут диферамбы не писали про них.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #515 : 10 October 2013, 02:46:06 »

Ба, да Вы батенька вещун...
Им камень уже "прикатился", когда никого и близко по результатам не было, а до победы в гонке оставалось доехать доп. Низменные инстинкты и Вас преследуют?

И по-аккуратней в высказываниях, по отношению к соконфетникам. Могу и наказать.
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #516 : 10 October 2013, 07:35:41 »

Я высказал свою точку зрения, она может отличаться от других, а Alex Look перешёл на личности, я что промолчать должен, вот его и наказывайте.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #517 : 10 October 2013, 09:32:29 »

Ба, да Вы батенька вещун...
Им камень уже "прикатился", когда никого и близко по результатам не было, а до победы в гонке оставалось доехать доп. Низменные инстинкты и Вас преследуют?

И по-аккуратней в высказываниях, по отношению к соконфетникам. Могу и наказать.
Гена!! Откуда такая уверенность в ПРИКАТЫВАНИИ камня???
Есть онбоард первого прохождения - и камень уже лежит на этом месте!!!
А онбоард пострадавшего экипажа хранится в тайне....... почему??????
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #518 : 10 October 2013, 11:09:49 »

Безусловно. И не только ластиком, но и ручкой.
Главным итогом всего произошедшего станет новая редакция п.5.4.1 в ПР-05/14.
Из которой, надеюсь, и организатору, и спортсменам, и судьям будет предельно ясно, как обозначаются границы искусственной трассы, что является отклонением от нее и какая пенализация за это положена.



Андрей Русланович, а можно новую редакцию (проект) в студию?
Может это расставит всё на свои места, а то молчание официальных лиц, долгая пауза до ответа экипажа, который в общем то нельзя сказать что полностью всех устроил, ещё раз - никто не сомневался в том, что экипаж быстр и имеет все шансы, но вопросы в общем то остались, самое волнительное - это наличие прецедента, по этому и хочется увидеть новую редакцию, что  бы понять - как будет/должно будет быть дальше.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #519 : 10 October 2013, 12:38:47 »

Джентльмены. Помнится, у Свифта были такие "остроконечники" и "тупоконечники". Там круче, до войны дошло, не только до обвинений в "упертости" и "лизоблюдстве". Так что, запасаться патронами? Или будем уважать друг друга и откажемся от ярлыков и лишних эпитетов?
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1000
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #520 : 10 October 2013, 12:48:44 »

ЗЫ. По поводу "не мешали правильному прохождению", ретардеры тоже не мешают, только повороты на прямой появляются  :gigi: :gigi:
:lol: :lol: :lol: Ретардеры и колеса почти в полуметре от асфальтового покрытия. Ну вы товарищ и передернули сравнили. :laugh: :laugh: :laugh: 5 баллов!
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 10 October 2013, 13:19:39 »

Да, я упёртый, и являясь на данный момент и водителем, и судьёй Российской категории, требую от всех неукоснительного соблюдения правил, не гляда на авторитеты, а ты  Alex Look обыкновенный "засланец", лизоблюдством тут занимаешься перед судьями и нарушителями. Не удивлюсь если им где-нибудь на трассе выкатят камешек, сами себе такую репутацию схлопотали, какие бы вы тут диферамбы не писали про них.
И это судья Российской категории угрожает выкатыванием камней на трассе?! Куда катится наше ралли? Куда смотрит Комитет ралли - привлекая ТАКИХ судей для работы? А можно узнать вашу фамилию и имя?
Кстати, я - Алена Марьина, судя из вашей логики, тоже обыкновенный "засланец", и занимаюсь лизоблюдством  перед этими конкретными "нарушителями", которых считаю Спортсменами с Большой буквы, как и  Успенского, Щукина и многих других спортсменов "старой гвардии".
И поверьте, что считает 10 человек на этой странице Жигунова и Тер-Оганесьянца врагами народа - это далеко не мнение большинства, и репутацию данный факт, как бы его не раздували им не испортит.

Лично меня устроило объяснение Игоря (выше) того, что было на КСК и на трассе.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #522 : 10 October 2013, 15:03:48 »

Лично меня устроило объяснение Игоря (выше) того, что было на КСК и на трассе.
Игорь действительно многое объяснил

но не понимаю почему экипаж НЕ может уже раз и навсегда решить спорный вопрос - по камню в Бакале??
и раз этот онборд НЕ публикуют, то это и является камнем преткновения

экипаж считает что камень выкатили намеренно и в течении длительного времени пытается обвинить в этом кого то постороннего

ну так 1 минуты просмотра будет достаточно что бы снять все домыслы по ралли Южный Урал и остальные перестанут сомневаться по результату ралли Россия

Mouse
Новичок
*


Сообщений: 36
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #523 : 10 October 2013, 15:17:41 »

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Хочу выразить Вам презнательность за все сказанное. Игорю и Андрею большое спасибо за терпение, ребята, раз столько шумихи подняли, значит, Вами интересуются ...и многое другое. С победой Вас!!! А уважаемых модератов я просто попрошу закрыть тему!!! Как мне кажется, все уже высказались на эту тему! Неужели Вам не надоело? Впереди новый сезон, берегите силы))))
LadaSport
Новичок
*


Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #524 : 10 October 2013, 16:16:38 »

""И это судья Российской категории угрожает выкатыванием камней на трассе"". aljonka процитируйте, где я угрожаю, Вы, что Правила не умеети читать и не понимаете смысл изложенног в СК и ППР, так же и здесь извращаете смысл сказанного под свой лад.  
""А фамилия моя слишком известна, что-бы я её называл"" -  :lol:
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 23.