Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Розыгрыш зачетов R2 и R3 в ЧР в сезоне 2014 года  (Прочитано 25881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 28 March 2014, 00:31:44 »

В данной ситуации действительно наверное легче класс добрать, чем положительного решения от раф ждать.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 28 March 2014, 02:25:54 »

"метание бисера..."хм, интересно:)
Все знают как фраза продолжается вроде, да, воспарил парень раз свое письмо "метанием бисера..." уже называет.
Я даже слегка в шоке, что то не похоже на политкоректного Мишу совсем:)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 28 March 2014, 12:14:45 »

Вне зависимости от того, считают нас свиньями или нет, выскажу свое личное мнение.
Когда класс R3 учреждался, никто в комитете и не рассчитывал на "кворум" в первый год. Программа, как в вышеописанном случае с N3, была рассчитана на перспективу. Ситуация с R2 оказалась несколько печальнее, чем ожидалось, но и тут в РАФе не будут менять регламент чемпионата посреди сезона только ради того, чтобы любой ценой получить чемпиона. При наличии в стране, как минимум, двух десятков машин этого класса вопрос решаем и без переписывания нормативных документов. И пример Койтлы весьма показателен в этом плане.

Я устал бороться, доказывать, убеждать, что если человек еле-еле концы с концами сводит чтоб ездить на старом ВАЗике (Саксике, Фордике, Субике, Эвике, подставить по желанию и на своё усмотрение) то у такого НИКОГДА не появятся деньги на супер нью Эво Х, Субу 14, Пежо, Рено и т.п. (опять же подставите сами...)
Если человек еле-еле сводит концы с концами, то и на участие в чемпионате страны у него денег тоже нет. Статистика выступлений пилотов твоей команды - лучшее тому подтверждение. Чемпионат, при нынешней его географии, - это точно серия не для "бюджетников".
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 28 March 2014, 12:30:58 »

Вне зависимости от того, считают нас свиньями или нет, выскажу свое личное мнение.
Когда класс R3 учреждался, никто в комитете и не рассчитывал на "кворум" в первый год. Программа, как в вышеописанном случае с N3, была рассчитана на перспективу. Ситуация с R2 оказалась несколько печальнее, чем ожидалось, но и тут в РАФе не будут менять регламент чемпионата посреди сезона только ради того, чтобы любой ценой получить чемпиона. При наличии в стране, как минимум, двух десятков машин этого класса вопрос решаем и без переписывания нормативных документов. И пример Койтлы весьма показателен в этом плане.

Андрей, если это в мой адрес, то хотел бы пояснить.

Я не считаю Вас таковыми.

Реакция на инициированный мною проект письма, которую я увидел и услышал от ряда людей была именно таковой. Смеялись и говорили что это "метание бисера", отсюда и взялась эта цитата, именно цитата.

Вероятную позицию РАФ я представляю, но, все-таки, хотел бы получить мотивированный письменный ответ на письменное обращение . У нас почему то все привыкли все выражать на словах. Зачем мне все это - могу объяснить лично, потому как начав делать это здесь, часть опять начнет смеяться, а часть исковеркать слова и смысл и пытаться облить грязью отыгрываясь за свои личные комплексы.

А вопрос наполняемости классов в одной отдельно взятой дисциплине, наверное, не сильно волнует РАФ в общем. Хотя лично мне хотелось бы, чтобы именно в ралли было больше всего участников и конкуренция, независимо оттого есть я среди них или нет.

Кстати, если бы в R2 был уже кворум и много участников - инициативы подобного письма у меня бы не возникло.


 

Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 28 March 2014, 14:26:59 »

Надо финал Логан-Кап сделать в Новороссийске, с обязательным участием для получения итоговой классификации. Правда тогда и Хансы нужны, и сиденья омологированные и взносы по 16тыр. Да и техника по некоторым неомологированным улучшениям не лезет в R2, но тем не менее по количеству планку в 10 экипажей с очками пересилить можно бы было. Только с отсутствием поддержки Рено и с малым количеством участников вряд-ли Вася будет с этим заморачиваться.



индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 28 March 2014, 14:56:06 »

Так тут вопрос не в Васе.
Распредвалы и выпускные коллектора, снимать участникам.
Мне то Бюллетень написать не сложно ;-)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 28 March 2014, 15:13:51 »

А вопрос наполняемости классов в одной отдельно взятой дисциплине, наверное, не сильно волнует РАФ в общем. Хотя лично мне хотелось бы, чтобы именно в ралли было больше всего участников и конкуренция, независимо оттого есть я среди них или нет.
Продолжаешь обзываться нехорошими словами, Миша? ;)
Мне бы этого тоже хотелось, только волшебных палочек пока никто не придумал.
С кубком вроде все нормально устаканилось, а для оживления чемпионата нужно время. Или деньги, которых нет.

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 28 March 2014, 15:21:16 »

Андрей, где?))))

Я имел ввиду не тебя, а организацию в целом. Если из 30 (к примеру) медальных зачетов один не состоялся - это не трагедия для организации - вот мое предположение.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 March 2014, 15:22:14 »

При наличии в стране, как минимум, двух десятков машин этого класса вопрос решаем и без переписывания нормативных документов. И пример Койтлы весьма показателен в этом плане.
Не соглашусь Андрей Русланович.Пример Койтлы.Приглашались экипажи для наполнения класса,им оказывалась какая то финансовая или другая поддержка и их главной задачей был финиш и получение зачетных очков.Все предельно понятно.А вот машины тогда в R3 лезли любые не попавшие в R2 по каким то критериям.И не помню чтобы кто то обвинял Койтлу в недочемпионстве.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 28 March 2014, 15:40:57 »

Как верно сказал Андрей, ЧР в нынешнем состоянии ни разу не бюджетная серия. У претендентов на победу и призы есть определенные обязательства перед источниками финансов и ими уже сделаны немалые финансовые вложения для участия в ЧР. С другой стороны, Комитет ралли выбрал путь и стратегию, менять которые не собирается.
Разве нет других выходов из ситуации, кроме "бумажного"? Есть проблема, есть набор способов ее решения.
Можно объявить с сегодняшнего дня "аттракцион неслыханной щедрости". Любой новый экипаж в R2, увидевший финиш, получает компенсацию стартового взноса. Компенсация выдается только за первый очковый финиш в сезоне. В обмен - обязан нести на себе рекламу спонсоров, аффилированных с теми экипажами, кому по объективным причинам важно, чтобы зачет состоялся. В масштабе совокупных затрат на сезон расходы - капля в море. На выходе - состоявшийся класс.

P.S. Чтобы не было недоразумений. У меня нет привычки считать чужие деньги. Каждый решает сам и за себя. Но можно стенать о том, как все плохо, и писать различные письма, а можно взять и решить проблему. В том случае, если это действительно кому-то нужно. Все остальное, в данных условиях, будет попыткой вскипятить разговором стакан воды.

P.P.S. Все вышесказанное в равной степени относится и к R3.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 March 2014, 15:55:05 »

Не соглашусь Андрей Русланович.Пример Койтлы.Приглашались экипажи для наполнения класса,им оказывалась какая то финансовая или другая поддержка и их главной задачей был финиш и получение зачетных очков.Все предельно понятно.А вот машины тогда в R3 лезли любые не попавшие в R2 по каким то критериям.И не помню чтобы кто то обвинял Койтлу в недочемпионстве.
Мой месседж был про наполнение зачета R2, Сергей!
Впрочем, если напрячься, то можно собрать и зачет R3 по той же схеме имени Койтлы.
Что у нас, пары омологированных Хонд и Фиест не осталось, что ли? ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 28 March 2014, 16:05:41 »


Можно объявить с сегодняшнего дня "аттракцион неслыханной щедрости". Любой новый экипаж в R2, увидевший финиш, получает компенсацию стартового взноса. Компенсация выдается только за первый очковый финиш в сезоне. В обмен - обязан нести на себе рекламу спонсоров, аффилированных с теми экипажами, кому по объективным причинам важно, чтобы зачет состоялся. В масштабе совокупных затрат на сезон расходы - капля в море. На выходе - состоявшийся класс.

16 000 рублей дивидендов при каком, простите, уровне затрат?) Мы на одной планете живем?)))

Но можно стенать о том, как все плохо, и писать различные письма, а можно взять и решить проблему. В том случае, если это действительно кому-то нужно. Все остальное, в данных условиях, будет попыткой вскипятить разговором стакан воды.

Предложите реальные варианты "решения проблемы", а пока это "попытка вскипятить разговором стакан воды" :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 28 March 2014, 16:11:59 »

Миш, повторю, каждый решает сам и за себя.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 March 2014, 17:48:12 »

Полагаю, Миша, что ты просто недопонял Аркадия.
Он говорит не о выезде "под ключ", а о тех, кто и так участвует в гонках, но по каким-то причинам не едет в ЧР
Это для них 16 тысяч - тот самый приятный бонус
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 March 2014, 17:51:08 »

Именно так! :)
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 15.