Во-первых, подпишусь под каждым словом. Особенно что касается "сливать в унитаз бюджет".
А ведь на самом деле R3 - вролне логичный путь для выросших из младших классов, но недоросших (по различным причинам) до полного привода или не желающих сливать в унитаз бюджет, уполовинивая количество гонок в угоду "крутизне". Видимо не в этой стране.
А во-вторых, ДС3 реально быстрее, хоть и не знаю на скольк Но на мой взгляд, не на российских и прибалтийских трассах. Клио с моментом 24кг даже на средней ГП по сухому гравию начинает реализовать мотор на 100% только к концу 4-й передачи. Когда начнет разгоняться ситроен со своим турбовым мотором, я даже не представляю... Да и в обслуживании клио значительно дешевле. Любую запчасть в пределах ЕС (от клипсы обшивки дверей, до ГБЦ) в течение суток с моента заказа! По словам драйверов ситроена, если у тебя сломалась полуось и до гонки месяц, то можешь даже не заявляться. Про цены готовой машины и запчастей я вообще молчу.
Так что считаю, что на нашем уровне из R3 оптимальнее всего клио.