Крису Мику не удалось второй раз подряд выиграть "лучшее ралли в мире" в историческом зачете. Вот причиной этому стал не Хейден Пэддон, сошедший на первом же спецучастке ралли Отаго из-за поломки рулевого управления, а технические проблемы на Эскорте самого североирландца.

Убедительно выиграв первую половину ралли, Мик "споткнулся" на 33-километровом допе Acatore, где у него разом отказала переговорка, оказалось пробито колесо и начались проблемы с подвеской. В итоге, потеряв более 4 минут и отыграв за оставшееся время несколько позиций, Крис довольствовался на финише серебром. А золото ралли Отаго в рекордный четвертый раз завоевал новозеландец Дин Буист, который выступал на таком же, как у Мика и Пэддона, автомобиле Ford Escort MkII