Прочел опус Скрипникова, все хорошо, но как то опускается на чем едут лидеры монопривода:) так что все эти подсчеты сек с км ничем, так как р3 имхо на 2 сек с км побыстрее будет чем р2:)
Тоже прочел сей опус. Собственно то, что Мишка - чмошник, было понятно уже здесь:
В а7 их всего три и доехало из 6
однако, справедливости ради (ибо я не являюсь адвокатом Миши) следует отметить, что в корневом утверждении также опускается один существенный момент, который несколько меняет картинку и делает подсчеты все же "о чем":
Утверждение о преимуществе того или иного автомобиля имет право на жизнь лишь с добавлением "для одного и того же пилота" (ну или равного по классу). Совершенно правильно замечено, что на машинах едут все же лидеры, то есть быстрые парни, по которым можно ориентироваться независимо от техники. Надеюсь очевидно, что если мы проигрываем некоему пилоту 5с/км, то эти секунды складываются как из уровня техники, так и из разницы в мастерстве. Даже если принять разницу в технике в 2 с/км, то что делать с остальным пригрышем? Правильно, работать над его уменьшением. Разве не это написанов опусе?
Ну а чтобы разобраться с имхо, достаточно обратиться к первоисточникам:
http://www.peugeotsport-store.com/cms/web/upload/documentation/396/533d5b88983a1.pdfhttp://www.renaultsport.com/Clio-R-S-R3,961.htmlиз которых следует 1030 кг на 185 сил и 1100 кг на 230 сил (данные призводителей) или 5,56 против 4,78 кг.л.с.
Хотя я также понимаю, что эта дискуссия ни о чем и скорее меня заинтересовал первый комментарий, а не второй.