Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2014  (Прочитано 195304 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Дмитрий Фролов
Новичок
*


Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 27 May 2014, 19:15:17 »

Harju Rally 2014 Lukyanuk/Arnautov MOMENTS
http://alexeylukyanuk.com/index.php/126-harju-rally-2014-lukyanuk-arnautov-moments.html

Он не землянин! :rotate: И где этот SMP Racing когда он так нужен?
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 27 May 2014, 20:57:58 »

Он не землянин! :rotate: И где этот SMP Racing когда он так нужен?
Возможно был бы - если бы Лукас был кольцевиком !
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 27 May 2014, 21:35:55 »

Прочел опус Скрипникова,  все хорошо, но как то опускается на чем едут лидеры монопривода:) так что все эти подсчеты сек с км ничем, так как р3 имхо на 2 сек с км побыстрее будет чем р2:)

Но прогресс по сравнению с прошлогодними выездами в Латвии, налицо:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 28 May 2014, 13:21:25 »

Прочел опус Скрипникова,  все хорошо, но как то опускается на чем едут лидеры монопривода:) так что все эти подсчеты сек с км ничем, так как р3 имхо на 2 сек с км побыстрее будет чем р2:)

Тоже прочел сей опус. Собственно то, что Мишка - чмошник, было понятно уже здесь:

В а7 их всего три и доехало из 6

 :)

однако, справедливости ради (ибо я не являюсь адвокатом Миши) следует отметить, что в корневом утверждении также опускается один существенный момент, который несколько меняет картинку и делает подсчеты все же "о чем":
Утверждение о преимуществе того или иного автомобиля имет право на жизнь лишь с добавлением "для одного и того же пилота" (ну или равного по классу). Совершенно правильно замечено, что на машинах едут все же лидеры, то есть быстрые парни, по которым можно ориентироваться независимо от техники. Надеюсь очевидно, что если мы проигрываем некоему пилоту 5с/км, то эти секунды складываются как из уровня техники, так и из разницы в мастерстве. Даже если принять разницу в технике в 2 с/км, то что делать с остальным пригрышем? Правильно, работать над его уменьшением. Разве не это написанов опусе?
Ну а чтобы разобраться с имхо, достаточно обратиться к первоисточникам:
http://www.peugeotsport-store.com/cms/web/upload/documentation/396/533d5b88983a1.pdf
http://www.renaultsport.com/Clio-R-S-R3,961.html
из которых следует 1030 кг на 185 сил и 1100 кг на 230 сил (данные призводителей) или 5,56 против 4,78 кг.л.с.

Хотя я также понимаю, что эта дискуссия ни о чем и скорее меня заинтересовал первый комментарий, а не второй.  :)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 28 May 2014, 13:29:07 »

Ну а чтобы разобраться с имхо, достаточно обратиться к первоисточникам:
http://www.peugeotsport-store.com/cms/web/upload/documentation/396/533d5b88983a1.pdf
http://www.renaultsport.com/Clio-R-S-R3,961.html
из которых следует 1030 кг на 185 сил и 1100 кг на 230 сил (данные призводителей) или 5,56 против 4,78 кг.л.с.
уж простите меня великодушно...
Первоисточники говорят о том что лидеры в моноприводе (привод на переднюю ось) едут на http://autosport.ee/rallyreg/?page=47&race_id=271&race_ss_class_id=27& (Ford Fiesta R2).
Да и чтобы что то оценить - нужно доезжать, верно?;)
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 28 May 2014, 13:48:29 »

Он не землянин! :rotate:

Особенно последняя его фраза подтверждает это.... В очередной раз получил удовольствие от просмотра он-борда тёзки. Как говорят буржуины - no comment !!! :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 28 May 2014, 16:49:21 »

Если честно, думал, что класс Миши, все же достаточно высок, чтобы нельзя было сравнивать времена р2 лидеров и р3. Теперь понимаю, спасибо за разъяснения :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 28 May 2014, 16:54:32 »

... то, что Мишка - чмошник, было понятно....

 :)

.....и скорее меня заинтересовал первый комментарий, а не второй.  :)

 :beer: :beer:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 28 May 2014, 19:13:08 »

уж простите меня великодушно...
Первоисточники говорят о том что лидеры в моноприводе (привод на переднюю ось) едут на http://autosport.ee/rallyreg/?page=47&race_id=271&race_ss_class_id=27& (Ford Fiesta R2).

Виноват, попутал с другим чемпионатом, который мне ближе.  :)
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 28 May 2014, 19:19:41 »

Имхо: не будет Р3 на 2 секунды быстрее Р2, т.к приехавший первым Пярн проиграл Лукасу чуть более 3-х сек/км. Не думаю,что тот же Пярн (или еще кто побыстрее) приехал бы на этой гонке на Р3 сразу за Етсом,проиграв Лукьянюку всего сек/км. Это не асфальт все-таки.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 28 May 2014, 21:24:08 »

Имхо: не будет Р3 на 2 секунды быстрее Р2, т.к приехавший первым Пярн проиграл Лукасу чуть более 3-х сек/км. Не думаю,что тот же Пярн (или еще кто побыстрее) приехал бы на этой гонке на Р3 сразу за Етсом,проиграв Лукьянюку всего сек/км. Это не асфальт все-таки.

Позволю себе тоже вступить в дискуссию: все же сек с км наверное прилизительное значение, которое подразумевает и 1,8 сек с км, верно? А давайте тогда еще посмотрим историю, благо в Эстонии это просто: и увидим что ребята на R3 приезжают в 10 абсолюта на регулярной основе (Кангур, Койтла, Пярн, Крудда и др).
Поэтому по своему опыту и по результатам скорее соглашусь с тем что в Эстонии R3 на 1-2 сек может быть быстрее R2 в руках одного пилота;)
На самом деле радоваться надо что из конкуренции в РФ люди находят силы и прверяют себя в иных чемпионатах!
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 28 May 2014, 21:25:35 »

Виноват, попутал с другим чемпионатом, который мне ближе.  :)
Не неточности ради указать, а повод для встречи найти;)))
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 28 May 2014, 23:44:01 »

А можно я тоже скажу? А то кнопки на клавиатуре запылились, а тут такой повод!
Р3 однозначно быстрее Р2, но не так как самолет быстрее поезда или типа того. Я бы сказал что максимальное преимущество Р3 получает либо на быстрых участках с хорошим сцеплением с дорогой, либо а сильно разбитых дорогах. В противном случае (не быстрые, закрученные дороги) преимущество Р3 перед Р2 тоже есть, но оно не столь велико.

Дима Горчаков, предлагаю тебе сравнивать свои времена и больше думать о них.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 29 May 2014, 02:18:58 »

Посмотрел онборд Лукаса, ну это мрак вообще, как то все это почти за гранью. Мне хорошо запомнилась трасса после ознакомления, так вот, я даже и не предполагал, что в этих местах (несколько сложных помню с ознакомления) можно ехать так быстро. А он едет на машине которая быстрее N3. Точно не землянин ни разу, и на языке каком то непонятном в конце разговаривает :laugh:  
Дим, мне сейчас не о временах нужно думать, а о том, чтобы вообще выехать куда. О временах можно думать вообще только при должном накате, и если у тебя при должном накате нет нормальных времен, то это грустно.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 29 May 2014, 02:21:50 »

И еще децл про Лукъянюка. Мне вот интересно, какие он чувства испытывает на дистанции. Наверно это ощущение свободы какого то высокого порядка. Это наверно очень кайфово.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.